(54) МНОГОЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА
1
Изобретение о-тносится к грузозахватным устройствам.
Известна MHoroHpi CHaH подвеска, содержащая навешивание на грузоподъемный механизм, расположенные друг под другом и соединенные между собой траверсу и несушие верхний и нижний элементы с ограждакхцими стойками по торцам ij .
Недостатком этого устройства является то, что загрузка многоярзхзной подвески длинными и габаритными строительными конструкциями значительно затруднена, многоярусная лодвеска имеет большие габариты.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что несущие верхний и нижний элементы соединены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабжены расположенными на их боковых повержностях в средней части направляющими пластинами и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несуший элемент расположен между стойками нижнего.
На фиг. 1 изображена подвеска с изделиями, расположенная на конвейере; на фиг. 2 - подвеска, установлена для заг10рузки на подкладки, общий вид; на фиг. 3 - подвеска, транспортное положение; на фиг. 4 - то же, траверса и изделия подняты на разновеликих стропах; на фиг. 5 - то же, рабочее положение
5 при окраске.
Многоярусная подвеска содерикит траверсу 1, соединенную по концам со стропами 2, которые соединяются с концами верхнего несущего элемента 3, соединен20ного в свою очередь парными стропами 4 с нижним несущим элементом 5. На ниж4нем и верхнем поперечных элементах 53 установлены ограждаквдие стойки 6 и 7.
К ограждающим стойкам 7 верхнего элемента 3 непосредственно прикреплены концы строп 2 и 4.
На траверсе 1 закреплены дополнительные, разновеликие стропы 8 и 9. ВерхНИИ несущий элемент 3 подвески имеет пластины 1Q, расположенные на боковой поверхности элемента в средней части и которые в положении загрузки подвески охватывают нижний несущий элемент 5 (см. разрез А-А на фиг. 4). На боковых поверхностях ни,жнего поперечного, элемента 5 установлены упоры 11, удерживающие верхние элементы от смещения.
Для подвески в сложенном виде применяются подкладкой 12, расположенные в местах формирования комплектов или местах изгоговления консг эукций. Установка подвески относительно подкладки фиксируется гнездами, образованными парными уголками 13. Гнезда на подкладках вьшолнены с учетом номенклуатуры длин завешиваемых изделий так1-гм образом, чтобы могли форкшроваться из подвесок любые комплектовки.
Для возможности транспортировки подвесок с изделиями в сложенном положении ограждающие стойки 6 нижнего несущего элемента 5 снабжены подьемными скобами 14, прикрепляемьгми к грузовой тра- верее 15.
Подвеска работает следующим образом.
Каждая подвеска в сложенном виде установлена на подклад1ш 12 (см. фиг. 2)
Окрашиваемые изделия укладьгоаются на подвески (см. фиг. 3).
После окончания укладки изделий траверса 1 помещается сверху, и средние изделия, находящиеся в данный момент на верхнем несущем элементе 3 обхватом стропов 8 и 9 прикрепляются к травер. се 1.
Подвеска готова к передаче ее на конвейере или к межцеховой транспортировке.
В рабочее положение, готовое для окраски изделий, подвеска приводится постепенно при захвате траверсы 1 подъемным средством (на чертежах не показано
Сначала освобождаются дополнительные разновеликие стропы 8 и 9, закрепленные на траверсе 1, затем поднимаются изделия, расположенные на верхнем несущем элементе 3, и после этого поднимается нижний несущий элемент 5 с расположенными на нем изделиями (см. фиг. 4 и 5)
Подвеска в загруженном состоянии, готовая к транспортировке, может осущесвляться, например, грузовой траверсой 15 захватом за подьемные скобы 14.
Использовайие предложенного устройства позволяет производить загрузку всех ярусов на одном уровне, что облегчает процесс загрузки.
Предлагаемая подвеска малогабаритна
Наличие в :подвеске гибких элементов соединяющих несущие элементы и траверс позволяет подвеску при-формировании и транспортных промежуточных операциях -трасформировать в компактную конструкцию, а при завеске непосредственно на конвейер линии располагать транспортируемые издешгя в наилучшем технологичес.«« ком порядке ДЛЯ окраски.
Формула изобретения
Многоярусная подвеска, содержащая навешиваемые на грузоподьемный механизм, расположенные друг под другом и соединенные между собой траверсу и несущие верхний и нижний элементы с ограждающими стойками по торцам, о тличающаяся тем, что с целью повышения удобства в эксплуатации, несущие верхний и нижний элементы соеди-и нены между собой и с траверсой посредством гибких элементов, и снабжены расположенными на их боковых поверхностях в средней направлякяцими пластина.- ми и упорами для пластин, соответственно закрепленными на верхнем и нижнем несущих элементах, а траверса - дополнительными разновеликими стропами для изделий, при этом верхний несущий элемент расположен между стойками нижнего.
Источники информации, принятые Во внимание при экспертизе
1
Iff
fj
ФУГ г
-J
A
A-A
Фуг.
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1981-07-17—Подача