(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1980 |
|
SU934726A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1978 |
|
SU861681A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1983 |
|
SU1139870A1 |
СИЛОВАЯ ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2705320C1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1981 |
|
SU987131A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2154176C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1980 |
|
SU958669A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321867A1 |
Изобретение относится к поршневым дви гателям внутреннего сгорания, в частности с воспламенением от сжатия. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от ежатия, содержащий по меньщей мере одну камеру сгорания, образованнун: днищем порщня, снабженного накладкой с щипами, и крышкой цилиндра с установленной в ней форсункой 1. Недостатком его является недостаточно высокая эффективность сгорания. Цель изобретения - повышение эффективности процесса сгорания топлива путем его магнитной обработки в камере сгорания двигателя. Указанная цель достигается тем, что на крышке цилиндра установлен электромагнит с охватывающими его магнитопроводами, соленоид электромагнита закреплен на крышке цилиндра, а последняя снабжена расположенными против шипов накладки поршня отверстиями для размещения концов магнитопроводов. На фиг. 1 изображена камера сгорания с магнитной обработкой топлива; на фиг. 2вид на камеру сгорания со снятой крышкой. Камера 1 сгорания образована днищем поршня 2, который снабжен накладкой 3 из ферромагнитного материала с шипами 4, и крышкой 5 цилиндра 6. Соленоид 7 электромагнита 8, включающий обмотку 9, закреплен на крышке цилиндра. Внутри соленоида размещен топливный канал 10 форсунки 11. Обмотка 9 соленоида 7 заключена в ферромагнитный корпус 12, который имеет магнитопроводы 13, размещенные в теле крыщки 5, выполненной из немагнитного материала. Шипы 4 размещены по окружности в точках, соответствующих местам выхода концов 14 магнитопроводов 13. Обмотка 9 соленоида 7 подключена к источнику постоянного тока. Двигатель работает следующим образом. При подходе порщня 2 к верхней мертвой точке в такте сжатия между магнитопроводами 13 и щипами 4 накладки 3, а также форсункой 11 и центральным шипом возникают магнитные поля, имеющие форму эллипсоидов. Напряженность этих полей возрастает по мере приближения поршня 2 к верхней мертвой точке. Подаваемое топлиьо, пройдя через топливный канал 10 и подвергаясь обработке в продольном магпнтном поле канала 10, впрыскивается затем через форсунку 11 в камеру сгорания, где частицы топливных факелов под действием тепловых концентратов, какими являются шицы 4, проходят дальнейшее измельчение с одновременным воздействием на них эллипсоидных магнитных полей. После самовоспламенения топлива, магнитное поле, воздействуя на рождающиеся н объеме реагирующей топливо-воздущной смеси свободные радикалы и атомы, способствует удержанию их, предотвращая контакты со стенками камеры сгорания и, слеловательно, их гибель. Наибольший порядок в двимснсч УТИХ активных частиц имеет место в зоне действия эллипсоидных магнитных полей. Рождающиеся в процессе горения топлива активные частицы, ведущие цепную реакцию, под воздействием постоянного магнитного поля движутся или по окружности, если их скорость направлена поперек поля, или цо винтовой линии, если частицы, кроме поперечной, имеют и продольную по полю скорость. В последнем случае, при движении активных частиц вдоль силовых линий при достижении ими областей с более высокой плотностью магнитного поля, что соответсгвует зонам у торцов шипов 4 или маг//
7 нитопроводов 13, наступает момент, когда продольная составляющая скорости становится равна нулю и происходит таким образом «отражение частицы от стенки камеры сгорания. Следовательно, количество вступающих в реакцию частиц существенно увеличивается, т. е. возрастает эффективность процесса горения топлива. Формула изобретекя Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий по меньщей мере одну камеру сгорания, образованную днищем порщня, снабженного накладкой с шипами, и крышкой цилиндра с установленной в ней форсункой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности процесса сгорания топлива, на крышке цилиндра установлен электромагнит с охватывающими его магнитопроводами, соленоид электромагнита закреплен на крышке цилиндра, а последняя снабжена расположенными против шипов накладки порщня отверстиями для размещения концов магнитопроводов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 1482953/25-06, кл. F 02 F 3/26, 1970 (прототип).
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1979-07-24—Подача