Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов Советский патент 1988 года по МПК B60P3/41 B62D21/00 

Описание патента на изобретение SU1440773A1

прицепа-роспуска 2. о ил.

S

Похожие патенты SU1440773A1

название год авторы номер документа
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1581621A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU800003A1
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Димант Валдис Эрнестович
  • Даугавиетис Марис Оттович
SU557942A2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Гребенщиков Георгий Александрович
  • Паульс Альфред Эдуардович
SU1191332A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ АВТОПОЕЗДОМ 2013
  • Шегельман Илья Романович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Скрыпник Владимир Иванович
RU2530208C1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 440 773 A1

Реферат патента 1988 года Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки деревьев. 1Делью изобретения является уменьшение металлоемкости путем снижения крутящи.х нагрузок. Автопоезд содержит .ходовые тележки тягача 1 и прицепа-роспуска 2, связанные между собой тягой 3 и крестообразной сцепкой, а также на передней ходовой тележке поперечную балку 5 грузовой рамы, связанной сферическими шарнирами с продоль- н.ыми балками 6. На балках 6 размещены коники 10 для груза. Балки 6 и тяги 3 установлены с зазором в отверстия.х onopi/i

Формула изобретения SU 1 440 773 A1

/

ff 10 4 9 Р Фиг. 1

4 4 О --4 СО

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транснортным средствам для перевозки леса и других длинномерных грузов.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок.

При движении по неровностям дороги каждая продольная балка 6 воспринимает в основном только изгибающие нагрузки в вертикальной плоскости. При движении на поворотах, когда расстояние между ходовой тележкой тягача 1 и ходовой тележкой прицепа-роспуска 2 уменьшается, продольные балки 6 перемещаются в отверстиях 5 опор 0 13, не подвергаясь крутящим нагрузкам и давая возможность прицепу-роспуску 2 следовать по следу колес тягача 1 гкод воздействием на него крестообразной сцепки 4. Тяга 3 Также перемещается в отверстии

На фиг. 1 показан автопоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 1 (соединение дополнительных коников с продольными балками); фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 1 (соединение продольных балок с прицепом).

Автопоезд содержит ходовую тележку 15 14 опоры 12, не подвергаясь крутящим на- тягача 1, соединенную с ходовой тележкойгрузкам, что обеспечивает снижение металприцепа-роспуска 2, тягой 3 и крестообразно расположенными гибкими тросами сцепки 4. На поперечной балке 5 тягача 1 закреплены две продольные балки 6 грузовой рамы с помощью сферического шарнира 7, зафиксированного на балке 5 болтом 8. На балках 6 имеются упоры 9, между ко-лежки, связанные .:ду собой тягой, один

торыми установлены коники 10, в нижнейконец которой шарннрно закреплен на печасти которых имеются скобы И, охватываю- редней тележке, к установленную на опорах щие продольные балки 6. Продольные балки 25 ходовых тележек грузовую раму, включаю- б в скобах 11 расположены с зазором такщую в себя . переднюю гюпер ечную и проже, как коники 10 между упорами 9, длядольные балки, отличающийся тем, что,

компенсации изменения расстояния между балками 6. В опорах 12 и 13 задней ходовой тележки прицепа-роспуска 2 выполнены отверстия 14 и 15 для размещения в них с

лоемкости автопоезл .а.

Формула изобретения

1. Автопоезд для --ранспортирсвки длинномерных грузов, со/ ержащий .ходовые те30

зазором продольных балок 6 и тяги 3.

Устройство работает следующим образом.

с цел.ю уменьшения металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок, опора задней тележки выпо-лкена с отверстиями для размещения в них с зазором другого конца указанной тяги и одних концов продольных балок грузовой рамы, другие концы которых связаны с передней поперечной балкой грузовой рамы посредстком сферических щар- При перевозке сортиментов нагрузка от . ниров. первой пачки сортиментов распределяется

на переднюю балку 5 тягача 1 и коник 10, через которые передается на продольные

балки 6. Нагрузки от второй и третьей пачек сортиментов распределяются то- 1ько на

2. Автопоезд по п.. 1, отличающийся тем, что грузовая рама оборудована кониками, установленными на продольных балках с возможностью ограниченного перемещения.

продольные балки 6, через которые передаются на коник тягача и прицепа.

При движении по неровностям дороги каждая продольная балка 6 воспринимает в основном только изгибающие нагрузки в вертикальной плоскости. При движении на поворотах, когда расстояние между ходовой тележкой тягача 1 и ходовой тележкой прицепа-роспуска 2 уменьшается, продольные балки 6 перемещаются в отверстиях 5 опор 13, не подвергаясь крутящим нагрузкам и давая возможность прицепу-роспуску 2 следовать по следу колес тягача 1 гкод воздействием на него крестообразной сцепки 4. Тяга 3 Также перемещается в отверстии

лежки, связанные .:ду собой тягой, один

лоемкости автопоезл .а.

Формула изобретения

1. Автопоезд для --ранспортирсвки длинномерных грузов, со/ ержащий .ходовые те

с цел.ю уменьшения металлоемкости путем снижения крутящих нагрузок, опора задней тележки выпо-лкена с отверстиями для размещения в них с зазором другого конца указанной тяги и одних концов продольных балок грузовой рамы, другие концы которых связаны с передней поперечной балкой грузовой рамы посредстком сферических щар- ниров.

2. Автопоезд по п.. 1, отличающийся тем, что грузовая рама оборудована кониками, установленными на продольных балках с возможностью ограниченного перемещения.

Фиг..

Budff

m

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1440773A1

Патент США № 3847405, кл
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1

SU 1 440 773 A1

Авторы

Кек Владимир Адольфович

Даты

1988-11-30Публикация

1986-09-10Подача