Пневматическая система автомобиля Советский патент 1981 года по МПК B60H3/04 F28B1/06 

Описание патента на изобретение SU793824A2

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU793824A2

название год авторы номер документа
Пневматическая система автомобиля 1978
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Нерсисян Рачия Андраникович
  • Меламуд Роман Александрович
SU680922A1
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом 1989
  • Ходосовский Виктор Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Левченко Леонтий Иванович
SU1717443A1
Пневматическая система автомобиля 1980
  • Дьячков Николай Константинович
  • Антонов Павел Всеволодович
SU958696A1
Пневматическая система 1982
  • Дьячков Николай Константинович
SU1100426A1
Пневматическая система автомобиля 1982
  • Дьячков Николай Константинович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
SU1038566A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧИЩЕННОГО И ОСУШЕННОГО СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2001
  • Редин А.Л.
  • Ивановский И.Б.
RU2179263C1
ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ НАУМЕЙКО 2004
  • Наумейко С.А.
RU2244205C1
Пневматическая система транспортного средства 1977
  • Анопченко Виктор Григорьевич
  • Грушевский Алексей Иванович
SU735283A1
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом 1976
  • Михайлов Леонид Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Филонов Степан Павлович
  • Игнатович Владимир Михайлович
SU608675A1
Система снабжения сжатым воздухом транспортного средства 1987
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Копшаков Вячеслав Иванович
  • Филиппов Анатолий Иванович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU1504133A1

Иллюстрации к изобретению SU 793 824 A2

Реферат патента 1981 года Пневматическая система автомобиля

Формула изобретения SU 793 824 A2

1

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в пневматических системах автомобилей, снабженных осушителями воздуха.

По основному авт. св. № 680922 известна пневматическая система автомобиля, содержащая компрессор, последовательно установленные на линии его нагнетания адсорбционный осушитель, баллон для регенерации осушителя обратным потоком продувочного воздуха, ресивер и регулятор давления воздуха перед ресивером, управляюШ.ИЙ клапаном выпуска продувочного воздуха и воздуха из компрессора, причем клапан установлен на линии нагнетания между компрессором и осушителем 1.

Известная пневматическая система предотвращает замерзание в клапане влаги, выпавшей из продувочного воздуха, при отрицательных температурах наружного воздуха.

Недостатком системы является то, что она не исключает замерзания влаги в адсорбционном осушителе, что снижает эксплуатационную надежность системы.

Ц,елью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем предотвращения замерзания влаги в адсорбционном осушителе.

Цель достигается тем, что адсорбционный осушитель снабжен кожухом, полость

под которым подключена к линии нагнетания компрессора при помощи двух магистралей параллельно клапану выпуска продувочного воздуха и воздуха из компрессора.

На чертеже схематически представлена описываемая система.

Система содерл ит компрессор 1, линию 2 нагнетания, адсорбционный осушитель 3, баллон 4, ресивер 5, регулятор 6 давления

воздуха, клапан 7 выпуска продувочного воздуха и воздуха после компрессора 1, обратные клапаны 8 н 9 и дроссель 10. Осушитель 3 снабжен кожухом 11, который подключен к линии 2 нагнетания параллельно клапану 7 при помощи двух магистралей 12 и 13. Магистраль 12 соединена с линией 2 нагнетания перед клапаном 7, а магистраль 13 -за клапаном 7. Работа системы осуществляется следующим образом.

Наружный воздух засасывается компрессором 1 и нагнетается по линии 2 через

клапан 7 и параллельно по магистрали 12 через кожух 11 и магистраль 13, далее через осушитель 3, дроссель 10 и клапан 8, баллон 4 и клапан 9 в ресивер 5. По достил ении заданного давления воздуха регулятор 6 открывает клапан 7, так что в атмосферу сбрасываются воздух из компрессора и воздух из баллона 4, который проходит через дроссель 10 и регенерирует осушитель 3. При снижении давления воздуха в системе регулятор 6 закрывает клапан 7 и сжатый теплый воздух снова поступает в ресивер 5, как указано выше. Подогрев клапана 7 и осушителя 3 теплым воздухом, нагнетаемым компрессором 1, предотврашает замерзание в них влаги.

Формула изобретения

Пневматическая система автомобиля по основному авт. св. № 680922, отличаюш, а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем предотвраш,ения замерзания влаги в адсорбционном осушителе, последний снабжен кожухом, полость под которым подключена к линии нагнетания компрессора при помощи двух магистралей параллельно клапану выпуска продувочного воздуха и воздуха из компрессора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 680922, кл. В 60Н 3/04, 1978

SU 793 824 A2

Авторы

Вишняков Николай Николаевич

Гапоян Дмитрий Трдатович

Дьячков Николай Константинович

Нерсисян Рачия Андроникович

Меламуд Роман Александрович

Даты

1981-01-07Публикация

1978-12-28Подача