Устройство для обжатия слоев корда по заплечикам барабана Советский патент 1975 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU486915A1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, оно может быть использовано на станках для сборки покрышек пневматических шин. Известно устройство для обжатия слоев корда по заплечикам барабана к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержаш,ее двуплечие обжимные рычаги, шарннрно установленные на фланце, основание которого является направляюш,ей для перемеш,аемого приводом ползуна, и взаимодействующие с ползуном ролики. Известное устройство не может быть установлено непосредственно на консольном конце вала сборочного барабана, так как для съема собранной покрышки оно должно отводиться специальным приводом от сборочного барабана, что усложняет конструкцию станка для сборки. Целью изобретения является устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается благодаря тому, что на коротких плечах обжимных рычагов шарнирно закреплены толкатели, на которых установлены ролики, взанмодействуюш,ие с ползуном, и ролики, взаимодействующие с фланцем, причем на соседних толкателях указанные ролики смонтированы на различном расстоянии один от другого. На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства, на фиг. 2 - устройство, подведенное к барабану сборочного станка, на фиг. 3 - устройство в положении обжатия корда по заплечикам барабана, на фиг. 4 - устройство со сжатыми рычагами в момент снятия покрышки. Устройство для обжатия слоев корда по заплечикам сборочного барабана содержит фланец 1, по периферии которого на осях 2 шарнирно закреплены двуплечие облсимные рычаги 3. Фланец жестко установлен на трубе 4, проходящей внутри полого вала 5 сборочного барабана и перемещаемой относительно сборочного барабана цилиндрами 6. Внутри трубы 4 проходит шток 7, один конец которого связан с ползуном 8, скользящим по основанию фланца 1, как по направляющей, а другой - с порщнем цилиндра 9, служащего для перемещения ползуна. На коротких плечах рычагов 3 щарнирно закреплены толкатели 10 и 11, на которых установлены свободно вращающиеся ролики 12 и 13, причем расстояние а между роликами 12 и 13 толкателей 10 меньше, чем расстояние QI между роликами 12 и 13 толкателей 11. Толкатели 10 и 11 расположены с чередованием. В назах толкателей 10 и 11 находится кольцевой резиновый щпур 14. Устройство работает следующим образом.

Для приведения в исходное положение устройство отводят пневмоцилиндрами 6 от сборочного барабана, а длинные рабочие концы рычагов 3 развертывают в стороны. Для разворота рычагов 3 пневмоцилиндр 9 через шток 7 передвигает ползун 8 по цилиндрической части основания фланца 1 в направлении от барабана. Вместе с ползуном перемещаются и толкатели 10 и 11, ролики 12 которых находятся в кольцевой проточке ползуна. Ролики 12 толкателей удерживаются в проточке ползуна резиновым шнуром 14.

Толкатели 10 и 11, перемешаясь с ползуном 8, производят разворот рабочих концов рычагов 3 в направлении от барабана.

Из исходного положения устройство с помощью пневмоцилиндров 6 подводится к барабану. Затем пневмоцилиндром 9 перемещается ползун 8 в направлении к барабану. Толкатели 10 и II разворачивают рычаги 3 вокруг осей 2 до тех пор, пока длинные рабочие концы рычагов не прижмут корд к дополнительному барабану, производя его обжатие по заплечикам барабана.

Для возвращения устройства в исходное положение все выше перечисленные операции выполняют в обратном порядке.

Для снятия покрышки со сборочного станка обжимные рычаги 3 должны быть повернуты в такое положение, чтобы через них можно было переместить покрышку. Для этого ползун 8 устройства, находящегося в исходном положении, перемещают в направлении к сборочному барабану с помощью пневмоцилиндра 9. При пере.мещении ползуна к барабану все обжимные рычаги одновременно разворачиваются рабочими длинными концами к оси симметрии устройства до тех пор, пока ролики 13, закрепленные на толкателях 11, не упрутся во фланец 1. После этого скорость

разворота рычагов 3, соединенных с толкателями 11, резко увеличивается, так как ролики 12 толкателей 11 находят на скошенный край кольцевой проточки ползуна 8 и перемещают толкатели в плоскости, перпендикулярной оси симметрии устройства. В результате рычаги 3, соединенные с толкателями 11, разворачиваются на онределенный угол относительно рычагов 3, соединенных с толкателями 10, и рабочие концы рычагов 3 располагаются по двум концентрическим окружностям.

После перестройки концов рычагов в две окружности ролики 13 толкателей 10 тоже упираются во фланец, и снова начинается синхронный разворот всех рычагов 3, который продолжается до тех пор, пока рычаги 3 не сложатся в окружность с диаметром, меньшим диаметра борта собираемой покрышки.

Перестройка рабочих концов рычагов 3 в две концентрические окружности позволяет избежать столкновения рычагов боковыми кромками.

Предмет изобретения

Устройство для обжатия слоев корда по заплечикам барабана к станку для сборки покрышек нневматических шин, содержашее двуплечие обжимные рычаги, шарнирно установленные на фланце, основание которого является направляющей для перемещаемого приводом ползуна, и взаимодействующие с ползуном ролики, отличающееся тем, что, с целью упрон ения конструкции станка для сборки покрышек, на коротких плечах обжимных рычагов шарнирно закреплены толкатели, на которых установлены ролики, взаимодействующие с ползуном, и ролики, взаимодействующие с фланцем, причем на соседних толкателях указанные ролики смонтированы на различном расстоянии один от другого.

Похожие патенты SU486915A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Самодуров Б.Я.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
SU506177A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Ходинов Ю.П.
  • Губенков Н.Я.
SU549940A1

Иллюстрации к изобретению SU 486 915 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для обжатия слоев корда по заплечикам барабана

Формула изобретения SU 486 915 A1

3 2

р1/г.2

W

SU 486 915 A1

Авторы

Копытов Игорь Федорович

Балашов Вадим Васильевич

Алфеев Сергей Антонович

Даты

1975-10-05Публикация

1972-06-05Подача