Транспортное средство для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 B62D13/04 

Описание патента на изобретение SU965833A1

Изобретение относится к транспорт ным средствам и может быть использовано для перевозки тяжеловесных и длинномерных грузов таких как, на-, пример, ректификационные колонны. , Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов, содержащее несущие поворотные коники ходовые тележки, каждая из которых имеет грузовую раму и поворотные посредством силового цилиндра и неповоротные колесные пары il.

Известное устройство характеризуется недостаточной маневренностью,, что не позволяет транспортному сред ству вписываться в дорогу с переменной кривизной.

Цель изобретения - улучшение .маневренности.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве каждая ходовая тележка снабжена поворотной в горизонтальной плоскости поперечной балкой для опирания на нее грузовой рамы и закрепленными на последней дополнительными силовыми цилиндрами, штоки которых прикреплены к упомянутой балке, при этом поворотные колесные пары с силовым

цтйлиндром их поворота закреплены на поперечной балке.

На фиг.1 представлено транспортНое средство, общий вид; на фиг.2 ходовая тележка; на фиг.З - поворотная часть тележки.

Транспортное средство имеет две ходовые тележки. Каждая тележка имеет грузовую раму 1.,Нараме установ10лен несущий поворотный коник 2. Грузовая рама имеет сзади две неповоротные колесные пары 3 с балансирами 4.

К грузовой раме спереди крепится

15 поворотная в горизонтальной плоскости поперечная балка 5, Грузовая рама 1 опирается на балку 5. Балка прикреплена к раме при помощи оск и,поворотного круга 6.

20

К балке на концах прикреплены два балансира 7 поворотных колесных пар, у которых задняя колесная пара 8 неповоротная относительно балансира 7, а передняя 9 - поворот25ная. Ось.10 колесной пары 9 укреплена при помощи шарнирного механизма 11 и имеет рычаг 12 соединенный со штоком гидроцилиндра 13.

Рама 1 оборудована дополнительны30 . ми гидроцилиндрами 14. К поперечной

балке 5 присоед1 ено дышло 15 для соединения с тягачом, осуществляющи перемещение всего состава.

Транспортное средство работает следующим образом.

Длинномерный и тяжеловесный груз 16 укладьшается на коники 2. Тягач, прицепленный к дышлу по ходу, осуществляет перемещение всего состава вперед. Тягач, прицепленный к дышлу задней тележки осуществляет тол кание и торможение.

При необходимости поворота включается дополнительный цилиндр 14,rib ворачивающий поперечную балку 5, вместе с колесными парами 8 и 9. При включ-ении гидррцилиндров 13 осуществляется поворот колесных пар 9. При этом уменьшается радиус поворота всей тележки.

Применение предлагаемого изобретения поэволя:ет транспортному средству маневрировать в узостях и проходить путь с малыми ргщиусами поворота.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов, содержащее несущие.поворотные коники ходовые тележки, каждая из которых имеет грузовую раму и поворотные посредством силового цилиндра и неповоротные колесные пары, о т л и ч ающе е с я тем, что, с целью улучшения маневренности, каждая ходовая тележка снабжена поворотной в горизонтальной плоскости поперечной балкой для опирания на нее грузовой рамы и закрепленными на последней дополнительными силовыми -цилиндрами, штоки которых прикреплены к упомянутой балке, при этом поворотные колесные пары с силовым цилиндром их поворота закреплены на.поперечной балке.

Источники информации, йринятые во внимание при экспертизе

. 1. Авторское свидетельство СССР № 189694,кл. В 62 D 13/04 (прототип

Похожие патенты SU965833A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
ПРИЦЕП-РОСПУСК 2000
  • Смирнов М.Ю.
  • Шумайлов А.В.
RU2183167C2
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Панычев Анатолий Павлович
  • Калаганов Валерий Александрович
SU1060521A1
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов 1986
  • Кек Владимир Адольфович
SU1440773A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Димант Валдис Эрнестович
  • Даугавиетис Марис Оттович
SU557942A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1

Иллюстрации к изобретению SU 965 833 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов

Формула изобретения SU 965 833 A1

SU 965 833 A1

Авторы

Яковлев Руслан Николаевич

Колпаков Юрий Сергеевич

Добкевич Галина Витольдовна

Даты

1982-10-15Публикация

1980-07-02Подача