Предметом 1 ;;ибретения явлаегся натирочная машина для бараничного теста, с применением .тенточноги тр ансиортера, на котором установлено несколько нав натирочных валкив таким образом, что лента транспортера проходит между валками каждой пары, и с 11ри енением дисковых ножей и отвалов.
1 ренмун(ество ииедла аеМ(1Й натирочной машины перед аналогичными HiiHecTными ; акл10чается в том, что она позволяет осуп1естнит1 поточный ироцесс нати)ания кусков теста д.иг ба|}ан11чных ji:iделий.
Для этой доли между первой и iMopoii парой валков установлены дисковые нои;и для разрезания тестового иласта на три леиты и винтовые отвалы, для отваливания крайних лент на среднюю ленту, а между кторой и Т1)ет1,ей парой валков, кроме указанных прнснособлений, помещены сферические отвалы для нереворачивания образуемой слоеной .тентгл isa 180° и бокоиые иапраиля10И(ие 1.1астины.
На фиг. 1 )ажен продольны разрез 1)едла1аемой матгсины; на фиг. 2 - iKiiepcHHbiii разрез на . - вид маи1ины в плане.
На транспортере (1) установлены т)и 1К1ры натирочных валков (2) так, что лента транспортера проходит между валкамп каждой пары. Верхние валки каждой naiibi выпол) рифлеными, 1 ижние валки - ладкими. Размер щели между
)у( с иомощыо устроивалками регу. ства (3).
Между первой
и второ парой lia.iKOH дисковые ножи (4) и (2) ус-1ановлены (5). Между второй i винтовые отвалы третьей арой валков похичцаются Д11СК(вые ни .ки (G), виптовые отва.-|Ы (7). отвал (S) со сфе1П1ческой поверх 1остыо. нан),ая н.1астина (9). отва.т (Ю), также со сферической иоверхностыо, i гаираиляю1цая иластина (11).
Натяжение лепты Т1 ансиортера (1) Н110ИЗВОДИТСЯ с ИОМ01ЦЫО виитов {Г2) натяжпо о yciiJoficTBa (13). Привод ва.чкон осуи;ест.1яется от элект1)одви1ателя через редуктор, ценную передачу и звездочки (ирпвод на чертеже не показан).
PaooKi ма1иины осуществляется слеДУЮНЦ1М об1)азом: на ленту транснортера (1) из делительной маишны через oi peделенные интервал1 1 ностуиают куски теста (Ы) и иосынаются МУКОЙ ы бункеров (15).
Продвигаясь на ленте транспортера, посыпанно MyKofi, кажды кусок теста проходит иервую пару валков (2), выходит в виде пласта, зате Д11ско ;ыми но;|;ами (4) )азрезается ifa три леит1 1. крайн е из кото||Ь х () етвалам (о) накладываются на среднюю леяту теста.
Нолученна; ташпг образо слоогая теста проходит ггорую пару налкоп (2), И,1ход.нт 1 пласт:, затем диско15ЫМИ ножами (6) снова ре кстся на три ленты, носле чего отвалами (1) KiiaiiHUC ленты разр(занн(ио нласта оила укладываются на cpc.T.inoi ленту и в таком виде .м (S) со сферическо новерхНОСТ1ЛП слоеная лента теста HfiBo|iaMiiвастся на 90, а аатем таким же отвалом (10) (чцо на 90°. Лри нтом нередвижснне ее на (м-редяну ленты транснортера осуществляется ооковымп нaпpaвляfOlцими нластннами (9) и (11).
Г1срс1 ернуто-: таким ооразом на 180 тесто проХОДнт третвш iiapy );алков (2) н в тотовом 1Гдс схсдит с т 1ансиортера (1).
Налпншсе тесю н м;. счищаются с ленты тралснорте1)а (1) (16) ri сбрасываются в нодюн (17).
И р е д м е т и з о б р (; т е н ц я
Натирочная машина, для бараничното теста, с нримененнем лс 1Т11ЧН()1-о транснортера, на котором усталоалено несколько нар натнрочных валков таким образом, что лента транснортера нроходит между палками каждин пары, а с ирименением днс1;овы нол;ей и отвалов, отл j ч а ю И1, а я с я тем, что, с целью осуществления ноточного нроцесса натирания кусков теста, между первой и второй нарой валков установлены дисковые ножи для разрезания тестового пласта на три ленты и винтовые отвалы, для уклады х1ния отрезаннтлх KpaiiHnx лент на среднюю ленту, а между BTOpoii н третъел парой валков, кроме указанных нрлснособлени)1, помеи1ены сферичес1;т1е отвалы для иеррворачиваиня образуемой слоеной ленТ1,1 теста ил 180 н боковые пластины для | а11ра| ления ее к середине транспортера.
Фиг. 1
fS 3 4 $ J 7 в 3
ёД.
1 1 Л
т 51
UJ II
10 // 3
1 - - .Л
2/ ш т
Фиг.
T-i: I
L
Si
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-11-12—Подача