Передвижной гаражный подъемник Советский патент 1982 года по МПК B66F5/04 

Описание патента на изобретение SU918261A2

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU918261A2

название год авторы номер документа
Передвижной гаражный подъемник 1981
  • Куклин Александр Николаевич
SU1057405A2
Передвижной гаражный подъемник 1980
  • Куклин Александр Николаевич
  • Домрачев Глеб Викторович
  • Копаев Игорь Александрович
  • Рудаков Геннадий Иванович
  • Смолев Борис Александрович
SU977371A1
Передвижной гаражный подъемник 1979
  • Хлебников Николай Васильевич
  • Домрачев Глеб Викторович
  • Копаев Игорь Александрович
  • Рудаков Геннадий Иванович
SU783213A2
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ НОДЪЕМНИК I!пбТ-;!-';П •'!-у[П5!'Г;'>&1?ЙЯ'И;-.! и; jlu'ii-ASin .s.i,nj%i!}Б'''6ЛПО-'ЕКА 1973
  • Г. М. Аверченко, В. Г. Егиазаров, А. И. Гусынин Э. И. Курицын
SU394290A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU319543A1
ПОДЪЕМНИК 1991
  • Шелагин Ю.П.
  • Шитов М.Л.
  • Овчинников А.М.
RU2035389C1
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Воливецкий С.В.
RU2140390C1
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Горбунов А.И.
  • Файзулин Р.С.
RU2144493C1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1977
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
  • Джариашвили Нариман Михайлович
SU623822A1
Подъемник передвижной 1979
  • Шель Эдгар Яковлевич
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU850568A2

Иллюстрации к изобретению SU 918 261 A2

Реферат патента 1982 года Передвижной гаражный подъемник

Формула изобретения SU 918 261 A2

Изобретение относится к области гаражного оборудования для техническог обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъем никам. Известен переавижной гаражный подъ емник по основному авт. св. Nb 783213 снабженный подвижной относительно рамы на колесном ходу платформой, несущей на себе шарнирные рычаги, и закрепленным на ней гидроцилиндром, шток которого соединен с рамой, а также снабжен дополнительными рычагами, соединенными с одной стороны с опорой, а с другой стороны с грузонесущей головкой f 11 . Однако, при вьгаешивании автомобилей со спущенными шинами или при вывешивании автомобиля, забуксовавшего на мягком грунте, грузонесущая головка должна иметь небольшие. размеры в сложенном состоянии, дляобеспечения ее подведения под вывешиваемый мост автомобиля. 11ель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей подъемника. Эта цель достигается тем, что грузонесущая головка содержит верхнюю и нижнюю плат({)Ормы, между которыми расположены раздвигакяцие их приводы и по крайней мере две пары шарнирно сочлененных рычагов, соединяющих эти платформы. Грузонесущая гояовка может быть снабжена дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, реюпо- ложенных снаружи платформы и шарнирно соединенных с ними. Верхний шчаг дополнительной пары может быть вьтолнен длиннее нижнего рычага. На фиг, 1 показан передвижной гаражный подъемник, общий вад; на фиг. 2 грузонесущая головка; на фиг 3 - разрез А-А на фиг. 2. Передвижной гаражный подъемник содержит подвижную платформу 1 с закрепленным к ней силовым пнлиндром 2, шток 3 которого соедннеи с рамой 4. Силовой цилиндр 5 Закреплен шарнирно 3 на платформе 1, его шток

с подъемными поворотными рычагами 7, закрепленными с одной стороны на платформе 1, а с другой стороны на опоре 8, на которой также закреплены поворотные рычаги 9. Вторые концы рычагов 9 соединены с грузонесущей головкой 10, снабженной роликами 11 для перекатывания подъемника по грунту. Грузонесущая головка содержит верхнюю 12 и нижнюю 13 платформы, между которыми расположены силовые элементы (приводы), выполненные в виде пневмобаллонов 14 и снабжена двумя парами шарнирно соединенных рычагов, складьгоаю- tS щихся внутрь верхнего рычага 15 и Нижнего рычага 16, а также дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, образующих клин, причем верх ний рычаг 17 выполнен длиннее нижнег рычага 18, таким образом, что в сложенном положении грузонесущей головк нижний рычаг 18 занимает горизонталь ное положение. Работает подъемник следующим образом. Подъемник подкатывают под автомобиль. При помощи силового цилиндра 2 опускается платформа 1 до соприкосновения роликов 1.1 с грунтом. При помощи 30 и

силового цилиндра 5, рычаги 7 и 9 раскладьшаются, в результате чего ролики 11 подкатьгоаются по грунту и грузонесущая головка 10 начинает пе- ремещаться, например, под задний мост 35 автомобиля. При подсовывании грузонесущей головки под мост, расстояние которого до грунта меньше расстояния между верхней 12 и нижней 13 платформами в среднем положении, рычаги 17 и 18, образующие клин, войдут в просвет между мостами и грунтом своим острым кондом. При дальнейшем передвижении грузонесут.цей головки под мост автомобиля благодаря расклинивающему эффекту верхняя 12 и нижняя 13 платформы

для подсовывания грузонесушей головки под мост автомобиля.

При подаче воздуха в пневмобалло- ны 14, верхняя платформа 12 будет перемещаться вверх параллельно нижней платформе 13, благодаря наличиюскладьгоающихся рычагов 15, 16 и 17, 18 в результате чего произойдет вывешивание автомобиля. Опускание автомобиля происходит в обратном порядке.

Предложенная конструкция подъемника улучшает эксплуатационные характеристики подъемника, а именно - обеспечисочлененных рычагов, соединяющих эти платформы.

2. Подъемник по п. 1, о т л и чающийся тем, что грузонесущая 40 45 6 соединенснизятся до расстояния, необходимого 9182614 вает подведение грузонесущей годовки под вывешиваемый мост автомобиля со спущенными колесами или автомобиля, забуксовавшего на мягком грунте. Формула изобретения 1. Передвижной гаражный подъемник по авт. св. № 783213, отличающ и и с я тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, грузонесущая головка содержит верхнюю и нижнюю платформы, между которыми расположены раздвигающие их приводы по крайней мере две пары шарнирно головка снабжена дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, расположенных снаружи платформ и шарнирно соединенных с ними. 3. Подъемник по п. 2, о т л и чающийся тем, что верхний рычаг дополнительной пары выполнен длиннее нижнего рычага. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР .№ 783213, кл. В 66 F 5/02, 1979. н

17 s. е Фог. /

X

r

1 fj sr

fe./

SU 918 261 A2

Авторы

Куклин Александр Николаевич

Домрачев Глеб Викторович

Копаев Игорь Александрович

Рудаков Геннадий Иванович

Хлебников Николай Васильевич

Даты

1982-04-07Публикация

1980-02-01Подача