Тормозное устройство локомотива Советский патент 1953 года по МПК B61H13/02 B60T15/12 

Описание патента на изобретение SU96151A1

Применение в тормозном устройстве локомотива комбинации крана машиниста № 183 системы Казанцева, комбинированного крана, предназначенного для экстренного торможения и вспомогательного крана независимого локомотивного тормоза, известно.

Недостатком такого устройства является то, что оно не исключает возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положениях перекрыши или экстренного торможения. Поэтому такое устройство не обеспечивает безопасности, т. к. в указанных положениях не может быть произведена зарядка тормоза.

В предлагаемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия тормозной магистрали, сообщение магистрального отростка крана машиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.

Па фиг. 1 изображена схема расположения частей устройства на локомотиве; на фиг- 2, 3 и 4 - пробка комбинированного крана в трех различных рабочих положениях в поперечных разрезах; на фиг. 2 - в поездном; на фиг. 3 - в положении экстренного торможения; на фиг. 4 - в положении перекрыши. Устройство состоит из крана / машиниста системы Казанцева, крана 2 независимого локомотивного тормоза, клапана 5 максимального давления, воздухораспределителя 4 запасного резервуара 5, нереключательных клапанов 6 и 7, тормозных цилиндров 8 и комбинированного крана 9.

Комбинированный, кран 9 воздухопроводом 10 через переключательный клапан 7 сообщается с краном 2 независимого локомотивного тормоза, а воздухопровод 11 соединяет воздухораспределитель 4 с тормозными цилиндрами 8. Клапан с максимального давления соединен воздухопроводом 12 с переключательными клапанами б и 7. Пробка 13 комбинированного клапана (см. фиг. 1 н 2) снабжена каналами 14 и 15, а корпус клапана - штуцером 16, служащим для присоединения воздухопровода 10 к переключательному клапану 7.

№96151- 2 -

Канал 14 пробки 13 сообщается с основным ее проходным каналом 17.

При поездном положении комбинированного крана канал 18 обычным образом сообщает магистральный отросток крана 1 машиниста с магистралью, каналы 14 и 15 перекрыты, а штуцер 16 сообщает переключательный клапан 7 с атмосферным отверстием 18. При этом положении комбинированного крана работа тормоза происходит обычным образом.

При положениях экстренного торможения (фиг. 3) или перекрыши (фиг. 4) канал 15 или соответственно, каналы 14 и 17 производят (см. фиг. 1) сообщение магистрального отростка крана / через переключательный «лапан 7 с воздухопроводом 12 Независимого локомотивного тормоза. При наличии воздушного давления в главном резервуаре происходит торможение локомотива вследствие наполнения тормозных цилиндров 8 по пути через кран / машиниста, комбинированный кран 9 и переключательный клапан 7, чем и обеспечивается достижение цели изобретения.

Предмет изобретения

Тормозное устройство локомотива с краном машиниста системы Казанцева, с комбинированным краном и со вспомогательным краном независимого локомотивного тормоза, отличающееся тем, что, с целью Предотвращения возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положении экстренного торможения или в положении перекрытия магистрали, пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия магистрали, сообщение магистрального отростка крана мащиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.

Похожие патенты SU96151A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
Кран машиниста 1943
  • Малышев А.П.
SU65005A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
RU2021930C1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
Кран машиниста 1938
  • Васильев Н.В.
SU54107A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1

Иллюстрации к изобретению SU 96 151 A1

Реферат патента 1953 года Тормозное устройство локомотива

Формула изобретения SU 96 151 A1

SU 96 151 A1

Авторы

Смирнов Е.А.

Даты

1953-01-01Публикация

1953-05-14Подача