Кузов переменного объема Советский патент 1981 года по МПК B60P3/34 

Описание патента на изобретение SU821253A1

(54} КУЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА

Похожие патенты SU821253A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА 1992
  • Бачев Г.Г.
  • Греков В.С.
  • Ларин В.И.
  • Микулинский В.М.
RU2038230C1
Кузов-фургон переменного объема 1982
  • Демирчян Галик Грачевич
  • Камалян Грачик Маргарович
SU1062056A1
РАСКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 1968
SU208450A1
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА 2002
  • Кардашенко М.З.
  • Ухов В.Н.
  • Фёдоров Х.Ф.
  • Котов Б.А.
RU2229569C1
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
Складной кузов-фургон 1983
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
  • Большаков Алексей Валерьевич
SU1189702A1
СКЛАДНОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1968
  • Н. В. Артанин, И. П. Кулагин, В. Г. Калинин Б. Н. Комаров
SU217976A1
Кузов передвижного медицинского транспортного средства конструкции Шипки 1980
  • Шипка Михаил Иванович
SU954275A1
Складной кузов-фургон 1982
  • Большаков Алексей Валерьевич
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1050933A1
БЫСТРОИЗВЛЕКАЕМЫЙ ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ МОДУЛЬ ФОРТИФИКАЦИОННОГО СООРУЖЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА 2015
  • Заговеньев Валерий Николаевич
  • Алтунин Валерий Иванович
  • Ибрагимов Натик Ибрагимович
  • Белицкий Евгений Алексеевич
  • Тыцкий Георгий Иванович
  • Киреев Алексей Алексеевич
  • Горбунов Виталий Андреевич
RU2594865C1

Иллюстрации к изобретению SU 821 253 A1

Реферат патента 1981 года Кузов переменного объема

Формула изобретения SU 821 253 A1

1

Изобретение относится к кузовостроению.

Известен кузов перемейного объема смонтированный на шасси прицепа, содержащий основание, крипу, шарнирно соединенные с ними боковые и торцовые стенки, раскладные панели, уложенные в транспортном состоянии внутри кузова {Д.

Однако данное устройство при раскладке кузова для увеличения используемого полезного объема требует ббльших затрат труда и времени

Наиболее близким к предложенному является кузов Переменного объема, смонтированный на транспортном средстве, содержащий установленный на его раме центральный корпус, состоящий КЗ жестко соединенных основания, крыши и торцовых стенок, с которым шарнирно соединены откидные панели полов, боковых и торцовых стеноК i

Однако данное устройство имеет небольшое увеличение полезного объема, в разложенном состоянии, а для увеличения этого объема необходимо увеличить размеры кузова в транспортном положении.

Цель изобретения - увеличение полезного объема помещения кузова в

)

разложенном состоянии при сохранен НИИ габаритных размеровьв транспорт-i ном положении.

Указанная цель достигается- тем, что кузов переменного объема, содержащий установленный на его раме Центральный корпус, состоящий из жестко соединенных основания, крыши и торцовых стенок, с которым шарнир6но соединены откидные панели крыши,, полов с : аутригерами, боковых и торцовых стенок, снабжен надколесными нишами,размещенными в проемах основания и убирающимися под,действием веса

5 панелей откидного пола при их рас ладке, которые совместно с боковы ли и тороцвыми панелями в транспорт,ном положении размещены между нгщкопесными нишами в зоне большей высоты

0 кузова.

На фиг. 1 изображен кузов в транспортном положении., .вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг.З 5начало перевода кузова из транспортного положения в рабочее состояние; на фиг. 4 - вид сверху (со снятой крышей); на фиг. 5 - вид на кузов в разложенном состоянии со стороны тор0цовой задней стенки. Кузов переменного объема смонтиро вам на рОме 1. Центральный корпус 2 состоит из жестка соединенного основ ние 3, крыши 4, торцовых стенок 5 и 6, с ними шарнирно .соединены откидные панели крыши 7, в транспортном положении выполняющие роль боковых стенок, полов 8, шарнирно соединенных с ними откидных панелей боковых стенок 9, и откидные панели торцовых стенок 10, шарнирно соединенные торцовыми стенками 5. Откидные панели полов снабжены аутригерами 11. Кузов снабжен также надколесными нишами 12, которые размещены в проемах основания и могут опускаться вниз. Откидные панели полов 8 с аутригерами 11, откидные панели боко вых стенок 9 и торцовых стенок 10 в транспортном положении размещены меЗкду надколе с ными- нишами 12 в зоне большей высоты кузова. Кузов снабжен . пневмосисте лой с пневмоцилиндрами 13 с помощью которых облегчается подъем откидных панелей крыши 7, стопорами 14,запорами 15. Из транспортного положения в разложенное состояние кузов переводится следующим образом. Открывают запоры 15.и расстопоривают надколесные ниши 12. При помощи пневмоцилиндров 13 поднимают откидные крыши 7. После этого опускают откидные панели полов 8. Надколесные ниши 12 опускаются вниз. При помощи аутригеров выравнивают получившийся пол. Под действием веса панелей отки ного пола при раскладке опускаются надколесные.ниши вниз. Стенки кузова в разложенном состоянии получаются при раскрытии откидных панелей боковых стенок 9, фиксируют их запорами 15.Наконец раскрывают откидные пане ли торцовых стенок 10, которые после фиксирования запорами 15 вместе с торцовыми стенками 5 и 6 образуют торцовые стенки кузова в разложенном состоянии. . . Использование предложенного кузова позволяет получить большой полезный объем кузова в разложенном состоянии при одновременном сокреццении трудовых затрат и времени на. его развертывание. Формула изобретения . Кузов переменного объема, смонтированный на транспортном средстве содержащий установленный; на его раме центральный корпус, состоящий из жестко соеди 1енных основания, крыши и торцовЫх стенок, с которым шарнирно соединены откидные панели крыш, полов с аутригерами, боковьох и торцовых стенок, о т ли чающийся тем, что, с целью увеличения полезного объема помещения в разложенном состоянии при сохранении габаритных размеров в транспортном полокении, кузов снабжен надколесными нишами, размещенными в проемах основания и убирающимися под действием веса панелей откидного пола при их раскладке, которые совместно с боковыми и торцовыми панелями в транспортном положении размещены между надколесными нишами в зоне большей высоты кузова. Источники информации, принятые во. внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 208450, кл. В 60 Р 3/34, 1968. 2.Патент ФРГ № 1800199, кл. 63 с 43/70, опублик. 1972 (прототип) ч , .: .: . . .

S

SU 821 253 A1

Авторы

Киселев Анатолий Николаевич

Порозов Владимир Александрович

Фролова Интерна Дмитриевна

Даты

1981-04-15Публикация

1976-10-25Подача