Применение в тормозном устройстве локомотива комбинации крана машиниста № 183 системы Казанцева, комбинированного крана, предназначенного для экстренного торможения и вспомогательного крана независимого локомотивного тормоза, известно.
Недостатком такого устройства является то, что оно не исключает возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положениях перекрыши или экстренного торможения. Поэтому такое устройство не обеспечивает безопасности, т. к. в указанных положениях не может быть произведена зарядка тормоза.
В предлагаемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия тормозной магистрали, сообщение магистрального отростка крана машиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.
Па фиг. 1 изображена схема расположения частей устройства на локомотиве; на фиг- 2, 3 и 4 - пробка комбинированного крана в трех различных рабочих положениях в поперечных разрезах; на фиг. 2 - в поездном; на фиг. 3 - в положении экстренного торможения; на фиг. 4 - в положении перекрыши. Устройство состоит из крана / машиниста системы Казанцева, крана 2 независимого локомотивного тормоза, клапана 5 максимального давления, воздухораспределителя 4 запасного резервуара 5, нереключательных клапанов 6 и 7, тормозных цилиндров 8 и комбинированного крана 9.
Комбинированный, кран 9 воздухопроводом 10 через переключательный клапан 7 сообщается с краном 2 независимого локомотивного тормоза, а воздухопровод 11 соединяет воздухораспределитель 4 с тормозными цилиндрами 8. Клапан с максимального давления соединен воздухопроводом 12 с переключательными клапанами б и 7. Пробка 13 комбинированного клапана (см. фиг. 1 н 2) снабжена каналами 14 и 15, а корпус клапана - штуцером 16, служащим для присоединения воздухопровода 10 к переключательному клапану 7.
№96151- 2 -
Канал 14 пробки 13 сообщается с основным ее проходным каналом 17.
При поездном положении комбинированного крана канал 18 обычным образом сообщает магистральный отросток крана 1 машиниста с магистралью, каналы 14 и 15 перекрыты, а штуцер 16 сообщает переключательный клапан 7 с атмосферным отверстием 18. При этом положении комбинированного крана работа тормоза происходит обычным образом.
При положениях экстренного торможения (фиг. 3) или перекрыши (фиг. 4) канал 15 или соответственно, каналы 14 и 17 производят (см. фиг. 1) сообщение магистрального отростка крана / через переключательный «лапан 7 с воздухопроводом 12 Независимого локомотивного тормоза. При наличии воздушного давления в главном резервуаре происходит торможение локомотива вследствие наполнения тормозных цилиндров 8 по пути через кран / машиниста, комбинированный кран 9 и переключательный клапан 7, чем и обеспечивается достижение цели изобретения.
Предмет изобретения
Тормозное устройство локомотива с краном машиниста системы Казанцева, с комбинированным краном и со вспомогательным краном независимого локомотивного тормоза, отличающееся тем, что, с целью Предотвращения возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положении экстренного торможения или в положении перекрытия магистрали, пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия магистрали, сообщение магистрального отростка крана мащиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1953-05-14—Подача