Транспортная система Советский патент 1983 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU996239A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве. Известна транспортная система, содер жащая хлопкоуборочную машину, несущую рычаги, и самосвальное транспортное среаство, на раме которого закреплены опоры и оборудованный кронштейнами для охватьшания указанных опор кузов с силовым цилиндром его подъема Cl ТОднако эта система характеризуется недостаточной эксплуатационной надежностью. Цель изобретения - повьш1ение эксплуатационной надежности транспортной сие- темы. Цель достигается тем, что хлопкоуборочная машина снабжена опорами, закрепленными на ее раме с возможность взаимодействия с кронштейнами кузова самосвального транспортного средства,при этом силовой цилиндр последнего связан с кузовом разъемным соединени- ем, а упомянутые рычаги закреплены на раме хлопкоуборочной машины с возможностью поворота в горизонтальной плос кости. На фиг. 1 изображена транспортная система в момент подъезда самосвального транспортяого средства к хлопкоуборочной машине; на фиг. 2 - то же, в момент установки кузова самосвального транспортного средства на раму хлопкоуборочной машины; на фиг. 3 - то же, при полностью установленном кузове на раме хлопкоуборочной машины; на jeor. 4 то же, ввд сзади; на фиг. 5 -Зиопкоуборочная машина, вид сверху. Транспортная система состоит из хлопкоуборочной машины 1, вкпкхчаюшей раму 2, на которой установлены уборочные аппараты 3, вентилятор 4, с воэду оводами 5 и крышка 6. На раме 2 техже закреплены жестко рычаги б, опоры. 7 и шарнирно - рычаги 8. С машиной. 1 технологически связано самосвальное транспортное средство 9 с кузовом 10, который опрокидывается с помощью сшю вого цилиндра 11. Кузов 10 снабжен кроицтейнами 12. Между рычагами 8 установлен силовой цилиндр 13. Транспортная система работает следу щим образом. Перед началом уборки, например, хлопка машина 1 двигается по. стрелке А (фиг, 1), при этом кузов 10 транспорт кого средства 9 наклоняют на бок с помощью силового цилиндра 11. Подъехав к транспортному средству 9 таким образом, чтобы кронщтейны 12 совпали с опорами 7, движение транспортного сред ства 1 прекращают. Известными в технике замками, которые установлены на кронштейны 12, последние замыкают с опорами 7 с левой стороны 1сузова 10 (фиг. 2), ас правой его стороны размы кают подобные замки, что дает возможность с помощью силового цилиндра 11 поднять кузов 10 так, что его днище будет расположено горизонтально (на фиг. 2 такое положение кузова 10 обозначено пунктиром). После полного подъема кузова Юс помощью силового цилиндра 13 рычаги 8 поворачивают по стрелке В (фиг. 5) и располагают под кузовом 10. Затем отсоединяют силовой ЦИЛИНДР 11 от кузова 10, и машина 1 отъезжает от транспортного средства 9 по стрелке С (фиг. 1), входит в хлопков поле и начинает сбор хлопка-сырца уборочными аппаратами 3, подавая его через воздуховоды 5 и крьпику 6 в кузов 10. Наполнив кузов 1О хлопком-сырцом. 394 машина 1 подъезжает к транспортному средству 9 и производит перестановку кузова 1О на раму транспортного средства 9 в обратной последовательности. Экономическая эффективность от применения транспортной системы на одной хлопкоуборочной мащине составляет 52 р. рмула изобретени Транспортная система, содержащая хлопкоуборочную машину, несущую рычаги и самосвальное транспортное средство, на раме которого закреплены опоры и оборудованный кронштейнами для охватьгеания указанных опор кузов с силовым цилиндром его подъема, отличающаяс я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, хлопкоуборочная машина снабжена опорами, закрепленными на ее раме с возможностью взаимодействия с кронштейнами кузова самосвального транспортного средства, при этом силовой цилиндр последнего связан с кузовом разъемным соединением, а упомянутые рычаги закреплены на раме хлрпкоуборочной машины с возможностью поворота в гЬризонталъной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР о заявке.№ 2874298/11, л. В 60 Р 1/28, 1980 (прототип).

Похожие патенты SU996239A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958167A1
Самосвальное транспортное средство 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1306761A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Транспортная система 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мордвинцев Генадий Максимович
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Мартьянов Олег Михайлович
  • Ульянов Владимир Владимирович
SU1452728A1
Транспортная система 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU958166A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1224194A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU878619A2
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1

Иллюстрации к изобретению SU 996 239 A1

Реферат патента 1983 года Транспортная система

Формула изобретения SU 996 239 A1

XAVVXvyvCvv //o s/yv r/x x/x

м ff

/

10

fut.2

л

i //K:i /.,

//(// // /jKif/jf /j : f//::Y// /,i

ЖШз

//yiy/Ax/xsx/xvФиг.д

8

n

m.4

и.

/

SU 996 239 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1983-02-15Публикация

1981-02-20Подача