(54) ТОРМСХЗНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания передач с пассиком | 1982 |
|
SU1051581A1 |
Лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU945896A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU430438A1 |
Лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU1095231A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1989 |
|
SU1693633A1 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР | 2019 |
|
RU2723846C1 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР | 2019 |
|
RU2721506C1 |
Устройство для дистанционного управления | 1980 |
|
SU898405A1 |
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054201C1 |
Устройство для наклонно-строчной магнитной записи и воспроизведения | 1988 |
|
SU1582200A1 |
Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к тррмозным уст ройствам лентопротяжных механизмов. По основному авт. св. № 430438 известно тормозное устройство, выполнен но с двумя разнесенными соосными поверхностями вращения, между которыми размешен упругий элемент, например сильфон с центральным валом и вспомогательным шкивом, ось вращения которого прикреплена к центральному валу перпендикулярно оси последнего L . Недостатком известного устройства являются вибрации и нестабильность подтормаживания из-за беспорядочныхрадиал ных деформаций упругого элемента. Цель изобретения - уменьшение вибраций устройства и повьпнение стабильнос ти подтормаживания. Цель достйГается тем, что тормозное устройство снабжено шаровой опорой, через которую ведомая поверхность упругого элемента соцтряжена с осью вращения. На чертеже показано устройство, разрез. Устройство содержит ведущий шкив 1, упругий элемент - сильфон 2 с ведомой поверхностью 3 вращения. Ведущий шкив 1 через пассик 4 связан со шкивом 5 ведущего вала 6, который закреплен на плате 7 лентопротязкного механизма. Устройство содержит также вспомогательный шкив 8, ось 9 которого прикреплена к центральному валу 10, Центральный вал 10 в опорах 11 установлен в корпусе 12, а последний прикреплен к плате 7. Ведущий шкив 1 иа подшипниковых опорах 13 смонтирован на корпусе 12. Ведомая поверхность 3 вращения через шаровую опору 14 сопряжена с центральным валом 10. Устройство работает следуюшим образом. Пассиком 4 приводится во вращение ведущий щкив 1 с закрепленным на нем сильфоном 2. Одновременна лентой 15 Приводится во вращение центральный вал
ЮТ Из-за разности угловых скоростей ведущего шкива 1 и цеитрального вала 1О вспомогательный шкив 8 прокатывается по ведомой поверхности 3 вращения, при этом деформации сильфона 2 созда- ется подтормаживающий момент на центральном валу 1О.
Шаровой опорой 14 предотвращается деформация сильфона в радиальном направлении и тем самым уменьшается вибрация устройства и повышается стабильность под торма живания.
Формула изобретения
Тормозное устройство по авт. св. hfe 430438, отличающееся там, что, с целью уменьшения вибраций, устройства и повышения стабильности подтормaживaнияi оио снабжено шаровой опорой, через которую ведомая поверхность упругого элемента сопряжена с осью вращения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 430438, кл. Gil В 15/22, 1972 (прототип).
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-03-23—Подача