(54) МОСТОВОЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1976 |
|
SU560815A1 |
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU397461A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ Т-ОБРАЗНОЙ РАМЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И МОНТАЖНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2506367C2 |
МОСТОВОЙ ХОРДОВЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU323338A1 |
Мостовой кран | 1981 |
|
SU1054279A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2495184C1 |
Мостовой кран | 1977 |
|
SU683987A1 |
« 1- .
Изобретение относетгся к подъемнотравспортному мапвдностроетпо, а яменно к мостовым кранам.
По оеновному авт. св. № 560815 известен мостовой кран, содержавши пролетные и концевые балки, а также рредохранитепьное устройство, выполненное в виде конечного выключателя, смонтврова Hoinj в месте подвижного соединения балок крана, причем каждая пролетная балка своими концами соединена шарнирно с концевой и консольной балкой и упорами, эзаимодействуюпгими с конечьным выключателем, установленным на коо сольной балке ClJНедостатком данного крана является выполнение моста вз двух Г-образных полурам с консольными балками на всю длину, крана между пролетными балками, что вызывает повышенные усилия в консольных и пролетных балках, большой расход материалов на несущую металлоконструкцию крана.
Цель изобретения - снижение уситгай в элементах металлоконструкции крана И упрощение его монтажа.
Цель достигается тем, что в мостовом кране каждая пролетная балка снабжена жестко прикрепленной к ней дополнительной консольной балкой, образующей с пролетной и основной консольной балками П-образную раму, причем упоры установлены на свободных кошшх консопьшлх балок
На фиг. 1 изображен мостовой кран, общий вид в плане; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Мостовой кран содержит пролетные 15 балки 1, опирающиеся на концевые балки 2 посредством шарниров 3, консольные балки 4, жестко прикрепленные к пролетным балкам, так, что они образуют П-образрую раму.
Свободный. конец консольной балки, имеющий возможность перемещаться, ограничен упорами 5, закрепленными на конце другой консольной балки, на которой тированы выключатели 6 и 7, управпяи шие приводами хода крана 8 в 9. Уся-ройсгво работает следующим образом. При движении крана соединение балок 1 с балками 2 при помощи шарниров 3, а также возможность перемещения свободных коншав балок 4 в заданных граница ;: обеспечивает поворот моста крана в горизонтальной плоскошси на заданный угол, по достижении которого при балок 4 и выключателей 6 и 7 nptv. исходит отключение привода хода мостэ крана о той спгороны/ которая забегает вперед. П|5сле выравнивания крана привод крана включается вновь. В случае отказа электрической сх,емы по достижении заданного угла перекоса концы балок 4 упираются в уяоры 5 и мост крана в горизонтальной плоскости становится жестким. Изготовление крана может быть выполнено отдельными конструктивными элементами без выполнения монтажных стыков на монтаже крана, а именно: ко цевые балки с ходовыми колесами; проле ные балки с консольными в виде Г образйых рам. с6 0 Использование предлагаемого изобретения позволяет уменьшить усилия в металлоконструкциях моста крана от перекоса, увеличить срок службы крана и подкрановых конструквий, снизить расход стали на конструкцию крана, упростить его монтаж. Формула иэ обретения Мостовой icpaH по авт. св. № 560815, отдичагош-ийся тем, что, с пепью снижения усилий в элементах м&таллоконструкшш крана и упрощения монтажа, каждая пролетная балка снабжена жестко прикрепленной к ней дополнительич ной консольной балкой, образующей с пролетной и основной консольной балками П-обраарую раму,причем упоры устано&лены на свободных концах консольных балок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1. Авторское свидетельство СССР № 566815, кл. В 66 С 17/00, 1976 .(прототип).
Х
7 1-Л
X
2
V.
XJ
II
Фиг.1
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-03-12—Подача