Плавучий причал Советский патент 1982 года по МПК E02B3/22 B63B35/34 B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU953069A1

(54) ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ

Похожие патенты SU953069A1

название год авторы номер документа
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
КАТЕР БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ И СПОСОБ БУКСИРОВКИ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ ПРИ ПОМОЩИ КАТЕРА БУКСИРНО-МОТОРНОГО (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Смирнов Андрей Валерьевич
RU2581804C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ 1991
  • Сумской И.В.
RU2006420C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2200109C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ к ПЛАВБАЗАМ В ОТКРЫТОМ МОРЕ 1964
SU166888A1
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2201375C1
Устройство для швартовки судов к базе 1981
  • Черников Николай Иванович
  • Волкова Тамара Павловна
SU953070A1
Способ швартовки судна и автоматизированное швартовое устройство 2020
  • Жуков Александр Владимирович
RU2757696C1
Устройство для швартования объектов в открытом море 1982
  • Рудык Валерий Иванович
  • Коробанов Юрий Николаевич
SU1102623A1
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ 1967
SU196616A1

Иллюстрации к изобретению SU 953 069 A1

Реферат патента 1982 года Плавучий причал

Формула изобретения SU 953 069 A1

1 ,

Изобретение относится к устройствам для швартовки судна.

Известно устройство для швартовки судов, предназначенное для катеров, содержаш,ее устойчивое ограждение, выдвинутое в море и удерживающее швартовный трос в оконечностях катера 1.

Недостаток этого устройства состоит в том, что устойчивое огражение не может защитить швартующие к нему суда.

Известен плавучий причал, содержащий водонепроницаемый корпус с вырезом для щвартовки судна, связанный с плавбазой, и якорное устройство 2.

Недостатком его является ненадежность работы при сильных волнениях воды, в связи с чем возникают неблагоприятные условия для причаливания судов.

Цель изобретения - повышение надежности сооружения путем снижения нагрузки на причал.

Указанная цель достигается тем, что корпус в плане выполнен в форме равнобедренного треугольника с вырезом в основании для швартовки судов, причем в вершине выреза закреплен швартовый трос, а якор.ное устройство размешено в вершине равнобедренного треугольника.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Плавучий причал содержит корпус 1 в виде равнобедренного треугольника с гранями 2 и вырезом с уступами в основании для швартовки, плавбазы 3, к которой швартуются суда (траулеры) 4, частично заходя носовыми частями за боковые уступы 5 в основании треугольника. При такой форме выреза суда (траулеры) свободно размещаются у бортов плавбазы 3.

В носовой части причала, т.е. в вершине причала, установлено якорное устройство 6 в виде лебедки со щвартовным тросом и яко15рем на конце. Собственно вершина, т.е. нос причала, усечен для повышения коэффициента полноты (объема), при котором гидродинамическое качество не имеет значительного снижения. По биссектрисе равнобедренного 20 треугольника по корпусу причала I у вершины выреза закреплен швартовный трос 7, который для швартовки плавбазы поднимают с носа плавбазы багром и пропускают через носовой шлюз.

SU 953 069 A1

Авторы

Киреенков Владимир Афанасьевич

Даты

1982-08-23Публикация

1981-01-12Подача