Устройство для торможения подъемно-транспортных средств при их столкновении Советский патент 1982 года по МПК B66C7/16 

Описание патента на изобретение SU977362A1

154) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ их СТОЛКНОВЕНИИ

Похожие патенты SU977362A1

название год авторы номер документа
Устройство для торможения подъемно-транспортных средств 1987
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Ерейский Владимир Дмитриевич
  • Веселовская Людмила Павловна
SU1446087A1
МОСТОВОЙ КРАН 2004
  • Хальфин М.Н.
  • Ерейский В.Д.
  • Иванков Р.В.
RU2261835C1
Рельсовый тормоз 1990
  • Коржавин Владимир Павлович
SU1763274A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Привод перемещения ходовой тележки стеллажного крана-штабелера 1984
  • Остриков Дмитрий Петрович
  • Кудрявцев Виталий Игоревич
  • Аврамов Валерий Иванович
SU1194789A1
Устройство для торможения подъемно-транспортных средств 1991
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Осердников Александр Васильевич
  • Ерейский Владимир Дмитриевич
SU1794856A1
Устройство для разгрузки пролетного строения крана мостового типа 1982
  • Ксюнин Георгий Порфирьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Отрошко Виктор Иванович
  • Мартынов Анатолий Валентинович
  • Дейнега Владимир Иванович
  • Беляев Владимир Викторович
SU1129176A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Шалеев Евгений Юрьевич
RU2297560C1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дроздова Елена Сергеевна
  • Караваев Юрий Андреевич
  • Лунченко Мария Андреевна
  • Паленов Дмитрий Александрович
RU2534105C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Поливаев О.И.
  • Полухин А.П.
  • Мягков Д.Ю.
  • Сухоруков П.В.
RU2193977C2

Иллюстрации к изобретению SU 977 362 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для торможения подъемно-транспортных средств при их столкновении

Формула изобретения SU 977 362 A1

Изобретение относится к подъемноTpaHcnopTHOviy оборудованию, а именно к устройствам для ограничения движения подъемно-транспортных средств, и может, быть испсхльзовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов,-при их столкновении.

Известно устройство для торможения подъемно-транспортных средств при их столкновении, содержащее буфера и рельсовые тормоза с приводом, установленные на металлоконструкции каждого подъемно-транспортного средства С13.

Недостатком известного устройства является сдоавнительно низкая эффективность .

Цель изобретения - повышение эффективности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено гидронасосами, кинематически соединенными с колесами соответствующего подъемнотранспортного средства, регулируемьами дросселями, управлякяций вход которых , кинематически связан с ПОДВИЖНЕЛМ элементом соответствующих буферов, и демпферами вертикальных колебаний каждого подъемно-транспортного средства, а привод каждого рельсового

тормоза представляет собой гидроцилиндр с поршнем, соединенным с рельсовым башмаком тормоза, причем один вывод каждого гидронасоса соединен трубопроводом с резервуаром, а другой вывод гидронасоса соединен трубопроводом с гидроцилиндр см привода тормоза и одним выводом дросселя, другой вывод которого соединен с резервуа10ром, причем подвижные элементы буферов каждого подъемно-транспортного средства представляют собой соответственно наклонную плоскость и ролик.

На фиг.1 изображено устройство,

15 общий вид; на фиг.2 - кинематическая схема устройства.

Устройство для торможения кранов при их столкновениях содержит буферы

Iи 2 и рельсовые тормоза 3 с приво20дом, смонтированные на металлоконструкции подъемно-транспортных --редств, например кранов 4 и 5. Колеса 6 кранов связаны с гидронасосами 7, один вывод которых соединен трубопроводом 8 с резервуаром 9, а другой - трубопроводом..10 с регулируемым дросселем

IIи гидроцилиндром 12 привода тормоза 3, поршень 13 гидроцилиндра 12 соединен с рельсовым башмаком 14.

30 Дроссель 11 трубопроводом 15 соединен с резервуаром 9. Управляющий вход дросселя 11 кинематически соединен с подвижными элементами 16 и 17 буферов Iи 2. Подвижные элементы 16 представ ляют собой наклонные плоскости, а подвижные элементы 17 - роЛики, Краны 4 и 5 снабжены демпферами вертикальных колебаний, которые могут представлять собой многожильные винтовые пружины, посредством которых колеса б, расположенные со стороны буфера 1, соединены с металлоконструкцией крана 4 или 5, Кинемат ическая связь буфера 1 или 2 с дросселем IIпредставляет собой зубчатую рейку 19, зубчатое колесо 20 и рычажную передачу 21, непосредственно соединенную с управляющим входом дросселя 11 Колесо 20 посредством.торсионной пружины 22 соединено с металлоконструкцией крана 4 или 5. . Устройство для торможения кранов п их столкновениях работает следующим образом. Подвижные элементы 16 и 17 буферов 1 и 2, соприкасаясь, воздействуют на упра-влякяций вход дросселя 11, при этом дросрель 11 запирается и повышается давление в трубопроводе 10 и гидроцилиндре 12, так как гидронасос 7 вращается вместе, с колесом 6. При повышении давления в гйдроцилйндре 12 перемещается поршень 13 и баимак 14 прижимается к головке рельса, при этом кран затормаживается. Демйферы 18 ограничивают время колебания кранов 4 и 5. Амплитуда колебания кранов 4 и 5 не должна превышать высоту реборд колес 6. Предлагаемое уст1 ойство для торможения подъемно-транспортных средств при их столкновении имеет сравнительно высокую эффект ивность, так ка часть энергии гасится за счет подъема одного из кранов на,заданную высоту. Формула изобретения Устройство для торможения подъемно-транспортных средств при их столкновении, содержащее буфера и рельсовые тормоза с приводом, установленные на металлоконструкции каждого подъемно-транспортного средства, о тличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено гидронасосами, кинематически соединенными с колесами соответствующего подъемно-транспортного средства, регулируемыми дросселями, управляющий вход которых кинематически связан с подвижным элементом соответствующий буферов, и демпферами вертикальных колебаний каждого подъемнотранспортного средства, а привод каждого рельсового тормоза представляет собой гидроцилиндр с поршнем, соединенным с рельсовым башмаком тормоза, причем один вывод каждого гидронасоса соединен трубопроводом с резервуаром, а другой вывод гидронасо- ; са соединен трубопроводом с гидроцилиндром привода тормоза и одним выводом дросселя, другой .вывод которого соединен с резервуаром,.причем подвижные элементы буферов каждого подъемно-транспортного средства представляют собой соответственно наклонную плоскость и ролик. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Справочник по кранам под ред. А.И.Дукельского. Т,2, Л., машиностроение, 1973,- с. 303-305, 446 (прототип).

Т

Фиг.1

SU 977 362 A1

Авторы

Ксюнин Георгий Порфирьевич

Хальфин Марат Нурмухамедович

Ерейский Владимир Дмитриевич

Койфман Александр Григорьевич

Даты

1982-11-30Публикация

1981-06-18Подача