Многоярусная подвеска Советский патент 1982 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU979254A1

(54) МНОГОЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU979254A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА 1972
SU432079A1
Способ монтажа покрытия 1989
  • Даненков Владимир Дмитриевич
  • Михайлов Геннадий Григорьевич
  • Соболев Николай Иванович
  • Трушин Сергей Григорьевич
  • Хуцишвили Николай Васильевич
SU1786235A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
Автоматическая линия перемещения и передачи изделий 1987
  • Притула Василий Иванович
  • Сычев Леонид Моисеевич
  • Шевцов Петр Артемьевич
SU1502445A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Филатов Виктор Александрович
  • Орехов Юрий Александрович
SU1532460A1
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ ТЕПЛОВЛАЖНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Тарасов Александр Всеволодович[Ua]
  • Ширшонков Евгений Николаевич[Ua]
RU2038974C1
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ 1996
RU2071258C1
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 1973
  • А. И. Смирнов
SU387916A1
Установка для нанесения покрытий на изделия 1976
  • Такахаси Тосиро
  • Нагано Тосихиро
SU698521A3
Контейнер для транспортировки кирпича 1987
  • Комлев Валентин Александрович
  • Глуховцев Олег Всеволодович
  • Дымов Николай Иосифович
  • Недопекин Николай Иванович
SU1433866A1

Иллюстрации к изобретению SU 979 254 A1

Реферат патента 1982 года Многоярусная подвеска

Формула изобретения SU 979 254 A1

1

Изобретение о-тносится к грузозахватным устройствам.

Известна MHoroHpi CHaH подвеска, содержащая навешивание на грузоподъемный механизм, расположенные друг под другом и соединенные между собой траверсу и несушие верхний и нижний элементы с ограждакхцими стойками по торцам ij .

Недостатком этого устройства является то, что загрузка многоярзхзной подвески длинными и габаритными строительными конструкциями значительно затруднена, многоярусная лодвеска имеет большие габариты.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что несущие верхний и нижний элементы соединены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабжены расположенными на их боковых повержностях в средней части направляющими пластинами и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несуший элемент расположен между стойками нижнего.

На фиг. 1 изображена подвеска с изделиями, расположенная на конвейере; на фиг. 2 - подвеска, установлена для заг10рузки на подкладки, общий вид; на фиг. 3 - подвеска, транспортное положение; на фиг. 4 - то же, траверса и изделия подняты на разновеликих стропах; на фиг. 5 - то же, рабочее положение

5 при окраске.

Многоярусная подвеска содерикит траверсу 1, соединенную по концам со стропами 2, которые соединяются с концами верхнего несущего элемента 3, соединен20ного в свою очередь парными стропами 4 с нижним несущим элементом 5. На ниж4нем и верхнем поперечных элементах 53 установлены ограждаквдие стойки 6 и 7.

К ограждающим стойкам 7 верхнего элемента 3 непосредственно прикреплены концы строп 2 и 4.

На траверсе 1 закреплены дополнительные, разновеликие стропы 8 и 9. ВерхНИИ несущий элемент 3 подвески имеет пластины 1Q, расположенные на боковой поверхности элемента в средней части и которые в положении загрузки подвески охватывают нижний несущий элемент 5 (см. разрез А-А на фиг. 4). На боковых поверхностях ни,жнего поперечного, элемента 5 установлены упоры 11, удерживающие верхние элементы от смещения.

Для подвески в сложенном виде применяются подкладкой 12, расположенные в местах формирования комплектов или местах изгоговления консг эукций. Установка подвески относительно подкладки фиксируется гнездами, образованными парными уголками 13. Гнезда на подкладках вьшолнены с учетом номенклуатуры длин завешиваемых изделий так1-гм образом, чтобы могли форкшроваться из подвесок любые комплектовки.

Для возможности транспортировки подвесок с изделиями в сложенном положении ограждающие стойки 6 нижнего несущего элемента 5 снабжены подьемными скобами 14, прикрепляемьгми к грузовой тра- верее 15.

Подвеска работает следующим образом.

Каждая подвеска в сложенном виде установлена на подклад1ш 12 (см. фиг. 2)

Окрашиваемые изделия укладьгоаются на подвески (см. фиг. 3).

После окончания укладки изделий траверса 1 помещается сверху, и средние изделия, находящиеся в данный момент на верхнем несущем элементе 3 обхватом стропов 8 и 9 прикрепляются к травер. се 1.

Подвеска готова к передаче ее на конвейере или к межцеховой транспортировке.

В рабочее положение, готовое для окраски изделий, подвеска приводится постепенно при захвате траверсы 1 подъемным средством (на чертежах не показано

Сначала освобождаются дополнительные разновеликие стропы 8 и 9, закрепленные на траверсе 1, затем поднимаются изделия, расположенные на верхнем несущем элементе 3, и после этого поднимается нижний несущий элемент 5 с расположенными на нем изделиями (см. фиг. 4 и 5)

Подвеска в загруженном состоянии, готовая к транспортировке, может осущесвляться, например, грузовой траверсой 15 захватом за подьемные скобы 14.

Использовайие предложенного устройства позволяет производить загрузку всех ярусов на одном уровне, что облегчает процесс загрузки.

Предлагаемая подвеска малогабаритна

Наличие в :подвеске гибких элементов соединяющих несущие элементы и траверс позволяет подвеску при-формировании и транспортных промежуточных операциях -трасформировать в компактную конструкцию, а при завеске непосредственно на конвейер линии располагать транспортируемые издешгя в наилучшем технологичес.«« ком порядке ДЛЯ окраски.

Формула изобретения

Многоярусная подвеска, содержащая навешиваемые на грузоподьемный механизм, расположенные друг под другом и соединенные между собой траверсу и несущие верхний и нижний элементы с ограждающими стойками по торцам, о тличающаяся тем, что с целью повышения удобства в эксплуатации, несущие верхний и нижний элементы соеди-и нены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабжены расположенными на их боковых поверхностях в средней направлякяцими пластина.- ми и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса - дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несущий элемент расположен между стойками нижнего.

Источники информации, принятые Во внимание при экспертизе

1. Дьячков В. К.Подвесные конвейеры М., Машиностроение, 1976, с. 132, рис. 106 (прототип).

1

Iff

fj

ФУГ г

-J

A

A-A

Фуг.

SU 979 254 A1

Авторы

Шарапанов Владимир Николаевич

Разумовский Евгений Петрович

Даты

1982-12-07Публикация

1981-07-17Подача