СП
О9
ISD
Од
Фul.f
.ПИЙ 16. В местах проведения технологических операций (окраска) звездочка 10 наезжает на зубчатую рейку 17 и Начинает вращаться. Вращение звездочки через вал 9 передается зубчатой шестерне 11, а от нее зубчатым колесам 12 и 13, которые вращают окрашиваемое изделие 16„ 4 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU619399A1 |
Подвесной конвейер | 1981 |
|
SU998248A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Установка для окрашивания деревянных изделий рамной конструкции путем окунания | 1985 |
|
SU1297930A1 |
Устройство для нанесения окрасочных покрытий | 1986 |
|
SU1389874A1 |
Поворотная подвеска грузонесущегопОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814818A1 |
Окрасочная камера проходного типа | 1982 |
|
SU1053902A1 |
Устройство для поворота подвесок конвейера | 1978 |
|
SU781127A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы и увеличения коэффициента загрузки подвесок. Конвейер включает ходовой путь 1 с размещенными на нем спаренными каретками 2, соединенными тяговым органом 3. Каретки 2 несут при помощи оси 4 подвеску 5 с валом 9 со звездочкой 10 на одном его конце. Вдоль ходового пути 1 установлены зубчатые рейки 17, с которыми взаимодействуют звездочки 10. Конвейер снабжен полой траверсой 7 с последовательно установленными внутри нее и кинематически связанными между собой поворотными зубчатыми колесами 12 и 13. Траверса 7 связана с каретками 2 стойками 8. Вал 9 со звездочкой 10 расположен между стойками 8 и имеет зубчатую шестерню, кинематически связанную с зубчатыми колесами 12 и 13 траверсы 7. Зубчатые колеса 12 и 13 по меньшей мере через одно имеют грузозахватные элементы 14 для навески изделий 16. В местах проведения технологических операций /окраска/ звездочка 10 наезжает на зубчатую рейку 17 и начинает вращаться. Вращение звездочки через вал 9 передается зубчатой шестерне 11, а от нее зубчатым колесам 12 и 13, которые вращают окрашиваемое изделие 16. 4 ил.
Изобретение относится к подъемно
ргранспортному машиностроению и может ыть использовано для транспортирования изделий через окрасочную камеру : принудительным вращением,
Цель изобретения - повьш1ение надежности работы и увеличение коэффициента загрузки подвесок,
На фиг. 1 показан предлагаемый онвейер, общий видj на фиг. 2 - раз :эез на фиг. 1j на фиг. 3 - раз- зез Б-Б на фиг.1|на фиг.4 - разрез В-В на фиг о 1 о
Конвейер включает ходовой путь 1 с расположенными на нем каретками 2 и тяговый орган 3„ Две соседние ка- эетки 2 соединены между собой спарником, на котором при помощи оси 4 подвешена подвеска 5. Последняя состоит из проушины 6 и траверсы 7, жестко соединенных между собой стойками 85 между которыми расположен поворотный вал 9 со звездочкой 10 на одном конце. На другом конце поворотного вала 9 закреплена зубчатая шестерня 11, Внутри траверсы 7 установлены с возможностью вращения промежуточ- ные 12 и грузонесущие 13 зубчатые колеса, которые кинематически связаны I между собой и с зубчатой шестерней ill. Грузонесущие колеса 13 оснащены грузозахватными элементами 14 для навешивания на них подвесок 15 с окрашиваемыми изделиями 16. В месте проведения технологических операций, т.е„ вращения окрашиваемых изделий 16, в окрасочной камере жестко закрелены зубчатая рейка 17 и краскораспылитель 18 о
Конвейер работает следующим образом
На грузозахватные элементы 14 в зависимости от веса и габарита под- вепшваются подвески 15 с окрашиваемыми изделиями 16, суммарный вес ко0
5
0
0
45
50
торых не должен превышать допустимую грузоподъемность грузовых подвесок 5. Каретки 2, несущие на себе грузовые подвески 5, перемещаются тяговым органом 3 по ходовому пути 1, и звездочка 10 входит в зацепление с зубчатой рейкой 17, получая вращательное движение. Вращение через вал 9 передается шестерне 11, которая передает вращение промежуточным 12 и грузоне- сущим 13 зубчатым колесам. Для равномерной окраски изделий движение боковой поверхности окрашиваемых изделий 16 при вращении грузонесущих зубчатых колес 13 должно совпадать с направлением движений конвейера При этом промежуточные зубчатые колеса 12 совершают, вращение, обратное вращению грузонесущих зубчатых колес 13
Формула изобретения
Подвесной.грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с размещенными на нем спаренными каретками с подвеской и валом со звездочкой на одном конце, установленной с возможностью взаимодействия с зубчатыми рейками, расположенными в местах проведения технологических операций, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и увеличения коэффициента загрузки подвесок, он снабжен полой траверсой с последовательно установленными внутри нее и кинематически связанными между собой поворотными зубчатыми колесами, при этом траверса связана с каретками посредством жестких стоек, а вал со звездочкой расположен между стойками и имеет зубчатую шестерню, кинематически связанную с зубчатыми колесами-траверсы, причем последние по меньшей мере через одно имеют грузозахватные элементы для навески изделий „
13
/У
fife.b
В-5
Й/г.У
Устройство для поворота подвесок конвейера | 1975 |
|
SU571416A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-09—Подача