(54) ИГРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игра | 1975 |
|
SU639566A1 |
ГЛОБУС | 2019 |
|
RU2738504C1 |
Игра | 1985 |
|
SU1344380A1 |
ЭЛЕКТРОИНДУКЦИОННАЯ ИГРА "ЛОЦМАН" | 1991 |
|
RU2088294C1 |
Настольная игра | 1986 |
|
SU1567234A1 |
Игра | 1986 |
|
SU1431791A1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1273134A1 |
ПЕРИФЕРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К КОМПЬЮТЕРУ | 2015 |
|
RU2594553C1 |
Электромеханическая игра | 1984 |
|
SU1276348A1 |
Игровое устройство | 1979 |
|
SU825126A1 |
1
Изобретение относится к -игровым автоматам, имитирующим управление подвижными объектами.
Известна игра, содержащая подвижной объект с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне марщрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выводами 1.
Недостатком известного устройства является то, что игра не позволяет изменять разрешенный марщрут движения, что снижает занимательность.
Цель изобретения - повыщение занимательности.
Указанная цель достигается тем, что игра, содержащая подвижной объект с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне марщрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной
на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выводами, содержит дополнительные токопроводящие пластины с клеммами, установленные на внутренней стороне панели, дополнительные клеммы, число которых равно числу пластин, и токопроводящие съемные перемычки, при этом один из выводов блока звуковой и световой сигнализации соединен с электрическим контактом каретки а другой - с дополнительными клеммами, причем все клеммы размещены в два ряда один против другого, а съемные перемычки выполнены в виде стержней, каждый из которых размещен между клеммой и соответствующей дополнительной клеммой.
На фиг. 1 представлена принципиальная электрическая схема устройства; на фиг. 2 -
20 кинематическая схема устройства; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Игра включает игровую панель 1 с нанесенным на ее верхней стороне рисунком различных марщрутов 2 движения подвижного объекта 3, внутри которого размещен магнит (не показан). Под панелью размещена подвижная каретка 4 с электрическим контактом 5, подпружиненным пружиной 6, и с магнитом 7. Каретка 4 кинематически соединена с двухкоординатным приводом перемещения, который содержит электрические моторы 8 и 9 через тросовую систему 10 и 11, соединенные со щтангами 12. На нижней стороне панели 1 размещены токопроводящие пластины 13 с клеммами 14, которые расположены на коммутационной :1лате 15. На этой же плате 15 размещены дополнительные клеммы 16, которые через съемные перемычки 17 соединяются с клеммами 4 и с одним из выводов блока 18 зиуковсй и световой сигнализации. Второй Е5ывол этого блока соединен с электрическим контактом 5. Игра работает следующим образом. В игре могут участвовать не менее двух человек. Один из играющих при помощи съемных перемычек 17 на коммутационной плате 15 задает маршрут движения подвижного объекта 3. При помощи элементов управления устанавливают объект 3 в начале марщрута, при этом выводы блока 18 сигнализации замыкаются между собой по трассе клеммы 16 - перемычка 17 - клеммы 14 - пластина 13 - контакт 5, при этом звуковая и световая сигнализации не функционируют. Манипулируя органами управления, другой играющий начинает передвигать каретку 4, которая магнитами перемещает подвижной объект 3. Если подвижной объект направляется по неправильному маршруту, т. е. контакт переходит на одну из пластин 17, не связанных перемычкой 17 с выводом блока 18, то разрывается цепь, связывающая между собой выводы блока 18, начинают функционировать звуковая и световая сигнализации. Предлагаемая игра позволяет на одной плате имитировать несколько марщрутов, что повыщает ее занимательность. Формула изобретения Игра, содержащая подвижной объект с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне марщрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выъола лн, отличающаяся тем, что, с целью повыщения занимательности, она содержит дополнительные токопроводящие пластины с клеммами, установленные на внутренней стороне панели, дополнительные клеммы, число которых равно числу пластин, и токопроводящие съемные перемычки, при этом один из вы водов блока звуковой и световой сигнализации соединен с электрическим контактом каретки, а другой - с дополнительными клеммами, причем все клеммы размещены в два ряда один против другого, а съемные перемычки выполнены в виде стержней, каждый из которых размещен между клеммой и соответствующей дополнительной клеммой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 639566, кл. А 63 Н 18/10, 1975.
(Pa. /
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-03-13—Подача