(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая система автомобиля | 1978 |
|
SU793824A2 |
Пневматическая система автомобиля | 1980 |
|
SU958696A1 |
Система снабжения транспортного средства сжатым воздухом | 1989 |
|
SU1717443A1 |
Пневматическая система автомобиля | 1982 |
|
SU1038566A1 |
Пневматическая система | 1982 |
|
SU1100426A1 |
Пневматическая система транспортного средства | 1977 |
|
SU735283A1 |
Модулятор давления для пневматической противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1068311A1 |
Система снабжения сжатым воздухом транспортного средства | 1987 |
|
SU1504133A1 |
Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы автомобиля | 1985 |
|
SU1258733A2 |
Электропневматический модулятор для противоблокировочной тормозной системы автомобиля | 1983 |
|
SU1147621A1 |
Изобретение относится к автотранспортной технике и касается пневматической систе мы автомобиля. Известны пневматические системы автомобиля, содержащие компрессор, последовательно установленные на линии его нагнетания адсорбционный осушитель, баллон для регенерации осушителя обратным потоком продувочного воздуха и ресивер, и регулятор давления воздуха перед ресивером, управляюш,ий клапаном выпуска продувочного воздуха и воздуха из компрессора 1 Недостатком их является опасность замерзания в клапане влаги, выпавшей из продувочного воздуха, при отрицательной температуре наружного водуха. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем предотвращения замерзания влаги в клапане. Это достигается тем, что в предложенной системе клапан установлен на линии нагнетания между компрессором и осущителем. На чертеже схематично изображена пред ложенная система. Она содержит компрессор 1, линию 2 нагнетания, адсорбционный осушитель 3, баллон 4, ресивер 5,регулятор 6 давления воздуха, клапан 7 выпуска продувочного возду-ха и воздуха после компрессора, обратные клапаны 8 и 9, дроссель 10,силовой поршень 11 клапана 7, фильтр 12, приемную камеру 13, запорный элемент 14 и выпускную полость 15. Работает система следующим образом. Наружный воздух засасывается компрессором 1 и нагнетается по линии 2 через приемную камеру 13 клапана 7, осушитель 3, дроссель 10, баллон 4 и обратный клапан 9 в ресивер 5. При достижении заданного давления воздуха регулятор 6 при помощи силового поршня 11 открывает запорный элемент 14 и подключает нагнетательную линию 2 к выпускной полости 15, сообщающейся с атмосферой. воздух из компре-ссора 1 и воздух из баллона 4, регенерирующий ocyщиteль 3, сбрасываются в атмосферу. При снижении давления воздуха запорный элемент 14 разобщает линию 2 нагнетания с атмосферой и сжатый теплый воздух поступает в ресивер 5. Влага, рсевщая в приемной полости 13 клапана 7 при
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-30—Подача