(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уравновешивания дышла прицепа | 1979 |
|
SU872320A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Прицепное испытательное устройство | 1986 |
|
SU1357747A1 |
ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2339534C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2023 |
|
RU2805576C1 |
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам | 1983 |
|
SU1156928A1 |
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА | 1992 |
|
RU2032573C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2397904C1 |
Устройство для соединения тягача с прицепом | 1981 |
|
SU1011428A1 |
Изобретение относится к транспорту. Известно устройство для уравновешивания дышла прицепа, содержащее тягу и упругий элемент 1. Недостатком устройства является высокая металлоемкость. Известно и другое устройство для уравновешивания дышла прицепа, имеющего переднюю поворотную тележку, содержащее жестко соединенный одним концом с дышлом торсион и связанный с последним кронштейн, закрепленный на поворотной тележке прицепа 2. Его недостатком является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение конструк ции и снижение металлоемкости устройства. Для этого торсион установлен соосно оси поворота дышла, в кронщтейне выполнено отверстие, в которое пропущен торсион; при этом кронштейн закреплен на поворотной тележке с возможностью перемещения вдоль оси торсиона. На фиг. 1 изображен общий вид прицепа с устройством для уравновешивания дышла; на фиг. 2 - устройство для уравновешивания дышла прицепа, вид сверху. Устройство для уравновешивания дышла 1 прицепа 2 с передней поворотной тележкой 3 содержит торсион 4. Дышло шарнирно установлено в проушинах 5, связанных жестко с рамой поворотной передней тележки 3 с помощью полых пальцев 6. Пальцы жестко соединены с дышлом 1 и с одним концом торсиона 4, другой конец которого зак1эеплен в кронштейне 7. Кронштейн разме1ден с возможностью переустановки на раме поворотной тележки 3 и изменения рабочей длины торсиона 4, но при этом он удерживает торсион от поворота. Устройство работает следующим образом. Дышло 1 устанавливают в проушинах 5, жестко связанных с рамой поворотной тележки 3 под предварительным углом f к горизонтальному рабочему положению, являющемуся положением сцепления прицепа с тягачом. При этом под действием собственного веса дышло меняет свое положение относительно первоначального и закручивает торсион 4, который удержи
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1980-09-03—Подача