(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной гаражный подъемник | 1981 |
|
SU1057405A2 |
Передвижной гаражный подъемник | 1980 |
|
SU977371A1 |
Передвижной гаражный подъемник | 1979 |
|
SU783213A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ НОДЪЕМНИК I!пбТ-;!-';П •'!-у[П5!'Г;'>&1?ЙЯ'И;-.! и; jlu'ii-ASin .s.i,nj%i!}Б'''6ЛПО-'ЕКА | 1973 |
|
SU394290A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU319543A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035389C1 |
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ | 1997 |
|
RU2140390C1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1977 |
|
SU623822A1 |
Подъемник передвижной | 1979 |
|
SU850568A2 |
Изобретение относится к области гаражного оборудования для техническог обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъем никам. Известен переавижной гаражный подъ емник по основному авт. св. Nb 783213 снабженный подвижной относительно рамы на колесном ходу платформой, несущей на себе шарнирные рычаги, и закрепленным на ней гидроцилиндром, шток которого соединен с рамой, а также снабжен дополнительными рычагами, соединенными с одной стороны с опорой, а с другой стороны с грузонесущей головкой f 11 . Однако, при вьгаешивании автомобилей со спущенными шинами или при вывешивании автомобиля, забуксовавшего на мягком грунте, грузонесущая головка должна иметь небольшие. размеры в сложенном состоянии, дляобеспечения ее подведения под вывешиваемый мост автомобиля. 11ель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей подъемника. Эта цель достигается тем, что грузонесущая головка содержит верхнюю и нижнюю плат({)Ормы, между которыми расположены раздвигакяцие их приводы и по крайней мере две пары шарнирно сочлененных рычагов, соединяющих эти платформы. Грузонесущая гояовка может быть снабжена дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, реюпо- ложенных снаружи платформы и шарнирно соединенных с ними. Верхний шчаг дополнительной пары может быть вьтолнен длиннее нижнего рычага. На фиг, 1 показан передвижной гаражный подъемник, общий вад; на фиг. 2 грузонесущая головка; на фиг 3 - разрез А-А на фиг. 2. Передвижной гаражный подъемник содержит подвижную платформу 1 с закрепленным к ней силовым пнлиндром 2, шток 3 которого соедннеи с рамой 4. Силовой цилиндр 5 Закреплен шарнирно 3 на платформе 1, его шток
с подъемными поворотными рычагами 7, закрепленными с одной стороны на платформе 1, а с другой стороны на опоре 8, на которой также закреплены поворотные рычаги 9. Вторые концы рычагов 9 соединены с грузонесущей головкой 10, снабженной роликами 11 для перекатывания подъемника по грунту. Грузонесущая головка содержит верхнюю 12 и нижнюю 13 платформы, между которыми расположены силовые элементы (приводы), выполненные в виде пневмобаллонов 14 и снабжена двумя парами шарнирно соединенных рычагов, складьгоаю- tS щихся внутрь верхнего рычага 15 и Нижнего рычага 16, а также дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, образующих клин, причем верх ний рычаг 17 выполнен длиннее нижнег рычага 18, таким образом, что в сложенном положении грузонесущей головк нижний рычаг 18 занимает горизонталь ное положение. Работает подъемник следующим образом. Подъемник подкатывают под автомобиль. При помощи силового цилиндра 2 опускается платформа 1 до соприкосновения роликов 1.1 с грунтом. При помощи 30 и
силового цилиндра 5, рычаги 7 и 9 раскладьшаются, в результате чего ролики 11 подкатьгоаются по грунту и грузонесущая головка 10 начинает пе- ремещаться, например, под задний мост 35 автомобиля. При подсовывании грузонесущей головки под мост, расстояние которого до грунта меньше расстояния между верхней 12 и нижней 13 платформами в среднем положении, рычаги 17 и 18, образующие клин, войдут в просвет между мостами и грунтом своим острым кондом. При дальнейшем передвижении грузонесут.цей головки под мост автомобиля благодаря расклинивающему эффекту верхняя 12 и нижняя 13 платформы
для подсовывания грузонесушей головки под мост автомобиля.
При подаче воздуха в пневмобалло- ны 14, верхняя платформа 12 будет перемещаться вверх параллельно нижней платформе 13, благодаря наличиюскладьгоающихся рычагов 15, 16 и 17, 18 в результате чего произойдет вывешивание автомобиля. Опускание автомобиля происходит в обратном порядке.
Предложенная конструкция подъемника улучшает эксплуатационные характеристики подъемника, а именно - обеспечисочлененных рычагов, соединяющих эти платформы.
17 s. е Фог. /
X
r
1 fj sr
fe./
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-02-01—Подача