Прицеп Советский патент 1982 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU956340A1

(5) ПРИЦЕП

Похожие патенты SU956340A1

название год авторы номер документа
Прицеп-контейнер 1990
  • Евграфов Геннадий Николаевич
SU1699852A1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Курносов А.В.
RU2232099C1
АВТОТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Лукин Александр Александрович
  • Прокофьев Алексей Николаевич
RU2493996C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397906C1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1982
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1094795A2
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Пашков Александр Александрович
RU2684205C1
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Борис Владимирович
  • Дагиров Артур Ибрагимович
RU2341400C1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1981
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Серов Николай Николаевич
SU962087A1
Прицеп 1990
  • Вершинский Валерий Леонидович
  • Коробейников Андрей Александрович
  • Хашковский Валерий Вацлавович
SU1745606A1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Ефанов Олег Николаевич
  • Туленинова Юлия Сергеевна
  • Климов Роман Александрович
RU2427495C1

Иллюстрации к изобретению SU 956 340 A1

Реферат патента 1982 года Прицеп

Формула изобретения SU 956 340 A1

Изобретение относится к прицепам, приводимым в движение транспортными средства/, и может быть использовано для перевозки наливных и сыпучих грузов во всех отраслях народного хозяйства. Известен прицеп, содержащий сферический кузов, установленный с возможностью вращения, и дышло Cl. Кузов прицепа катится по дороге только одной узкой полосой своей наружной поверхности, что приводит к неравномерному износу поверхностии сокращений срока службы кузова. Кр ме того, его неудобно разгружать. Цель и.эобретения - улучшение экс плуатационных характеристик и повышение срока службы. Для этого у прицепа со сферическим кузовом и дышлом последнее содержит два охватывающих кузов по раз ные стороны от диаметра сферы кольца соединенных поперечными планками, и подпружиненные шарики, закрепленные на внутренних поверхностях колец с возмомностью вращения. На фиг. 1 изображен общийвид прицепа; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. k - разрез Б-Б фиг. 3. Прицеп содержит кузов в виде сферы 1 с люком 2 и дышло, которое состоит из двух колец 3 и , соединенных между собой по всему периметру поперечными планками 5. Кольца установлены по разные стороны от большой окружности сферы. На внутренних поверхностях колец в шахматном порядке выполнены углубления, в которые вставлены пружины 6 и сверху них - шарики 7, верхние из которых взаимодействуют с внешней поверхностью сферы. Нижние шарики размещены в корпусе, набитом густой смазкой. Прицеп работает следуюи4им образом. Открыв люк 2, загружают кузов наливными или сыпучими грузами. После этого люк закрывают, и дышло через тягу О прицепляют к тягачу. Сфера перекатывается по земле, одновременно вращая своей наружной поверхностью верхние шарики и этим уменьшая трение. Доставив прицеп к приемному пунк ту, его отцепляют и кантуют в положение люком вниз, открывают последний, и груз самовыгружается. Описанный прицеп имеет улучшенные эксгглуатационные характеристики благгодаря облегчению выгрузки перевозиНых грузов и более долговечен, т.к. сфера кузова может катиться по опорной поверхности всей сйоей наружной поверхностью. . . 4 Формула изобретения Прицеп, содержащий кузов, имеюсций форму сферы и установленный с возможностью вращения,/ и дышло, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения срока службы прицепа дышло содержит два охватывающих кузов по разные стороны от диаметра сферы кольца, соединенных поперечными планками, и подп|эужиненные шарики, закрепленные на внутренних поверхностях колец с возможностью вращения. Источники информации. принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США Vf 31985tO,. кл. 200-78, 1Я63.(прототип).

,,

Ф1/г,

$UfJ

Фш.

SU 956 340 A1

Авторы

Недашковский Василий Николаевич

Даты

1982-09-07Публикация

1980-08-15Подача