Передвижной гаражный подъемник Советский патент 1982 года по МПК B66F5/04 

Описание патента на изобретение SU977371A1

154) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU977371A1

название год авторы номер документа
Передвижной гаражный подъемник 1981
  • Куклин Александр Николаевич
SU1057405A2
Передвижной гаражный подъемник 1979
  • Хлебников Николай Васильевич
  • Домрачев Глеб Викторович
  • Копаев Игорь Александрович
  • Рудаков Геннадий Иванович
SU783213A2
Передвижной гаражный подъемник 1980
  • Куклин Александр Николаевич
  • Домрачев Глеб Викторович
  • Копаев Игорь Александрович
  • Рудаков Геннадий Иванович
  • Хлебников Николай Васильевич
SU918261A2
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ НОДЪЕМНИК I!пбТ-;!-';П •'!-у[П5!'Г;'>&1?ЙЯ'И;-.! и; jlu'ii-ASin .s.i,nj%i!}Б'''6ЛПО-'ЕКА 1973
  • Г. М. Аверченко, В. Г. Егиазаров, А. И. Гусынин Э. И. Курицын
SU394290A1
Подъемник 1990
  • Бурнаевский Ерофей Филиппович
SU1766838A1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1985
  • Кашвеев Харун Ахтамович
SU1263615A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
RU2033383C1
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
Устройство для контроля натяжения гибкого тягового органа подъемника (его варианты) 1983
  • Носырев Борис Александрович
  • Латыпов Ингиль Нафикович
  • Багаутинов Габдрауф Аттрахманович
  • Борохович Александр Исаакович
  • Самойленко Виктор Александрович
  • Меньшиков Владислав Федорович
  • Медникова Римма Михайловна
SU1164185A1
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И НАСОСНЫХ ШТАНГ 1995
  • Тахаутдинов Ш.Ф.
  • Нурсаитов Р.З.
  • Долинин Ф.И.
RU2091561C1

Иллюстрации к изобретению SU 977 371 A1

Реферат патента 1982 года Передвижной гаражный подъемник

Формула изобретения SU 977 371 A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию для технического об- служивания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъемникам. ..

Известен передвижной гаражный подъемник, содержащий подвижную раму, прикрепленные к ней подъемные рычаги, на которых установлены по-г воротные рычаги, соединенные с груэонесущей головкой, и силовой цилиндр. Корпус которого шарнирно закреплен на раме Cl3.

Однако при обслуживании автомобилей большой грузоподъемности подъемник должен быть выполнен с-рычагами большой длины, поэтому в транспортном положении подъемник превышает допускаемый дорожными правилами габаритный размер.

Цель изобретения - уменьшение габаритов подъемника в транспортном положении.

Поставленная цель достигается тем, что подъемник снабжен тягой и двуплечим рычагом, соединенным одним концом с штангой силового цилиндра, а другим - с тягой, свободный конец которой шарнирно прикреплен к одному из подъемных рычагов..

Он снабжен стязкным тросом, одил конец которого прикреплен к одному из поворотных рычагов, а- другой - к подвижной раме,

На фиг.1 изображен первый вариант выполнения предлагаемого подъемника, рабочее, положение, общий вид; на фиг.2 - то же, транспортное положение на фиг.З.- второй вариант вы10полнения предлагаемого подъемника, рабочее положение, общий вид; на фиг.4 - то же, транспортное положение.

Передвижной гаражшлй подъемник

15 содержит силовой цилиндр 1, закрепленный шарнирно на раме 2, штанга 3 которого соединена с закрепленным на раме 2 двуплечим рычагом 4, другое плечо которого соединено с тя20гой 5, соединенной с подъемными рычагами 6, несущими опору 7в виде силового цилиндра, на штоке 8 которого установлена грузонесущё1я головка 9 под автомобиль.

25

Работа подъемника по первому варианту заключается в следующем.

В рабочем положении подъемник подхватывают подавтомобиль с таким расчетом, чтобы грузонесущая го

30 ловка 6bina установлена, например.

под задним мостом, а опора 7 опиралась на грунт. При выдвижении штока 8 происходит вывешивание автомобиля.

Опускание автомобиля осуществляется в обратной последовательности

После опускания автомобиля при втягивании штанги 3 внутрь цилиндра 1 происходит поворот рычага 4 против часовой стрелки и через тягу 5 - поворот против часовой стрел ки на больший угол подъемных рычагов 6 вместе с опорой 7.

В крайнем левом положении штанги подъемные рычаги б занимают место на раме 2/ и подъемник занимает тра спортное положение (фиг.2 Л

Кроме описанного, подъемник по второму варианту содержит фиг.З и 4 дополнительные поворотные рычаги 10, один конец которых закреплен на опоре 7, а другой - на опоре 11 с грузонесущей головкой 12 и роликами 13, которая может быть выполнена либо в виде силового цилиндра, либо в другом исполнении.

Кроме того, подъемник может быть снабжен дополнительно стяжным тросом 14, один конец которого соединен с дополнительным рычагом 10, а другой - с рамой 2, причем точка крепления его к раме 2 расположена с эксцентриситетом е по отнсяиению к оси поворота, подъемных рычагов б.

Работа подъемника по второму варианту заключается в следующем..

Подъемник в транспортном положеНИИ (фиг.4) подкатывают к автомобилю. При выдвижении штанги 3 цилиндра 1 происходит поворот рычага 4 по часовой стрелке, и через тягу 5 поворот на больший угол подъеммьах рычагов, б,

. Одновременно с этим происходит постепенное вытравливание троса 14 за счет эксцентриситета е, в результате чего трос 14 не будет позаолять дополнительным рычагом 10 опускаться вертикешьно вниз под собственным весом и утыкаться грузонесущей головке 12 в грунт.

После приведения подъемника в рабочее положение (фиг.З подводят грузонесущую головку 12 под вывешиваем:1й мост авто1 юбиля.

Опускание вывеиениого автомобиля и приведение подъемника в транспортное положение осуществляются в обратной последовательности.

Предлагаемая конструкция подъемника обеспечивает его компактность в транспортном положении, что позволяет использовать его для обслуживания автомобилей вне гаража на линии и значительно сократить время обслуживания.

Формула изобретения

1.Передвижной гаражный подъемник, содержащий подвижную раму, прикрепленные к ней подъемные рычаги, на которых установлены поворотные рычаги, соединенные с грузонесущей головкой, и, силовой цилиндр, корпус которого шарнирно закреплен на раме, отличающий ся тем, что, с целью уменьшения габаритов подъемника в транспортном положении , он снабжен тягой и двуплечим рычагом, соеднненюлм одним концом с штангсЛ силового цилиндра, .а другам - с тягой, свободный конец котсфой шарнирно прикреплен к одному из подъемных рычагов.2.Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавности опускания рычагов, он снабжен стяжным тросом, один конец которого прикреплен к одному из поворот{{ых рычагов, а другой - к подвижной pcuute.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР гго заявке № 2879259/11, кл. В 66 F 5/04, 01.02.80.

SU 977 371 A1

Авторы

Куклин Александр Николаевич

Домрачев Глеб Викторович

Копаев Игорь Александрович

Рудаков Геннадий Иванович

Смолев Борис Александрович

Даты

1982-11-30Публикация

1980-09-24Подача