Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/00 B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU910458A1

(54) .УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU910458A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Викторов Лев Васильевич
  • Шленский Валентин Егорович
SU981012A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1070021A1
Устройство для обработки бортаК CTAHKAM для СбОРКи пОКРышЕКпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1978
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Красавин Валерий Николаевич
  • Лебедев Иван Филиппович
  • Шейнберг Израиль Фишевич
  • Шин Василий Николаевич
  • Юрасов Дмитрий Иванович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Варламов Александр Дмитриевич
SU829446A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
  • Майоров Юрий Михайлович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1060495A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Калистратов Эдуард Николаевич
  • Рябченко Игорь Иванович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
SU1087365A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Шленский Валентин Егорович
  • Нуждин Василий Васильевич
SU897572A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU730597A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1

Иллюстрации к изобретению SU 910 458 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 910 458 A1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности для сборки, в частности, крупногабаритных покрышек пневматических шин и предназначено Для станков,, имеющих .барабан-спутник, который должен передаваться с одной технологической операций ( а следовательно, и станка) на другую.

Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на основании станины, на КОТО.РЫХ жестко закреплены направляющие. На последних установлены с возможностью осевого перемещения механизмы обработки борта 1.

Недостатком этого станка является значительный износ бронзовых втулок рычажных механизмов обработки борта и шаблонов. По мере износа этих втулой нарушается стабильность характеристик собираемых покрышек, (увод крыльев и смещение слоев корда на сборочнс барабане)/что приводит к снижению качества покрышек.

1рсобекно износ втулЬк увеличивается у механизмов,обработки борта, в которых шаблон непосредственно участвует в процессе обжатия и заворота слоев корда на крыло. В этом случае

рычажный механизм имеет холостой ход для идхода системы рычагов из-под шаблона в положение захват слоев корда .

Износ втулок находится в прямой зависимости от размера собираемых покрышек.

НсШболее близким к изобретению яв.пяется устройство для сборки покры10шек пневматических шин, содержащее установленные на станине бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направляюище с за15крепленными на них корпусами мехешизмов обработки борта 2.

Целью изобретения является повышение качества сборки крупногабаритных покрышек и центрирование кор20пусов механизмов обработки борта и кареток относительно направляющих.

С этой целью устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установленные на станине

2 бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направляющие с закрепленными на них корпусами механизмов обработки борта,снабжено

30 установленными на бабках подвижными

каретками с приводами их аксиального перемещения а корпуса каждого из механизмов обработки борта жестко закреплены на каретках и снабжены опорными роликами,взаимодействующими с направляющими. Каждый опорный .ролик установлен на кронштейнах,закрепленных с возможностью регулирования их положения на каретках. Каретка снабжена подшипником скольжения для установки в них направляющих.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1,

Устройство содержит установленные на станине 1 бабки 2 (левая часть устройства аналохична правой и на фиг. 1 не показана), на которых смонтированы соосно друг другу валы 3 дл установки на них сборочного барабана (на фиг.1 не показан) и направляю щие 4 с закрепленными на них корпусами 5 механизмов б обработки борта.

Устройство снабжено установленными на бабках 2 подвижными каретками 7 с приводами 8 их аксиального перемещения, а корпуса 5 жестко закреплены посредством вставок 9 на каретках 7 и снабжены опорными роликами 10, взаимодействующими с направляющими 4.

Каретка 7 снабжена подшипником скольжения 11 для установки в них направляющих 4.

Каждый опорный ролик 10 установлен на кронштейнах 12, закрепленных с возможностью регулирования их поло жения на каретках 7.

На направляющей 4 при помощи винтов крепится плоская планка 13. Она служит для увеличения площади контакта ролика 10 с -направляющей и имеет повышенную по отношению к направляющей твердость.

Каретки 7 установлены на смонтированных на бабках направляющих 14.

Устройство работает следующим образом.

При сборке покрышек пневматических шин на сборочном барабане приводом 8 каретка 7 с механизмом б обработки борта перемещается по направля ющим 14 согласно технологическому циклу формирования борта покрышки. Механизм б обработки борта перемещается по направляющей 4, а опорный ролик 10, катясь -по плоской планке 13, является дополнительной опорой для механизма б обработки борта.При ролик 10 уменьшает прогиб направляющей 4 под действием консольных нагрузок.. . По мере износа втулок ролик 10 регулирует по высоте таким образом,чтобы компенсировать износ втулок.

При перемещении от привода 8 каретка 7 с роликом 10 является подвижной опорой для направляющей 4. Тако конструктивное решение позволяет перемещать механизм обработки борта без увеличения консольных нагрузок на направляющую 4.

Предложенное устро йство в сравнении с базовым объектом-станком СПД 6-1800-3650П, индекс 321.171,позволяет увеличить .срок службы бронзовых втулок механизма обработки борта, а также деталей привода вала,и обеспечивает прецизионность сборки покрышек, т.е. стабильность их качества.

Формула изобретения

1.Устройство для сборки покрышек пневматических шин/содержащее установленные на станине бабки, на которых смонтированы соосно друг другу валы для установки на них сборочного барабана и направляющие с закрепленными на них корпусами механизмов обработки борта, о тличающеес я тем, что, с целью повышения качества сборки крупногабаритных покрышек, оно снабжено установленными на бабках подвижными каретками с приводами их аксиального перемещения,а корпуса каждого из механизмов обработки борта жестко закреплены на каретках и снабжены опорными роликами, взаимодействующими снаправляющими.2.Устройство по п. i, отличающееся тем, что, с целью центрирования корпусов механизмов обработки борта и кареток относительно направляющих, каждая каретка снабжена подшипником скольжения для установки в них направляющих.3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый из опорных роликов установлен, на кронштейнах, закрепленных с возможностью регулирования их положения на каретках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Бекин Н.Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек. М., Машиностроение, 1974, с.80-86.2.СтаМок для сборки покрышек СПД-6-1800-3650П, ГОСТ 15940-75. Сборочный чертеж 321.171.00.00.000СБ Разработ. Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом по оборудованию для шинной промышленности Утв. 1975 (прототип).

;ГТ X J . . . . .4 . .ГТТТ

SU 910 458 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Викторов Лев Васильевич

Лазарев Владимир Сергеевич

Даты

1982-03-07Публикация

1980-04-18Подача