Мостовой кран Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU965970A2

(54) МОСТОВОЙ КРАН

Похожие патенты SU965970A2

название год авторы номер документа
Мостовой кран 1976
  • Ковалев Федор Тимофеевич
SU560815A1
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН 1973
SU397461A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
СПОСОБ РАЗБОРКИ Т-ОБРАЗНОЙ РАМЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И МОНТАЖНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 2012
  • Жаворонков Борис Григорьевич
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Бычков Юрий Дмитриевич
RU2506367C2
МОСТОВОЙ ХОРДОВЫЙ КРАН 1972
SU323338A1
Мостовой кран 1981
  • Васильев Виктор Александрович
  • Рунов Владимир Иванович
  • Размыслова Лидия Александровна
  • Лаговиер Елена Исааковна
SU1054279A1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
СПОСОБ РАЗБОРКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 2012
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Казарян Вильгельм Юрьевич
RU2495184C1
Мостовой кран 1977
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Седых Евгений Кузьмич
  • Шиферштейн Эдуард Иванович
SU683987A1

Иллюстрации к изобретению SU 965 970 A2

Реферат патента 1982 года Мостовой кран

Формула изобретения SU 965 970 A2

« 1- .

Изобретение относетгся к подъемнотравспортному мапвдностроетпо, а яменно к мостовым кранам.

По оеновному авт. св. № 560815 известен мостовой кран, содержавши пролетные и концевые балки, а также рредохранитепьное устройство, выполненное в виде конечного выключателя, смонтврова Hoinj в месте подвижного соединения балок крана, причем каждая пролетная балка своими концами соединена шарнирно с концевой и консольной балкой и упорами, эзаимодействуюпгими с конечьным выключателем, установленным на коо сольной балке ClJНедостатком данного крана является выполнение моста вз двух Г-образных полурам с консольными балками на всю длину, крана между пролетными балками, что вызывает повышенные усилия в консольных и пролетных балках, большой расход материалов на несущую металлоконструкцию крана.

Цель изобретения - снижение уситгай в элементах металлоконструкции крана И упрощение его монтажа.

Цель достигается тем, что в мостовом кране каждая пролетная балка снабжена жестко прикрепленной к ней дополнительной консольной балкой, образующей с пролетной и основной консольной балками П-образную раму, причем упоры установлены на свободных кошшх консопьшлх балок

На фиг. 1 изображен мостовой кран, общий вид в плане; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Мостовой кран содержит пролетные 15 балки 1, опирающиеся на концевые балки 2 посредством шарниров 3, консольные балки 4, жестко прикрепленные к пролетным балкам, так, что они образуют П-образрую раму.

Свободный. конец консольной балки, имеющий возможность перемещаться, ограничен упорами 5, закрепленными на конце другой консольной балки, на которой тированы выключатели 6 и 7, управпяи шие приводами хода крана 8 в 9. Уся-ройсгво работает следующим образом. При движении крана соединение балок 1 с балками 2 при помощи шарниров 3, а также возможность перемещения свободных коншав балок 4 в заданных граница ;: обеспечивает поворот моста крана в горизонтальной плоскошси на заданный угол, по достижении которого при балок 4 и выключателей 6 и 7 nptv. исходит отключение привода хода мостэ крана о той спгороны/ которая забегает вперед. П|5сле выравнивания крана привод крана включается вновь. В случае отказа электрической сх,емы по достижении заданного угла перекоса концы балок 4 упираются в уяоры 5 и мост крана в горизонтальной плоскости становится жестким. Изготовление крана может быть выполнено отдельными конструктивными элементами без выполнения монтажных стыков на монтаже крана, а именно: ко цевые балки с ходовыми колесами; проле ные балки с консольными в виде Г образйых рам. с6 0 Использование предлагаемого изобретения позволяет уменьшить усилия в металлоконструкциях моста крана от перекоса, увеличить срок службы крана и подкрановых конструквий, снизить расход стали на конструкцию крана, упростить его монтаж. Формула иэ обретения Мостовой icpaH по авт. св. № 560815, отдичагош-ийся тем, что, с пепью снижения усилий в элементах м&таллоконструкшш крана и упрощения монтажа, каждая пролетная балка снабжена жестко прикрепленной к ней дополнительич ной консольной балкой, образующей с пролетной и основной консольной балками П-обраарую раму,причем упоры устано&лены на свободных концах консольных балок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1. Авторское свидетельство СССР № 566815, кл. В 66 С 17/00, 1976 .(прототип).

Х

7 1-Л

X

2

V.

XJ

II

Фиг.1

SU 965 970 A2

Авторы

Ковалев Федор Тимофеевич

Даты

1982-10-15Публикация

1981-03-12Подача