(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910458A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1971 |
|
SU452953A3 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU519343A1 |
Устройство для наложения кольцевых заготовок покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030206A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927548A1 |
Устройство для обжатия слоев корда по заплечикам барабана | 1972 |
|
SU486915A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин в частности крупногабаритных, на станках, имеющих барабан-спутник. По основному авт.св. № 910458 известно устройство для сборки покрыше содержащее установленные на станине бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направлтошие с закрепленными на них корпусами механизмов обработки борта и установленными на бабках каретками с приводами их аксиально перемещения, а корпуса каждого из механизмов обработки борта жес ко закреплены на каретках и снабжены опорными роликами для взаимодействия с напр)авляющими. Каждая каретка сна&жена подшипником скольже1шя для устагновки в них направляющих, а каждый из опорных ролике установлен на кронштейнах, закрепленных с возможностью регулирования их положения на клретках 1| Недостатком данного устройства является то, что оно не обеспечивает фиксации барабана в заданном положении относительно оси симметрии устройства и питающих устройств, подающих корд и детали покрышки на барабан. Наложение деталей покрышки производят по световым указателям, положение определено относительно оси симметрш сборочного и питающих устройств. При этом происходит смещение барабана относительно оси cHNtMOTpHH устройства вправо или влево от нее. Это приводит к смещению материала в покрышке и ухудшает ее качество. Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек за счет фиксации сборочного барабана в заданном положеНИИ относительно оси симметрии устройства. Указанная цетъ достигается тем, что устройство снабжено контрольныкш упо paNHi, вьшолненными в виде фланцев, жестко закрвплеонных на ватшх посредств полуколец. На фиг. 1 изображено устройство, о&щий вид; на фиг. 2 - контрольные упоры Устройство для сборки покрышек пневматических шин содержит закреплеш1ые на станине 1 бабки 2 (левая бабка анапогЕГчаш правой и не показана), на которых смонтирсжаны соосно друг другу валы 3 и 4 для установки на них сбороч ного барабана 5 и направляющие 6 с закрепленньши на них корпусами 7 механизмов обработки борта. Устройство снабжено установленными на бабках 2 подвижными каретками 8 с приводами 9 их аксиального перемеще1Ш.Я, а корпуса 7 жестко закреплены на каретках 8 и снабжены опорными роликам Ю взаимодействующими с налравляпоидам Каждая каретка 8 снабжена подшип- шпюм скольжения 11 для установки в, Ш1Х направляющих 6. Каждый из опорных рсчтиков 1О установлен на кронштейнах 12, закрепленных с возможностью регу.шгоования их положения на каретках 8. На валах 3 и 4 установлены контроль ные упоры 13 и 14. Упор 13 включает фланеп 15, жестко закрепленный с помощью полуколец 16 на валу 3 для вза- Зхмодействия со ступицей 17, Упор 14 вьшолнен в виде жестко закрепленных .олъцами 18 на валу 4 флш1цев 19 ОЛЯ взаимодействия со ступицей 20 барабана 5, Устройство работает следукпщм обраСборочный барабан 5 на тележке (не показана) подводитрся к устройству для совмещения оси барабана 5 с осями валов 3 и 4, При этом барабан может быт смешен в любую сторону от оси симметр устройства. Затем осуществляется стыковка валов 3 и 4 с барабаном 5. От приводов осевого перемещения (не показаны) валы 3 и 4 заходят внутрь ступиц 17 и 20. Если барабан 5 смещен ближе к упору l стушща 20 упрется во фланец 19, который перемещает барабан до оси симметрии устройства Если барабан 5 см&щен ближе к упору 13, ступица 17 упирается во фланец 15, жестко закрепленный на валу 3. В этом случае фланец 15 перемещает барабан до оси симметрии уст ройства. В конце движения обоих валов барабан 5 оказывается зажатым с двух сторон и ось симметрии барабана сосуг ветствует оси симметрии сборочного устройства и питающих устройств. Совмещение указанных осей симметрии контролируется блоками конечных выключателей, связанных с приводами осевого перемещения. При сборке покрышек на сборочном барабане приводом 9 каретки 8 с механизмами 7 обработки борта перемешаются по направляюпшм 6 согласно технологическому циклу формирования борта покрышки. Такое выполнение конструкции устройства позволяет фиксировать барабан в заданном положении относительно оси симметрии сборочного и питающих устройств, обеспечивая тем самым точное напоже}а1е деталей покрьш1ки на барабан. Предлагаемое устройство позволяет фиксировать барабан относительно оси симметрии станка и питающих устройств при сборке крупногабаритных покрышек и повысить качество их сборки. Формула изобретения Устройство для сборки покрышек пневматических шин по авт.св. № 910458, отличающееся тем, уто, с целью повышения качества сборки крупногабаритных покрышек за счет фиксации сборочного барабана в заданном положении относительно оси симметрии устройства, оно снабжено контрольными упорами, вьшолненными в виде фланцев, жестко закрепленных на валах посредством полуколец. Источ1шки информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 910458, кл. В29Н 17/ОО// // В29Н 17/12//В29Н 17/22, 1980 (прототип). J 9
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-04-14—Подача