Пневматическая система автомобиля Советский патент 1982 года по МПК F04B41/02 B60H3/04 

Описание патента на изобретение SU958696A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU958696A1

название год авторы номер документа
Пневматическая система автомобиля 1978
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Нерсисян Рачия Андраникович
  • Меламуд Роман Александрович
SU680922A1
Пневматическая система автомобиля 1978
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Нерсисян Рачия Андроникович
  • Меламуд Роман Александрович
SU793824A2
Пневматическая система автомобиля 1982
  • Дьячков Николай Константинович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
SU1038566A1
Пневматическая система транспортного средства 1977
  • Анопченко Виктор Григорьевич
  • Грушевский Алексей Иванович
SU735283A1
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом 1989
  • Ходосовский Виктор Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Левченко Леонтий Иванович
SU1717443A1
Пневматическая система 1982
  • Дьячков Николай Константинович
SU1100426A1
ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ НАУМЕЙКО 2004
  • Наумейко С.А.
RU2244205C1
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом 1988
  • Ходосовский Виктор Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Целищев Геннадий Иванович
  • Лосихин Сергей Михайлович
SU1588602A1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НАУМЕЙКО (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Наумейко С.А.
RU2252358C1
КОМПРЕССОР 2013
  • Матросов Леонид Константинович
RU2525283C1

Иллюстрации к изобретению SU 958 696 A1

Реферат патента 1982 года Пневматическая система автомобиля

Формула изобретения SU 958 696 A1

1

Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к пневматической системе автомобиля.

Известна пневматическая система автомобиля, содержащая компрессор, последовательно установленные на линии нагнетания клапан, управляемый регулятором давления, осушитель, к которому двумя трубопроводами соответственно с дросселем и запорным органом подключен баллон для регенерации, и ресивер 1.

Недостатком известной системы является то, что на заполнение ее воздухом уходит сравнительно большое время, что отрицательно влияет На эксплуатационные качества тормозной системы и автомобиля в целом.

Цель изобретения - сокращение времени подготовки к работе пневматической системы.

Указанная цель достигается тем, что баллон подключен к осушителю параллельно с ресивером, и на трубопроводе с дросселем дополнительно установлен обратный клапан.

На чертеже изображена схема пневматической системы-автомобиля.

Пневматическая система автомобиля содержит компрессор 1, последовательно установленные на линии нагнетания клапан 2, управляемый регулятором 3 давления, осушитель 4, к которому двумя трубопроводами

5 соответственно с дросселем 5 и запорным органом 6 подключен баллон 7 для регенерации и ресивер 8. Баллон 7 подключен к осушителю 4 параллельно с ресивером 8 и на трубопроводе с дросселем 5 дополнительно установлен обратный клапан 9. Причем ресивер 8 подключен к осушителю 4 через обратный клапан 10. Регулятор 3 давления содержит золотник 11. В корпусе клапана 2 установлен шток 12 с запорным элементом 13. Кроме того, в корпусе клапана 2 выполнены впускной и выпускные каналы 14 и 15, 16.

Работает система следующим образом.

При включении компрессора 1 сжатый

воздух поступает через впускной канал 14

20 клапана 2 в осушитель 4 воздуха. При этом шток 12 уравновешен давлением воздуха в полости клапана 2 и потому запорный элемент 13 разобщает, полость клапана 2 и атмосферу. Из осущителя 4 воздух через

SU 958 696 A1

Авторы

Дьячков Николай Константинович

Антонов Павел Всеволодович

Даты

1982-09-15Публикация

1980-04-24Подача