Предлагаемое ивобретение, касающееся привода для тележкя канатного транспортера, несущей конечные натяж-ные канатные шкивы, состоящего т fepa&sa с навитым на пего канатом, концы которого уврешюпЫ ееподййжно.-изгеет цатью, иутем непрерывного мехашческото Перемещения телажюи п раиьсошму пути, пользуясь вращением одного из конечных канатных шкивов, устранить недостатки, связанные с передвижкой тележки вручную или помощью лебедки.
На чертеже фиг, 1 изображает вид тележки спереди; фиг. 2-вид сверху,; фиг. сбоку.
Тележка состоит из рамы (1) вагонетки на осях (2,2) со свободно насаженными ва нжх Двухребордными колесами (3,3) с направляющими параалеЛЯ ми (4,4) и iMsyiHitaLMH (5, 5), HJecynpLMiii валы (6, 6) с Насаженными яисишми (7,7)- Перемещение ползушек (5,5) производится винтами (8,8) помощью гаек маховичков (9,9). На конец вала (6), выходяпщЁ через ярорез (11) на праетяющей параджли (4), шсажен кригош-ш (12.), с пашм
для установки пальца (13) кривонги-на с изменяющимся по желанию радиу сом его. Шкив (7) получая вращение от транонортерпого тросса (10), передает его кулачку (12), а нос-ледний, помощью телескОПпческого шатуш (14), 1состо1ящет из Tpiywai со входящИМ в- нее стержнем, сообщает качательное движение трещотке (15). Длина шатуна (14) может изменяться в зависшюоти от положения шкива (7) и устава)вливается закреиляющжм болтом (16). Трещотка (15) помощью собачки (17) и храповика (18) передает вращение валу. {19) с червя1М)м, который, в евовт очередь, приводит во вращение шестерню (20), иаюаженнуш ;ва (верггшшыный вал (21). Величина размаха трещоожн (15) определяется положением на ней шлзушки (23), шарнирш) jS msmoQ с шатулом (14). На гвад (21) насажен наглухо гиперболическ|М барабан (22), на который наматывается несколько оборотов тросса (24), концы коего закреолены якорямк на значительном расстоян ия друг от друга, в iHaiHipaanffiiifflc ржждаи я тезвжки. Прйи работе транспортера, барабан (22), получаявращсмпю от двл/кешш транспортерного тросса, сматывает канат (24) D одной CBoeifi йтарапы, иаогатыва в то жо время его с другой, я тем заста1вляет тележку перемещаться.
Предмет патента.
Привод для телвж.ки канатного трансгюртюра, еесущий конечные патямше icaпатпые шкивы, оюстоящпй пз барабапа-. на
который навит неподвпжпо укреплеппый концами канат, характеризующийся тем, что барабан 22 приводится во вращение от одного т конечпых шкивов 7 пооредством вривошииа 12 и телескопического шатуна 14, сщзеплеиного с кршзошшом с возможиостыо перестановки в радиальном напра1влении1 и несущего собачку 17 для храповика 18, передающего вращение барабану через виотовую передачу 12-20.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер для торфа | 1923 |
|
SU1705A1 |
Канатный транспортер для торфа сырца | 1927 |
|
SU10005A1 |
Устройство для определения окружных усилий приводных и т.п. валов | 1928 |
|
SU13487A1 |
Подвижная опора канатного транспортера для торфа | 1930 |
|
SU26293A1 |
Машина для добычи и формования торфа | 1927 |
|
SU11253A1 |
Отрезной станок к ленточному прессу | 1932 |
|
SU32983A1 |
Устройство для добычи торфа | 1941 |
|
SU74522A1 |
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2240274C2 |
Месильно-формовочная торфяная машина | 1928 |
|
SU12839A1 |
Подающий механизм врубовой машины | 1945 |
|
SU68409A1 |
/л
фиг. 2.
9фиг. 3.
JO
.х.-/
хУ.
l Ti-Ln/
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-09-12—Подача