(St) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная тележка мостового крана | 1980 |
|
SU1089034A2 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛЕЩАМИ КРАНА | 1999 |
|
RU2156218C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЫВА ЦЕНТРОВЫХ | 1995 |
|
RU2109597C1 |
Грузоподъемная тележка мостового крана | 1981 |
|
SU965957A1 |
Устройство для установки изложниц на поддон для сифонной разливки стали | 1983 |
|
SU1080917A1 |
Платформа для обслуживания составов с изложницами | 1981 |
|
SU994105A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИФОННОЙ РАЗЛИВКИ СТАЛИ | 1990 |
|
RU2061576C1 |
Стрипперный механизм | 1946 |
|
SU82627A1 |
Консольный кран | 1982 |
|
SU1068376A1 |
Грузовая тележка крана | 1977 |
|
SU624870A1 |
I
Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, применяемым на предприятиях металлургической и машиностроительной промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали.
Известна грузоподъемная тележка мостового крана, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали, содержащая раму с механизмами ее передвижения и подъема груза, клещи, механизмы их открывания, закрывания и поворота вокруг вертикальной оси ll.
Недостатком известной тележки является то, что ее грузоподъемный механизм не приемлем для сборки изложниц и их соосной установки на поддоны..
Цель изобретения - механизация ручного труда и повышения безопасности в работе при сборке изложниц.
Поставленная цель достигается тем, что тележка снабжена телескопически подвешенной к ее раме траверсой, на которой смонтированы клещи и механизмы их открывания, закрывания и поворота вокруг вертикальной оси, и проходящим через траверсу и клещи подъемно-опускным от индивидуального привода центрирующим стержнем.
10
На фиг. 1 изображен мостовой кран с. грузоподъемной тележкой, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный .разрез; на фиг. 3 - траверса с механизмом открывания, закрывания
15 и поворота клещей; на фиг. 4 - то же, вид в плане.
Грузоподъемная тележка, перемещающаяся по раме 1 мостового крана с механизмами ее перемещения и подъема
20 груза (не показаны), содержит раму 2, к которой посредством телескопических стоек 3 подвешена траверса k, На траверсе 4 смонтированы клещи 5. 393 механизм открывания и закрывания 6 клещей 5 и механизм поворота 7 их вокруг вертикальной оси, а также центрирующий стержень 8. Подъем и опускание траверсы k осуществляется канатами через блоки 9 на которой посредством поворотной части 10 с пазами 11 и вертикально подвижной втулки 12 шарнирно смонтированы клещи 5. Механизм поворота 7 клещей 5 выполнен в виде электродвигателя 13, червяка I и закрепленного на поворотной части 10 червячного колеса 15 а механизм открывания и закрывания 6 клещей 5 в виде электродвигателя 16, соединенного с.червячно-винтовым редуктором 17 и рычага 18, который шарнирно связан с хвостовой частью втулки 12. Грузоподъемная тележка работает следующим образом. Оператор крана, находящийся в кабине 19, совмещает проушины 2р открытых клещей 5 с цапфами изложницы, совмещение клещей с которыми производится посредством подъема, опускания и поворота их. При достижении совмещения проушин 20 с цапфами изложницы производят закрытие клещей 5 посредством механизма открывания и закрывания 6. После захвата изложни.цы и установки ее над поддоном оператор с помощью лебедки, установленной на тележке, опускает центрирующий стержень 8 по команде сборщика составов, производит соос+1ое совмещение центрирующего стержня 8 с отверстием 8 поддоне и опускает изложницу на поддон. Внедрение данной грузоподъемной тележки позволит ускорить и улучшить качество сборки составов, уменьшить брак при разливке стали, резко улучшить условия труда и технику безопасности,ускорить оборачиваемость составов. Формула изобретения Грузоподъемная тележка мостового крана преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали, содержащая раму с механизмами ее перемещения и подъема груза, клещи, механизмы их открывания, закрывания и поворота относительно вертикальной оси, отличающ а я с я тем, что, с цельюмеханизации ручного труда и повышения безопасности в работе при сборке изложниц, тележка снабжена телескопически подвешенной к ее раме траверсой, на которой смонтированы клещи и механизмы их открывания, закрывания и поворота относительно вертикальной оси, и проходящим через траверсу и клещи подъемно-опускным от индивидуального привода центрирующим стержнем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Богинский К.С. и др. Мостовые и металлургические краны.М., Машиностроение, 1970, с. 161, рис. 70 (прототип).
1
iK
li
I
P
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1979-03-13—Подача