Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем повышения транспортабельности и обеспечения возможности производства погрузочно-разгрузоч- ных работ захватом поддона как вилочным, так и крановым погрузчиком.
На фиг. 1 изображено приспособление для штабелирования поддонов в рабочем состоянии, обш,ий вид; на фиг. 2 - рамка, общий вид; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - вид В на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 7 - рамка в сложенном состоянии, общий вид.
Приспособление для штабелирования поддонов содержит две рамки, каждая из которых состоит из двух стоек 1, нижние концы которых жестко связаны стяжкой 2 и косынками 3 и снабжены С-образными опорами 4 с ребром 5 для взаимодействия с поддоном 6, а верхние соединены V-образным элементом 7 с грузозахватными кольцами 8, при этом V-образные элементы рамок связаны между собой с возможностью разъема посредством фиксирующихся запорами 9 штырей 10, вставляющихся в отверстия 11, закрепленных на гибких связых 12. Имеются также два грузонесущих элемента 13 для взаимодействия с нижней поверхностью верхнего настила поддона 6, каждый из которых посредством гибких связей 14 и 15 соединен с нижними концами противоположных стоек 1 рам, при этом гибкая связь 15 гру- зонесущего элемента выполнена разъемной. V-образные элементы 7 смонтированы на рамках шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси (осей) 16. На верхних концах стоек 1 закреплены упоры 17. Шарнирное соехаинение V-образного элемента со стойками 1 позволяет ему из рабо чего состояния развернуться на 270°, заняв юложение, параллельное стойкам.
Использование приспособления для щта- белирования поддонов производится следующим образом.
После укладки груза на поддоне 6 по- очередно устанавливают на поддоне рамки так, чтобы -образные опо()ы 4 охватили крайнюю доску нижнего настила поддона с трех сторон, затем, повернув на 270° V-образные элементы 7 до упора 17 и совместив
отверстия 11, вводят в них штыри 10 и фиксируют их от выпадания запорами 9. Далее необходимо снять поочередно кольцо 18 с грузового крюка 19, завести грузонесущий элемент 13 под верхний настил поддона 6 и накинуть кольцо 18 гибкой связи 15 на
грузовой крюк 19 под пластинчатую пружину 20 противоположных стоек 1 другой рамки.
Разборка приспособления для штабелирования поддонов производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
Приспособление для штабелирования поддонов, содержащее две рамки, каждая из которых состоит из двух стоек, нижние концы которых жестко связаны и снабжены L- образными опорами для взаимодействия с поддоном, верхние соединены V-образным элементом, при этом V-образные элементы
рамок связаны между собой с возможностью разъема посредством фиксирующихся штырей, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено двумя грузонесущими элементами для взаимодействия с нижней поверхностью верхнего настила поддона, каждый из которых посредством гибких связей соединен с нижними концами противоположных стоек рамок, при этом одна из гибких связей грузонесущего элемента выполнена разъемной, а V-образные элементы смонтированы на рамках шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1381035A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU973430A1 |
Складная тара для цилиндрических изделий | 1986 |
|
SU1479362A1 |
Разборный складной контейнер для транспортирования штучных изделий | 1990 |
|
SU1792881A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1747326A1 |
Тара для легкоповреждаемых продуктов | 1990 |
|
SU1784551A1 |
Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Груз укладывается на поддоне 6, после чего поочередно устанавливают на нем рамки так, чтобы С-образные опоры 4 охватили нижнюю доску поддона 6, затем повернув на 270° V-образные элементы 7 до унора 17, соединяют их при помонли фиксирующихся штырей 10, после чего под верхний настил поддона заводят грузозахватные элементы 13, соединенные со стойками гибкими связями, одна из которых выполнена разъемной. 7 ил. (Л со со го 00
п
-rs
V
сриг.г
L
/7
J.
сриг.З
дидв
6-6
Т7
та / Si fmimrr
76 фиг. 4
фие.5
Г- r/7C7 e/JHi/fr7O
(.6
Редактор Т.Лазоренко Заказ 3528/20
Составитель Ю. Антонов
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 640Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
сриг.7
Пакетно-транспортная система Mini Rack: Проспект фирмы Micola, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-04-07—Подача