(54) .УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU981012A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1070021A1 |
Устройство для обработки бортаК CTAHKAM для СбОРКи пОКРышЕКпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU829446A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087365A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU897572A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU730597A1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности для сборки, в частности, крупногабаритных покрышек пневматических шин и предназначено Для станков,, имеющих .барабан-спутник, который должен передаваться с одной технологической операций ( а следовательно, и станка) на другую.
Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на основании станины, на КОТО.РЫХ жестко закреплены направляющие. На последних установлены с возможностью осевого перемещения механизмы обработки борта 1.
Недостатком этого станка является значительный износ бронзовых втулок рычажных механизмов обработки борта и шаблонов. По мере износа этих втулой нарушается стабильность характеристик собираемых покрышек, (увод крыльев и смещение слоев корда на сборочнс барабане)/что приводит к снижению качества покрышек.
1рсобекно износ втулЬк увеличивается у механизмов,обработки борта, в которых шаблон непосредственно участвует в процессе обжатия и заворота слоев корда на крыло. В этом случае
рычажный механизм имеет холостой ход для идхода системы рычагов из-под шаблона в положение захват слоев корда .
Износ втулок находится в прямой зависимости от размера собираемых покрышек.
НсШболее близким к изобретению яв.пяется устройство для сборки покры10шек пневматических шин, содержащее установленные на станине бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направляюище с за15крепленными на них корпусами мехешизмов обработки борта 2.
Целью изобретения является повышение качества сборки крупногабаритных покрышек и центрирование кор20пусов механизмов обработки борта и кареток относительно направляющих.
С этой целью устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установленные на станине
2 бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направляющие с закрепленными на них корпусами механизмов обработки борта,снабжено
30 установленными на бабках подвижными
каретками с приводами их аксиального перемещения а корпуса каждого из механизмов обработки борта жестко закреплены на каретках и снабжены опорными роликами,взаимодействующими с направляющими. Каждый опорный .ролик установлен на кронштейнах,закрепленных с возможностью регулирования их положения на каретках. Каретка снабжена подшипником скольжения для установки в них направляющих.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1,
Устройство содержит установленные на станине 1 бабки 2 (левая часть устройства аналохична правой и на фиг. 1 не показана), на которых смонтированы соосно друг другу валы 3 дл установки на них сборочного барабана (на фиг.1 не показан) и направляю щие 4 с закрепленными на них корпусами 5 механизмов б обработки борта.
Устройство снабжено установленными на бабках 2 подвижными каретками 7 с приводами 8 их аксиального перемещения, а корпуса 5 жестко закреплены посредством вставок 9 на каретках 7 и снабжены опорными роликами 10, взаимодействующими с направляющими 4.
Каретка 7 снабжена подшипником скольжения 11 для установки в них направляющих 4.
Каждый опорный ролик 10 установлен на кронштейнах 12, закрепленных с возможностью регулирования их поло жения на каретках 7.
На направляющей 4 при помощи винтов крепится плоская планка 13. Она служит для увеличения площади контакта ролика 10 с -направляющей и имеет повышенную по отношению к направляющей твердость.
Каретки 7 установлены на смонтированных на бабках направляющих 14.
Устройство работает следующим образом.
При сборке покрышек пневматических шин на сборочном барабане приводом 8 каретка 7 с механизмом б обработки борта перемещается по направля ющим 14 согласно технологическому циклу формирования борта покрышки. Механизм б обработки борта перемещается по направляющей 4, а опорный ролик 10, катясь -по плоской планке 13, является дополнительной опорой для механизма б обработки борта.При ролик 10 уменьшает прогиб направляющей 4 под действием консольных нагрузок.. . По мере износа втулок ролик 10 регулирует по высоте таким образом,чтобы компенсировать износ втулок.
При перемещении от привода 8 каретка 7 с роликом 10 является подвижной опорой для направляющей 4. Тако конструктивное решение позволяет перемещать механизм обработки борта без увеличения консольных нагрузок на направляющую 4.
Предложенное устро йство в сравнении с базовым объектом-станком СПД 6-1800-3650П, индекс 321.171,позволяет увеличить .срок службы бронзовых втулок механизма обработки борта, а также деталей привода вала,и обеспечивает прецизионность сборки покрышек, т.е. стабильность их качества.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
;ГТ X J . . . . .4 . .ГТТТ
Авторы
Даты
1982-03-07—Публикация
1980-04-18—Подача