Предлагаемое авто.матическое устройство продназначено для подачи горючего в форсхнки в системе подогрева масла в маслозаправшиках.
Известны устройства в виде цилиндрических зо.ютниковых заслонов, автоматически прерываюи;ие питание форсунки горючим ирн прекращении циркуляции масла в змеевике. При отсутствии циркуляции давление масла надает и золотник под действием пружины закрывает канал горючего. Однако эти устройства обладают существеиными недостатками. Через неплотности в золотнике горючее может проникать в маслосистему. Само горючее всегда находится нод давлением, что опасно в пожарном отношении. Кроме того цилиндрические золотниковые заслонь обла(дают сравнительно сложной констр кциеГ|.
Предлагаемое устройство расположено не в топливной, а в воздушной магистрали и автоматически отключает иодачу сжатого воз.духа в топливную систему, с целью ирекран еиия нитания горючим при новышении давления масла в маслосистеме- Такая схема обеспечивает пожарную безопасность устройства. Устройство имеет простую конструкцию и может быть смонтировано па С)чцествую1дих установках.
На фиг. 1 паказаью устройство в разрезе; иа фиг. 2-вид сбоку; на фиг. 3-схема нрисоединения устройства к системе подогрева масла.
В корпусе 1 устройства имеются две камеры 2 и 5, разделенные резинометаллической мембраной 4. Снизу к мембране прикреплена резиновая шайба 5, выполняющая роль клапана. Верхняя камера 2 сообщ.ается каналом 6 со змеевиком 7 подогрева масла, перекачиваемого из маслобака 8 насосом 9. Ни;Ж,1яя камера 3 через канал 10 связана с атмосферой, а через канал // крестовин 12 может сообщаться каналом / с ресивером J4 каналом /5 с манометром и каналом 6 с воздушным пространством бака горючего 17. Мембрана 4 связана штогхом 18 с грибковым подпружиненным клапаном 19.
При повьшении давления масла в масляной магистрали и, следовательно, в камере 2 мембрана 4 прогибается вниз и шайба 5 перекрывает канал У/. Вместе с мембраной 4 опускается клапан 19, открывающий доступ воздуху из ресивера через каналы 13 16 к воздушному пространству бака горючего, и i-орючее начинает подаваться в форсунку.
При падении давления масла в камере 2 пружина 20 перемещает клапан J9 и мембраиу 4 вверх; при этом клапан закрывает канал 13, а канал 16 от бака горюче1о сообп1.ается через канал 10 с атмосферой, п подача горючего в форсупку 21 прекрап1ается.
Предмет изобретения
Авто:матическое устройство для подачи горючего в форсунки в системе подогрева масла в маслозаправншках под давлением сжатого газа, например воздуха, от л и ч а ю HI е е с я тем, что, с цельью прекращепия подачи горю.чего в форсунки при педостаточном давлении масла в системе и сообнхения поздуплгого пространства бака с атмосферой и;ги 5к. ючения подачи ;горючсго в форсунки при наличии в масляной магистрали заданного давлснпя, воздуншая магистраль снабжена автоматом, выполненным в виде корнуса, is г отором установлена мембрана, связанная штоком с грибковым подпружиненным клапаном, причем полость над мембраной соединена с масляной магистралью, а полость под кла- наном-с воздуHI ной магистра.уыо.
Фаг.}
(риг. 2
ЧТ
f-lacflonpcScSbi
Подача горючгго иг.З
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1950-11-27—Подача