1
Изовретение относится к таре, а именно - к поддонам для транспортиро&ания и хранения некомпак.т1йых грузов, например асбеста в бухтах.
Известен поддон для транспортирования грузов, включающий днище, шарнирно связанные с ним боковые стенки, стяжку и грузозахватные Злементы
При пакетировании на известном поддоне грузов неправильной формы, например асбеста в бухтах, не полностью используются складские помещения вследствие невозможности установки таких поддонов в штабель.
Цель изобретения - обеспечение набора поддонов в штабель.
Поставленная цель достигается тем, что в поддоне, содержащем днище, шарнирно связанные с ним боковые стенки, стяжку и грузозахватные элементы, последние состоят из дугообразных пластин, которые закреплены на боковых стенках поддона в верхней и нижней частях, при этом расстояние от краев верхних пластин до стенки превышает, расстояние от краев нижних пластин.
Кроме того, нижние пластины расположены на расстоянии от днища не менее 1/3 высоты стенки.
На фиг.1 схематически изображен поддон; на фиг.2 - положение поддона при укладке в него груза.
Поддон содержит днище 1, боковые шарнирно установленные стенки 2, каждая из которых снабжена грузо10захватными элементами 3 и 4, установленными в верхней и нижней частях каждой стенки. Грузозахватные элементы 4 выполнены в 1)Орме дуг с вершиной, обращенной вверх и отстоящей
15 от днища поддона на расстоянии не менее 1/3 высоты стенки. На судной из боковых стенок укреплен стяжной элемент 5, а на другой - крюк 6. Элементы 4 снабжены амортизирующими под20кладками 7. Боковые стенки могут быть снабжены шипами 8 (на внутренней стороне) .
Пакетирование поддонов производят следующим образом.
25
Поддон укладывают на днище 1, боковые стенки 2 откинуты. После укладки на поддон груза погрузчик вилами 9 фиксирует боковые стенки 2 в вертикальном положении путем взаимодейст30вия вил с грузозахватными элементами 4. С помощью стяжки 5 и крюка 6 укре пляют боковые стенки. Поддон перемещгиот к месту хранения, где он может быть подвешен за элементы 3 боковых стенок 2. Применение предлагаемого поддона позволит облегчить процесс пакетирования некомпактных грузов и повысить использование полезного объема склад ских помещений на 20-30%. Формула изобретения 1. Поддон, содержащий днище, шар ,нионо связанные с ним боковые стенки стяжку и грузозахватные элементы. отличающийся тем, что, с целью обеспечения набора поддонов в штабель, грузозахватные элементы состоят из дугообразных пластин, которые закреплены на боковых стенках поддона в верхней и нижней частях , при этом расстояние от краев верхних пластин до стенки превышает расстояние от краев нижних пластин, 2. Поддон по П.1, о тли ч ающ и и с я тем, что нижние пластины расположены на расстоянии от дна не менее 1/3 высоты стенки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 328040, кл. В 65 D 19/00, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УБОРКИ И ПОДГОТОВКИ КАПУСТЫ К ХРАНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2244398C2 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Контейнер | 1983 |
|
SU1133176A1 |
Складной поддон для штучных грузов | 1987 |
|
SU1490021A1 |
Приспособление для штабелирования поддонов | 1986 |
|
SU1330028A1 |
Сборный транспортируемый контейнер (варианты) | 2023 |
|
RU2803678C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
Вилочный захват | 1980 |
|
SU874571A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1980-12-26—Подача