154) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной гаражный подъемник | 1981 |
|
SU1057405A2 |
Передвижной гаражный подъемник | 1979 |
|
SU783213A2 |
Передвижной гаражный подъемник | 1980 |
|
SU918261A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ НОДЪЕМНИК I!пбТ-;!-';П •'!-у[П5!'Г;'>&1?ЙЯ'И;-.! и; jlu'ii-ASin .s.i,nj%i!}Б'''6ЛПО-'ЕКА | 1973 |
|
SU394290A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1766838A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2033383C1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Устройство для контроля натяжения гибкого тягового органа подъемника (его варианты) | 1983 |
|
SU1164185A1 |
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И НАСОСНЫХ ШТАНГ | 1995 |
|
RU2091561C1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию для технического об- служивания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъемникам. ..
Известен передвижной гаражный подъемник, содержащий подвижную раму, прикрепленные к ней подъемные рычаги, на которых установлены по-г воротные рычаги, соединенные с груэонесущей головкой, и силовой цилиндр. Корпус которого шарнирно закреплен на раме Cl3.
Однако при обслуживании автомобилей большой грузоподъемности подъемник должен быть выполнен с-рычагами большой длины, поэтому в транспортном положении подъемник превышает допускаемый дорожными правилами габаритный размер.
Цель изобретения - уменьшение габаритов подъемника в транспортном положении.
Поставленная цель достигается тем, что подъемник снабжен тягой и двуплечим рычагом, соединенным одним концом с штангой силового цилиндра, а другим - с тягой, свободный конец которой шарнирно прикреплен к одному из подъемных рычагов..
Он снабжен стязкным тросом, одил конец которого прикреплен к одному из поворотных рычагов, а- другой - к подвижной раме,
На фиг.1 изображен первый вариант выполнения предлагаемого подъемника, рабочее, положение, общий вид; на фиг.2 - то же, транспортное положение на фиг.З.- второй вариант вы10полнения предлагаемого подъемника, рабочее положение, общий вид; на фиг.4 - то же, транспортное положение.
Передвижной гаражшлй подъемник
15 содержит силовой цилиндр 1, закрепленный шарнирно на раме 2, штанга 3 которого соединена с закрепленным на раме 2 двуплечим рычагом 4, другое плечо которого соединено с тя20гой 5, соединенной с подъемными рычагами 6, несущими опору 7в виде силового цилиндра, на штоке 8 которого установлена грузонесущё1я головка 9 под автомобиль.
25
Работа подъемника по первому варианту заключается в следующем.
В рабочем положении подъемник подхватывают подавтомобиль с таким расчетом, чтобы грузонесущая го
30 ловка 6bina установлена, например.
под задним мостом, а опора 7 опиралась на грунт. При выдвижении штока 8 происходит вывешивание автомобиля.
Опускание автомобиля осуществляется в обратной последовательности
После опускания автомобиля при втягивании штанги 3 внутрь цилиндра 1 происходит поворот рычага 4 против часовой стрелки и через тягу 5 - поворот против часовой стрел ки на больший угол подъемных рычагов 6 вместе с опорой 7.
В крайнем левом положении штанги подъемные рычаги б занимают место на раме 2/ и подъемник занимает тра спортное положение (фиг.2 Л
Кроме описанного, подъемник по второму варианту содержит фиг.З и 4 дополнительные поворотные рычаги 10, один конец которых закреплен на опоре 7, а другой - на опоре 11 с грузонесущей головкой 12 и роликами 13, которая может быть выполнена либо в виде силового цилиндра, либо в другом исполнении.
Кроме того, подъемник может быть снабжен дополнительно стяжным тросом 14, один конец которого соединен с дополнительным рычагом 10, а другой - с рамой 2, причем точка крепления его к раме 2 расположена с эксцентриситетом е по отнсяиению к оси поворота, подъемных рычагов б.
Работа подъемника по второму варианту заключается в следующем..
Подъемник в транспортном положеНИИ (фиг.4) подкатывают к автомобилю. При выдвижении штанги 3 цилиндра 1 происходит поворот рычага 4 по часовой стрелке, и через тягу 5 поворот на больший угол подъеммьах рычагов, б,
. Одновременно с этим происходит постепенное вытравливание троса 14 за счет эксцентриситета е, в результате чего трос 14 не будет позаолять дополнительным рычагом 10 опускаться вертикешьно вниз под собственным весом и утыкаться грузонесущей головке 12 в грунт.
После приведения подъемника в рабочее положение (фиг.З подводят грузонесущую головку 12 под вывешиваем:1й мост авто1 юбиля.
Опускание вывеиениого автомобиля и приведение подъемника в транспортное положение осуществляются в обратной последовательности.
Предлагаемая конструкция подъемника обеспечивает его компактность в транспортном положении, что позволяет использовать его для обслуживания автомобилей вне гаража на линии и значительно сократить время обслуживания.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
;з
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1980-09-24—Подача