Тара для мотоциклов Советский патент 1982 года по МПК B65D85/68 

Описание патента на изобретение SU977299A1

Изобретение относится к упаковочному и транспортировочному оборудованию.

Известна тара для мотоциклов, содержацая основание с выемками для колес и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу с захватами для подножек 11отоциклов и фиксирующие планки 1}.

Однако известная тара имеет сложную конструкцию, недостаточную компактность в сложенном состоянии и трудоемка при сборке.

, Цель изо|5ретения - упрощение конструкции и повышение компактности порожней тары.

Указанная цель достигается TeNi, что в таре для мотоциклов, содержащей основание с выемками- для колёс и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу с захватами для подножек мотоцикла и фиксирующие планки, скоба прикреплена к двум большим сторонам основания, между передним колесом и подножкой мотоцикла и снабжена штырями, планки на основании закреплены за осью заднего колеса, при этом планки в нижней части жестко связаны между собой балкой, служащей для прижатия

заднего колеса мотоцикла, а в верхней части планок вьшолнены фигурные пазы для размещения штырей скобы при фиксировании последней в рабочем положении, причем расстояние между сторонами внутри скобы больше длины балки, соединяющей фиксирующие планки.

На фиг. 1 изображена -тара для мо-,

10 тоциклов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Тара для мотоциклов содержит основание 1 с выемками А для колес и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу 2 с захватами 3 для подножек мотоцикла и фиксирующие планки 4, при этом скоба 2 прикреплена к двум больший сторонам основания 1 между передним колесом и под20ножкой .мотоцикла и. снабжена штырями 5, планки 4 на основании 1 закреплены за осью заднего колеса, при этом планки 4 в нижней части . жестко связаны между собой балкой 6, служащей для прижатия заднего колеса мотоцикла, а в верхней части планок 4 выполнены фигурные пазы Б для размещения штырей 5 скобы 2 при фиксировании последней в рабочем поло30жении, причем, расстояние между сторонами внутри скобы 2 больше дли ны балки 6, соединяющей фиксирующие планки 4. Тару для мотоциклов используют следующим образом. : Тару подготавливают к упаковке. Для этого фиксирующие планки, связа ные между собой балкой б, поворачивают вокруг осей, раскладывая их назад. Мотоцикл колесами устанавливают в выемки А для колес. П-образ,ную скобу 2 поднимают, поворачивая вокруг осей. Мотоцикл продвигаю вперед и захватами 3 П-образной ско бы 2 захватывают подножки мотоцикла Нажимая на П-образную скобу 2 и используя ее как рычаг, через подножк мотоцикла сжимают пружины амортизаторов. Фиксирующие планки 4 поворачивают вокруг осей и, используя их как рычаг, балкой 6 нажимают на резину заднего колеса мотоцикла, при этом в фигурные пазы Б фиксирую щих планок 4 вводят штыри 5, расположенные на П-образной скобе 2. За счет упругих сил пружин амортизаторов, резины заднего колеса мотоцикла и взаимодействия фигурных пазов Б фиксирующих планок 4 со штырями 5 происходит надежная фиксация П-обра ной скобы 2 в рабочем положении, что обеспечивает надежное закреплен мотоцикла в таре. Распаковка мотоцикла происходит в обратном порядке Склсщывают тару следующим образо Фиксирующие планки 4, связанные балкой 6, поворачивают вокруг осей, укладывают на основании 1 внутрь Побразной скобы 2, которая также ло жится на основание 1, поворачиваясь на осях. Предлагаемая тара имеет простую конструкцию, уменьшенные габариты в сложенном порожнем состоянии, при этом тара облегчает процесс упаковки мотоциклов, обеспечивает возможность многоразового использования, имеет уменьшенный по сравнению с известной тарой вес (36 кг против 49 кг) и более даиева при изготовлении. формула изобретения Тара для мотоциклов, содержащая основание с выемками для колес и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу с захватами для подножек мотоцикла и фиксирующие планки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения компактности порожней тары, скоба прикреплена к двум большим сторонам основания между передним колесом и подножкой мотоцикла и снабжена штырями, планки на оснований закреплены за осью заднего колеса, при этом планки в нижней части жестко связаны между собой балкой, служащей для прижатия заднего колеса мотоцикла, а в верхней части планок выполнены фигурные пазы для размещения штырей скобы при фиксировании последней в рабочем положении, причем расстояние между сторонами внутри скобы больше длины балки, соединяющей фиксирующие планки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2749211/28-13, кл. В 65 D 85/68, 1979.

Похожие патенты SU977299A1

название год авторы номер документа
Тара для мотоциклов 1987
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1406065A1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1993
  • Межебовский В.А.
  • Рохлин А.Е.
  • Садаков А.Н.
  • Еремеев В.В.
  • Назаров А.В.
  • Макаров В.А.
  • Тихомиров Б.В.
  • Брук П.С.
RU2088184C1
Тара для двухколесного транспортного средства 1979
  • Михайлин Виктор Георгиевич
  • Прасолов Николай Сергеевич
SU861178A1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2005
  • Майоров Игорь Алексеевич
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Шакалов Михаил Олегович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2295850C1
Тара для двухколесного средства передвижения 1990
  • Миронов Александр Николаевич
SU1761629A1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА 2005
  • Посохов Геннадий Николаевич
  • Шестаков Анатолий Николаевич
  • Бежан Иван Ерофеевич
  • Посохов Николай Геннадиевич
  • Муравьёв Владимир Алексеевич
RU2271187C1
Кресло-коляска 1989
  • Пляскин Иван Федорович
SU1787436A1
РАМА КВАДРОЦИКЛА ТРУБЧАТАЯ 2022
  • Далида Николай Вацлавович
RU2788214C1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1987
  • Большаков Алексей Александрович
SU1440811A1
БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ФРИВИЛ ДЛЯ ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ ЛУКЬЯНОВА СЕРГЕЯ 2013
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2541766C1

Иллюстрации к изобретению SU 977 299 A1

Реферат патента 1982 года Тара для мотоциклов

Формула изобретения SU 977 299 A1

SU 977 299 A1

Авторы

Михайлин Виктор Георгиевич

Прасолов Николай Сергеевич

Даты

1982-11-30Публикация

1980-05-05Подача