.1 , Изобретеиие от носится.-к подъемнотранспортному машиностроеншо, а именно к конструкциям мостовых кранов. Известна грузоподъемная тележка моо тового крана, содержащая раму с механизмами передвижения тележки и подъем груза, на которой установлена траверса с захватом и его приводом, и подъемноопускной центрирующий стержень с приводомНедостатком известной тележки является то, что ее конструкция, не позволяе механизировать очистку внутренних поверхностей грузов. Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения механизированной очистки внутренних поверхностей грузов. Цель достигается тем, что в грузопод емной т.ележке мостового крана, содержа щей раму с меха.низмами передвижения тележки и подъема груза, на которой уст новлена траверса с захватом и его приводом, и подъемно-опускной центрирутощий стержень с приводом, упомянутый стеркень выполнен со сквозным осевым каналом и наконечником с отверстиямгт. привод его установлен на траверсе, а тележка снабжена установленным на ее раме компрессором и подвешенным на блоках к раме воздухопровод1пдим шлангом, посредством которого выход компрессора сообщен с каналом в верхней части центрирующего стержня. При этом, с целью уменьшения габарита по высоте, центрирующий стержень вьшолнен телескопическим, а с целью обеспечения постоянного натяжения воздухопроводжсщего шланга, один вэ блоков подвески .шланга выполнен подвижным и снабжен противовесом. На фиг. 1 изображена грузоподъемная тележка мостового крана; па фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Грузоподъемная тележка мостового крана состоит из рамы 1 с механизмами передвижения тележки.и подъема груза, траверсы 2 с захватом 3 и его пр BDQOM, певтрвруюгаего сгерисня 4, связае кого с установпеввым на траверсе 2 $ водом 5 троссяъ 6, воэдухопровооящего ошавга 7 подведевврго к верквему ие{1тр)бф ую це14} стержня 4, вмехяпего сквоэврй осевой канал и юковечнвк 8с отверстиями, блоков 9, противовеса Ю И KOMiipeccopa 11. Грузоподъемная тепежка мостового крана работает следуюшкм образсзм. Захват 3 захватывает и уяеряошает груз 12. Для точной установки груза 12 на поддон 13 при помощи привода 5 я. троса 6 аентрщ)укяций стержень 4 выдвигается вню. При нахождении наконечника 8 nem рирующего стержня 4 внутри груза 12 прошводится продувка сжатым воздухом внутренней поверхности груза 12 от ксМ прессора 11 через шлаНг 7, центрирующи стержень 4 и отверстия наконечника 8 стержня. Выдвинутый конец центрирующего стержня 4 проходит через отверстие в дне груза 12, наводится на отверстие поддона 13 и фиксируется в нем, после чего груз 12 опускается на хюддон 13, при этом отверстия груза 12 и поддона 13 точно сон«1ещаются. Противовес 10 обеспечивает постоя нов натяжение воздухопроводящего шланга 7 при вертикальных перемещениях центрирующего стержня 4, вызванных приводом 5 или подъемом траверсы 2 с захватом 3. Использование данной грузоподъемной тележки позволяет повысить производи. тельиость работы.Крана, уменьщить габариты по высоте центрирующего стержня. Форм улавэобре тения 1. Грузоподъемная тележка мостового крана, а ержащая раму с механизмами передвижения тележки и подъема груза, ва которой установлена траверса с захватом и его приводом и подъемно-опускной центрирунядий стержень с приводом, от ли ч а ю щ в я с я тем, что, с целью повышения прошводительности пу.« тем обеспечения Механизированной очистки внутренних поверхностей грузов, упомянутый стержень выполнен со сквоз-i нъшг осевым каналом и наконечником с отверстиями, привод его установлен на траверсе, а тележка снабжена установленным на ее раме компрессором и подве шенным на блоках к раме воздухопровод дящим ршангом, посредством которого выход компрессора сообщен с каналом в верхней части стержня. 2. Тележка по п.1, отличающая с я тем, что, с целью уМеньще- ния габарита по высоте, центрирующий стержень выполнен телескопическим, 3. Тележка поп.1, отличаю.щ а я с я тем, что, с целью обеспечения постоянного натяжения ваздухопроводящ&го щланга, один вз блоков выполнен подвижным и снабжен противовесом; Источники информации, принятые во внимание при эксперттае 1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2739962/11, кл. В 66 С 11/ОО, 13.О3.79. Р/
7////////////7///У////////.
фаг.1 /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная тележка мостового крана | 1980 |
|
SU1089034A2 |
Грузоподъемная тележка мостового крана | 1979 |
|
SU935445A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЫВА ЦЕНТРОВЫХ | 1995 |
|
RU2109597C1 |
Устройство для установки изложниц на поддон для сифонной разливки стали | 1983 |
|
SU1080917A1 |
Подъемное устройство | 1985 |
|
SU1384525A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Кран мостового типа | 1978 |
|
SU709509A1 |
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-03-06—Подача