(54) КУЗОВ ПЕРЕДВИЖНОГО МЕДИЦИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОНСТРУКЦИИ ШИПКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ | 1995 |
|
RU2097499C1 |
РАСКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1968 |
|
SU208450A1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2229569C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
КУЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА | 1992 |
|
RU2038230C1 |
Раскладной съемный кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1031812A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2220059C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Кузов переменного объема | 1976 |
|
SU821253A1 |
1
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к транспортным средствам для размещения функциональных подразделений этапов медицинской эвакуации, например операционно-перевязочных.
Известен кузов передвижного медицинского транспортного средства, содержащий платформу, стойки, несущие крыщу, боковые стенки и шарнирно прикрепленные к крыше балки с присоединенными к ним поворотными опорами для установки носилок 1.
Недостатком этого транспортного средства является неудобство эксплуатации.
Цель изобретения - повыщение удобства эксплуатации.
Уазанная цель достигается тем, что боковые стенки закреплены одними концами на платформе с возможностью поворота в вертикальных плоскостях и оборудованы шарнирно прикрепленными к их свободным кромкам панелями, при этом платформа выполнена с надколесными нищами, а стойки кузова - раздвижными посредством привода и свободные их концы закреплены на осях колес.
При этом ниши имеют глубину большую диаметра колес.
Кроме того, внутри стоек размещены амортизаторы.
На фиг. 1 изображен кузов, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Кузов состоит из платформы 1 на шасси 2, крыши 3, смонтированной на стойках 4, примыкающих к внутренней стенке каждой надколесной ниши 5, выполненной в платформе, причем глубина последних не меньше диаметра колес.
10 Стойки 4 снабжены кронштейнами для установки хирургических столов 6 и выполнены полыми для размещения внутри них амортизаторов. Стойки 4 своими концами прикреплены к крыше и к осям колес.
Боковые стенки 7 кузова шарнирно креплены к платформе одними кромками и снабжены шарнирно присоединенными к их свободным кромкам панелями для образования пола.
Балки 8, идущие от крыши 3 и соединен20 ные со стойками 9 и 10 для опирания на пол, образуют каркас для тента П.
Кузов развертывается следующим образом.
С помощью устройств для опускания и подъема, размещенных внутри стоек 4, кузов опускается до установки платформы 1 на землю. При этом колеса шасси 2 убираются в ниши 5. Открываются боковые борта и панели, образующие пол, устанавливаются балки со стойками 9 и 10, после чего развертывается тент 11, уплотненно прикрепленный к кромкам крыши 3 и крайним панелям, под которым устанавливаются балки 8, идушие от крыши 3 и соединенные со стойками 9 и 10. После разгрузки платформы 1 от комплектного медимушества на стойках 4 развертываются хирургические столы 6, прикрепленные к ним кронштейнами. Между стойками 9 и 10 монтируются носилки в три яруса, обшей мошностью 72 места для лежачих раненых. Средство приводится в исходное положение в обратном порядке. Использование предлагаемого устройства позволит повысить удобство эксплуатации. Формула изобретения I. Кузов передвижного медицинского транспортного средства, содержаший платформу, стойки, несуш.ие крышу, боковые стенки и шарнирно прикрепленные к крыше балки с присоединенными к ним поворотными опорами для установки носилок, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, боковые стенки закреплены одними кромками на платформе с возможностью поворота в вертикальных плоскостях и оборудованы шарнирно прикрепленными к их свободным кромкам панелями, при этом платформа выполнена с надколесными нишами, а стойки кузова - раздвижными посредством привода и свободные их концы закреплены на осях колес, 2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что ниши имеют глубину большую диаметра колес. 3. Кузов по п. 1, отличающийся IQM, что внутри стоек размешены амортизаторы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2738085/11, кл. В 60 Р 3/34, 1979 (прототип).
//
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1980-08-04—Подача