прицепа-роспуска 2. о ил.
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1581621A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU557942A2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1191332A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ АВТОПОЕЗДОМ | 2013 |
|
RU2530208C1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки деревьев. 1Делью изобретения является уменьшение металлоемкости путем снижения крутящи.х нагрузок. Автопоезд содержит .ходовые тележки тягача 1 и прицепа-роспуска 2, связанные между собой тягой 3 и крестообразной сцепкой, а также на передней ходовой тележке поперечную балку 5 грузовой рамы, связанной сферическими шарнирами с продоль- н.ыми балками 6. На балках 6 размещены коники 10 для груза. Балки 6 и тяги 3 установлены с зазором в отверстия.х onopi/i
/
ff 10 4 9 Р Фиг. 1
4 4 О --4 СО
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транснортным средствам для перевозки леса и других длинномерных грузов.
Целью изобретения является уменьшение металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок.
При движении по неровностям дороги каждая продольная балка 6 воспринимает в основном только изгибающие нагрузки в вертикальной плоскости. При движении на поворотах, когда расстояние между ходовой тележкой тягача 1 и ходовой тележкой прицепа-роспуска 2 уменьшается, продольные балки 6 перемещаются в отверстиях 5 опор 0 13, не подвергаясь крутящим нагрузкам и давая возможность прицепу-роспуску 2 следовать по следу колес тягача 1 гкод воздействием на него крестообразной сцепки 4. Тяга 3 Также перемещается в отверстии
На фиг. 1 показан автопоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 1 (соединение дополнительных коников с продольными балками); фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 1 (соединение продольных балок с прицепом).
Автопоезд содержит ходовую тележку 15 14 опоры 12, не подвергаясь крутящим на- тягача 1, соединенную с ходовой тележкойгрузкам, что обеспечивает снижение металприцепа-роспуска 2, тягой 3 и крестообразно расположенными гибкими тросами сцепки 4. На поперечной балке 5 тягача 1 закреплены две продольные балки 6 грузовой рамы с помощью сферического шарнира 7, зафиксированного на балке 5 болтом 8. На балках 6 имеются упоры 9, между ко-лежки, связанные .:ду собой тягой, один
торыми установлены коники 10, в нижнейконец которой шарннрно закреплен на печасти которых имеются скобы И, охватываю- редней тележке, к установленную на опорах щие продольные балки 6. Продольные балки 25 ходовых тележек грузовую раму, включаю- б в скобах 11 расположены с зазором такщую в себя . переднюю гюпер ечную и проже, как коники 10 между упорами 9, длядольные балки, отличающийся тем, что,
компенсации изменения расстояния между балками 6. В опорах 12 и 13 задней ходовой тележки прицепа-роспуска 2 выполнены отверстия 14 и 15 для размещения в них с
лоемкости автопоезл .а.
Формула изобретения
зазором продольных балок 6 и тяги 3.
Устройство работает следующим образом.
с цел.ю уменьшения металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок, опора задней тележки выпо-лкена с отверстиями для размещения в них с зазором другого конца указанной тяги и одних концов продольных балок грузовой рамы, другие концы которых связаны с передней поперечной балкой грузовой рамы посредстком сферических щар- При перевозке сортиментов нагрузка от . ниров. первой пачки сортиментов распределяется
на переднюю балку 5 тягача 1 и коник 10, через которые передается на продольные
балки 6. Нагрузки от второй и третьей пачек сортиментов распределяются то- 1ько на
продольные балки 6, через которые передаются на коник тягача и прицепа.
При движении по неровностям дороги каждая продольная балка 6 воспринимает в основном только изгибающие нагрузки в вертикальной плоскости. При движении на поворотах, когда расстояние между ходовой тележкой тягача 1 и ходовой тележкой прицепа-роспуска 2 уменьшается, продольные балки 6 перемещаются в отверстиях 5 опор 13, не подвергаясь крутящим нагрузкам и давая возможность прицепу-роспуску 2 следовать по следу колес тягача 1 гкод воздействием на него крестообразной сцепки 4. Тяга 3 Также перемещается в отверстии
лежки, связанные .:ду собой тягой, один
лоемкости автопоезл .а.
Формула изобретения
с цел.ю уменьшения металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок, опора задней тележки выпо-лкена с отверстиями для размещения в них с зазором другого конца указанной тяги и одних концов продольных балок грузовой рамы, другие концы которых связаны с передней поперечной балкой грузовой рамы посредстком сферических щар- ниров.
Фиг..
Budff
m
/
Патент США № 3847405, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-09-10—Подача