Устройство для уравновешивания дышла прицепа Советский патент 1982 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU956321A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА

Похожие патенты SU956321A1

название год авторы номер документа
Устройство для уравновешивания дышла прицепа 1979
  • Мосин Василий Иванович
  • Рудик Виталий Леонидович
  • Плечков Сергей Егорович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU872320A1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Бушуев Евгений Павлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2792193C1
Прицепное испытательное устройство 1986
  • Шухман Сергей Борисович
  • Егоров Анатолий Иванович
  • Шур Олег Зиновьевич
  • Маляревич Владимир Эдуардович
SU1357747A1
ПРИЦЕП 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Лукин Александр Александрович
RU2339534C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805576C1
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам 1983
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Боканчиков Валерий Александрович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1156928A1
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА 1992
  • Терсаков Б.В.
RU2032573C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397904C1
Устройство для соединения тягача с прицепом 1981
  • Кащеев Григорий Григорьевич
SU1011428A1

Иллюстрации к изобретению SU 956 321 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для уравновешивания дышла прицепа

Формула изобретения SU 956 321 A1

Изобретение относится к транспорту. Известно устройство для уравновешивания дышла прицепа, содержащее тягу и упругий элемент 1. Недостатком устройства является высокая металлоемкость. Известно и другое устройство для уравновешивания дышла прицепа, имеющего переднюю поворотную тележку, содержащее жестко соединенный одним концом с дышлом торсион и связанный с последним кронштейн, закрепленный на поворотной тележке прицепа 2. Его недостатком является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение конструк ции и снижение металлоемкости устройства. Для этого торсион установлен соосно оси поворота дышла, в кронщтейне выполнено отверстие, в которое пропущен торсион; при этом кронштейн закреплен на поворотной тележке с возможностью перемещения вдоль оси торсиона. На фиг. 1 изображен общий вид прицепа с устройством для уравновешивания дышла; на фиг. 2 - устройство для уравновешивания дышла прицепа, вид сверху. Устройство для уравновешивания дышла 1 прицепа 2 с передней поворотной тележкой 3 содержит торсион 4. Дышло шарнирно установлено в проушинах 5, связанных жестко с рамой поворотной передней тележки 3 с помощью полых пальцев 6. Пальцы жестко соединены с дышлом 1 и с одним концом торсиона 4, другой конец которого зак1эеплен в кронштейне 7. Кронштейн разме1ден с возможностью переустановки на раме поворотной тележки 3 и изменения рабочей длины торсиона 4, но при этом он удерживает торсион от поворота. Устройство работает следующим образом. Дышло 1 устанавливают в проушинах 5, жестко связанных с рамой поворотной тележки 3 под предварительным углом f к горизонтальному рабочему положению, являющемуся положением сцепления прицепа с тягачом. При этом под действием собственного веса дышло меняет свое положение относительно первоначального и закручивает торсион 4, который удержи

SU 956 321 A1

Авторы

Суханов Игорь Николаевич

Николаев Евгений Федорович

Даты

1982-09-07Публикация

1980-09-03Подача