Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости Советский патент 1980 года по МПК B60P1/00 A01D45/18 

Описание патента на изобретение SU747749A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЛЕГКОВЕСНОГО ГРУЗА В TPAHCnOPTliOFl ЕМКОСТИ

1

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано в сельском хозяйстве. преимуш,ественно в хлопководстве.

Известно устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости, расположенное в бункере хлопкоуборочной машины, содержашее уплотнительные лопасти 1.

. Известно также устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости, преимушественно, хлопка-сырца, содержашее поворотную колонну со стрелой, установленную на раме транспортного средства, н уплотиительную рамку на конце стрелы 2.

Однако известные устройства не обеспечивают достаточной степени уплотнения хлопка за счет того, что примыкание уплотнителей к хлопку происходит по большой плошади и не достигается эффект трамбовки хлопка, как это имеет место при использовании затрат человеческого труда, когда рабочие трамбуют хлопок в кузове транспортной емкости ногами.

Целью изобретения является повышение эффективности уплотнения груза в транспортной емкости.

Эта цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленными на уплотни5 тельной рамке коленчатыми валами и силовым цилиндром, шток которого кинематически связан с указанными коленчатыми валами для их поворота, и подпружиненными толкателями, установленными с возможностью вертикального перемещения относительно уплотннтельной рамки, одни концы которых связаны с коленчатыми валами. Кроме того, устройство снабжено опорными пластинами, присоединенными к другим концам толкателей и выполненными из упругого материала, а также шестернями, закрепленными на коленчатых валах, и зубчатой рейкой для взаимодействия с указанными шестернями н со штоком силового цилиндра.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Устройство для уплотнения хлопка-сырца в транспортном средстве состоит нз поворотной колонны 1, установленной на раме транснортного средства 2. К колонне в 15ерхией ег части rjjapHnpHO приссн-динена стрелка 3, которая л;1я управления ею связана с KOJKUIHOH i гидроци.шидром 4. ihi Koiiue стре.ил 3 щурпирно закруглена угь лотнител1,ная )амка 5. сяабжегная подишпниками 6 I иаираиляющими 7 и 8. В подuiKfHfUKax 6 установлены ко; енчатые валы У. 1 арнир11о еоединепньге толкате.тями 0, которые в ОКОЮ очередь вставлены в наГ1рапля о 11ие 7, ОД 1руй имгны пружинами И к имеюг опорные пласгяи.. 12. В папрагь ляюииьх 8 })асг оложсна зубчагпя р( 13, К(Т()ряя ii a}}HHj)Ho coeAiiFUriia со IHTOKOM 14 сшивого н.илин./i.pa 15, закренленногона уилoтиитeлFJnoй рамке 5. Зубчатая рейка 13 связана с шестернимн 16, которые жестко установлены на коле)чатых валах 9. Для угтлотггения хл(Л1ка-с риа рамка 5 опуси.ается в тргчнспоргную eisiKocTi, 17 с номо цью стре.пы 3.

Работает устройство следующим образом.

После вь сыг1ания собранного хлопка х.логн оуборочнь ми MaiiiiinaMH в прицеп к нему подают транспортное средство, ири 31-o.Vi, опуская стрелу 3 транспортную емкость Г/ при помощи 1-идроинлиндра 4, вводит в него рамку Г. Опустив рамку 5 на нме1О Д11Йся в емкости хлопок, подают давление в спловой цилиндр 15. Шток 14, перемешаясь, например, влево (ем. фиг. 2 по стрелке А), передвигает зубчатую рейку 3, которая приводит во нраптеипе шестерпи 16, э так как шестерпи 16 жестк(1 закреплены а коленчатьх валах 9, то и они начинают вращаться, увлекая за собой и.шрнирно сое.циненные с ними толкатели 10, которые начинают перемещаться .и своими опорами 12 угьтотнять хлопок.

Достигнув крайнего левого пол11жепия, зубчатая рейка 13 начинает двигагьси влево, так как силовой цилиндр 15 обеспечен автоматическим реверсированием, устройство которого может быгь любого исполнения, используемое в подобных случаях изменения направления движения нгтока еплового цнлин.чра.

Таким образом, зубчатая рейка 3, перемещаясь то вправо, то плепо, производит вертикальное днижеппе толкателей, которые уп.ютняюг хлопок в емкости 17. Лере.мешая рамку 5 по емкости 17 уплотняют хлопок по всей его площади, достигнув определенного уплотнения рамку 5 выводят из емкости 7, засьпшют новый бункер хлопкоуборочной .мапщиы и повторяют процеес уплотпения подобно тому, как описано выше.

Формула изобретения

1- стройство для уилотпепия легковесного груза н транспортной емкости, иреимущестнекно хлопка-сырца, содержащее повоpoTin-i(j колон(у со cTpe.TCHi, устапоЕзлепную па раме транспортного средства, и уилотнительиук) рамку, И1арпирно закреп.тениую на конце стрелы, отличати ееся тем, что, с

це-тью иовыщения эффективности уплотнения груза в транспортной емкости, оно сиабжепо закрепленными на уплотпительиой рамке коленчатыми ва;1ами и силовым цилипдром, ппок которого кипематически евязан с указанп 1ми ко.тепчатыми валами для

их поворота, и подпружинеипыми толкателями, установлениы.мп с возможност ло вертикального перемещения относительно уплотните ьпой рамки, одни конп.ы которых связаны с коленчаты.ми валами.

2. Устройство по и. I, обличающееся

тем, что опо снабже гп огюрными пластир|ами, ирисоединеппыми к другим копнам толкателей и выпо.шенпыми из упругого .материала.

3. Устройство ио Г , отличающееся те.м,

что оно снабжено шестернями, закреплеииы.ми на ко.тепчатых налах, и зубчатой рейкой для взаимодействия с указанными шестернями и со штоком силового цилиндра.

Источпики и 1и)ормации, принятые во впимапиг при экспертизе . Авторское свидетельство СССР по заявке № 2541025/11, кл. П (Ю р 1/28, 1977. 2. Патент США № 3797382, кл. 100 -100, 1-Ч76 (прототип).

Похожие патенты SU747749A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU878619A2
Устройство для уплотнения сыпучего легковесного материала в транспортной емкости 1982
  • Шполянский Давыд Менделеевич
  • Рашидов Насыр
  • Мальков Сергей Владимирович
  • Спевакова Эмма Ивановна
  • Воронкин Анатолий Александрович
  • Асс Давыд Исаевич
SU1105152A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Гришенков Герман Иванович
SU899382A2
Самосвальное транспортное средство 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Асцатуров Сергей Виленович
  • Матчанов Рафик Досчанович
SU753695A2
Самосвальный кузов транспортного средства 1976
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU600006A1
Кузов прицепного самосвального транспортного средства 1977
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Гришенков Герман Иванович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU672078A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1
Кузов самосвального транспортного средства 1977
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU737265A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Матчанов Рафик Досчанович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU770876A1

Иллюстрации к изобретению SU 747 749 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости

Формула изобретения SU 747 749 A1

6

- N

13

III

H5

/

/

, A

;

n

(pa$.2

SU 747 749 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Асцатуров Сергей Виленович

Даты

1980-07-15Публикация

1978-02-22Подача