Транспортная система Советский патент 1982 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU958166A1

(54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU958166A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU996239A1
Хлопкоуборочная машина 1979
  • Рашидов Насыр
  • Шполянский Давид Менделеевич
  • Хажиев Абсаттар
  • Худайбердиев Абдуазиз Абдувалиевич
SU1039456A1
Накопитель хлопка-сырца хлопкоуборочной машины 1977
  • Шполянский Давид Менделеевич
  • Рудаков Юрий Михайлович
  • Шполянский Илья Давидович
  • Пулатов Алим Салимович
SU786941A2
Самосвальное транспортное средство 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1306761A1
Машина для уборки хлопка 1979
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Матчанов Рафик Досчанович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU820714A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU747749A1
Бункер хлопкоуборочной машины 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Матчанов Рафик Досчанович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU912107A2
Уплотнитель хлопка в бункере хлопкоуборочной машины 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1790857A1
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1977
  • Рашидов Насыр
  • Якубов Мейли
  • Курценко Леонид Михайлович
  • Аликулов Саттар Рамазанович
  • Хажиев Абсаттар
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU676482A1

Иллюстрации к изобретению SU 958 166 A1

Реферат патента 1982 года Транспортная система

Формула изобретения SU 958 166 A1

1

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и может быть использовано в хлопководстве.

Известна транспортная система, содержащая прицеп и хлопкоуборочную машину, на раме которой закреплены рычаги, несу- 5 щие шарнирно прикрепленную к их свободным концам опорную плиту для взаимодействия с нижней частью прицепа 1.

Недостатками известной системы являются высокое удельное давление хлопкоуборочной машины на грунт при погрузке прицепа, а также необходимость точности подъезда хлопкоуборочной машины к прицепу.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик системы.

Цель достигается тем, что на опорной is пЛите шарнирно закреплены тяги, а к раме хлопкоуборочной машины и к рычагам присоединены силовые цилиндры, при этом на концах рычагов и тяг, прикрепленных к опорной плите, установлены зубчатые сектора с возможностью взаимодействия друг с другом, а на свободных концах тяг закреплены опорные катки.

На фиг. 1 показана транспортная система, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в момент

перестановки прицепа на хлопкоуборочную машину; на фиг. 3 - то же, в момент загрузки прицепа; на фиг. 4 - то же, вид сзади; на фиг. 5. - узел крепления рычагов и тяг к опорной плите.

Транспортная система состоит из хлопкоуборочной машины 1, на раме 2 которой размещены уборочные аппараты 3, вентилятор 4 с воздуховодами 5 и стойка 6 с крышкой 7. На раме 2 установлены силовые цилиндры 8, взаимодействующие с рычагами 9, шарнирно закрепленными на полуосях 10 машины 1. На концах рычагов 9 жестко закреплены зубчатые сектора 11, связанные между собой осями 12, которые расположены в опорной плите 13. Зубчатые сектора II находятся в зацеплении с другими зубчатыми секторами 14, установленными на концах тяг 15. Зубчатые сектора 14 также связаны осью 16, которая расположена в опорной плите 13. На противоположной стороне тяг 15 имеются опорные катки 17.Опорная плита 13 размещается под рамой 18 прицепа 19 в его поперечной плоскости.

Транспортная система работает следующим образом.

До сбора хлопка-сырца прицеп 19 подгоняют к хлопкоуборочной машине 1, при этом рычаги 9 и тяги 15 находятся в таком положении А, как это показано на фиг. 1. После этого хлопкоуборочная машина 1, двигаясь задним ходом, вводит опорную плиту 13 под раму 18 прицепа 19. Затем подают давление в силовые цилиндры 8 и рычаги 9 перемешаются по стрелке В (см. фиг. 3), причем зубчатые сектора 11 поворачивают зубчатые сектора 14 таким образом, что последние переводят тяги 15 по стрелке С (см. фиг. 5). Так как рычаги 9 и тяги 15 перемещаются по стрелкам В и С, то опорная плита 13 перемещается вверх по стрелке D (см. фиг. 1) и поднимает прицеп 19, устанавливая его под крыщку 7. После этого хлопкоуборочная машина 1 производит работу по уборке хлопка-сырца, собирая его в кузов прицепа 19 с помощью вентилятора 4 и воздуховодов 5. Закончив наполнение хлопком-сырцом кузова прицепа 19 реверсируют силовые цилиндры 8, которые приводят в движение рычаги 9 и тяги 15, опуская тем самым прицеп 19 в исходное положение. Хлопкоуборочная машина 1 отъезжает от прицепа 19, подъезжает к другому порожнему и процесс повторяется.

Экономическая эффективность данного устройства 595 тыс. руб. в год.

Формула изобретения

Транспортная система, содержащая прицеп и хлопкоуборочную мащину, на раме которой закреплены рычаги, несущие шарнирно прикрепленную к их свободным концам опорную плиту для взаимодействия с нижней частью прицепа, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, на опорной плите шарнирно закреплены тяги, а к раме хлопкоуборочной машины и к рычагам присоединены силовые цилиндры, при этом на концах рычагов и тяг, прикрепленных к опорной плите, установлены зубчатые сектора с возможностью взаимодействия друг с другом, а на свободных концах тяг закреплены опорные катки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2874298/11, кл. В 60 Р 1/28, 1980 (прототип).

// // /// // // // ///$у/ // у т7

,19

/8

фиг.г (puz.i

SU 958 166 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович

Даты

1982-09-15Публикация

1981-02-19Подача