(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая система автомобиля | 1978 |
|
SU680922A1 |
Пневматическая система автомобиля | 1978 |
|
SU793824A2 |
Пневматическая система автомобиля | 1982 |
|
SU1038566A1 |
Пневматическая система транспортного средства | 1977 |
|
SU735283A1 |
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом | 1989 |
|
SU1717443A1 |
Пневматическая система | 1982 |
|
SU1100426A1 |
ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ НАУМЕЙКО | 2004 |
|
RU2244205C1 |
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом | 1988 |
|
SU1588602A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НАУМЕЙКО (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2252358C1 |
КОМПРЕССОР | 2013 |
|
RU2525283C1 |
1
Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к пневматической системе автомобиля.
Известна пневматическая система автомобиля, содержащая компрессор, последовательно установленные на линии нагнетания клапан, управляемый регулятором давления, осушитель, к которому двумя трубопроводами соответственно с дросселем и запорным органом подключен баллон для регенерации, и ресивер 1.
Недостатком известной системы является то, что на заполнение ее воздухом уходит сравнительно большое время, что отрицательно влияет На эксплуатационные качества тормозной системы и автомобиля в целом.
Цель изобретения - сокращение времени подготовки к работе пневматической системы.
Указанная цель достигается тем, что баллон подключен к осушителю параллельно с ресивером, и на трубопроводе с дросселем дополнительно установлен обратный клапан.
На чертеже изображена схема пневматической системы-автомобиля.
Пневматическая система автомобиля содержит компрессор 1, последовательно установленные на линии нагнетания клапан 2, управляемый регулятором 3 давления, осушитель 4, к которому двумя трубопроводами
5 соответственно с дросселем 5 и запорным органом 6 подключен баллон 7 для регенерации и ресивер 8. Баллон 7 подключен к осушителю 4 параллельно с ресивером 8 и на трубопроводе с дросселем 5 дополнительно установлен обратный клапан 9. Причем ресивер 8 подключен к осушителю 4 через обратный клапан 10. Регулятор 3 давления содержит золотник 11. В корпусе клапана 2 установлен шток 12 с запорным элементом 13. Кроме того, в корпусе клапана 2 выполнены впускной и выпускные каналы 14 и 15, 16.
Работает система следующим образом.
При включении компрессора 1 сжатый
воздух поступает через впускной канал 14
20 клапана 2 в осушитель 4 воздуха. При этом шток 12 уравновешен давлением воздуха в полости клапана 2 и потому запорный элемент 13 разобщает, полость клапана 2 и атмосферу. Из осущителя 4 воздух через
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-04-24—Подача