в дополнительной секции 6 после перепускного канала 10.
Система управления регулирующего дросселя 3 и распределительного устройства 7 предусматривает возможност на принудительном холостом ходу полного перекрытия основной и дополнительной секции 2 и 6 карбюратора, -а также перекрытия перепускного 10 распределительным устройством 7 (фиг. 2)..
Регулирующий дроссель 3 и распредлительное устройство 7 кинематически связаны между собой рычагом 12.
При предлагаемом способе питания на режиме холостого хода богатую или обогащенную топливо-воздушную смесь приготавливают только в дополнительной секции 6 карбюратора, а затем через распределительное устройство подают ее как в дополнительную впуск ную систему 8, так и в основную впускную систему 4 через перепускной канал 10. В задроссельном пространстве 11 основной секции 2 карбюратора 1 богатая смесь разбавляется воздухом и через основную впускную систему 4 подается в основную камеру сгорания 5. Состав смеси в основной впускной системе 4 регулируется количеством подаваемого в нее воздуха. Подача воздуха осуществляется через зазор.Между дроссельной заслонкой 3 и корпусом карбюратора 1. Кроме Т9го подача воздуха может осугчествляться любыми другими способами, например через специальный канал 13 с регулируемым сечением 14.
На режиме принудительного холостого хода регулирую щий дроссель 3 и распределительное устройство 7 прекращают подачу смеси и воздуха в основную 2 и дополнительную 6 секции.
При этом предотвращается унос паров топлива из впускных систем 2 и 6 в основную камеру сгорания 5 и форкамеру 9. ,
Использование предлагаемого способа питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания обеспечивает снижение выброса токсичных веществ с отработавшими газами на холостом ходу и малых нагрузках На 30-50% и уменьшение расхода топлива на 2-5% за счет улучшения смесеобразования в дополнительной секции. Кроме того, при прекращении подачи смеси на принудительном холостом ходу дополнительно снижается расход топлива (до 5%) и прекращаются хлопки в выпускной системе.
Формула изобретения
1. Способ питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания, заключающийся в том, что бедную топливо-воздушную смесь приготавливают в основной секции карбюратора и подают через основную впускную систему в основную камеру сгорания, а богатую топливо-воздушную сМесь . приготавливают в дополнительной секции карбюратора и подают через дополнительную впускную систему в форкамеру, отличающийся тем, что, с целью снижения содержания окиjCH углерода и углеводородов в отрабс тавших газах путем улучшения процесса смесеобразования, на режимах холостого хода и малых нагрузках богатГую топливо-воздушную смесь , приготовленную только в дополнительной секции карбюратора, подают через распределительное устройство в дополнительную впускную систему и в задроссельное пространство основной системы, в которой разбавляют эту смесь воздухом, обедняя ее.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США 3842810, кл. 123-32, 1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU977844A1 |
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1101575A1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1121475A1 |
КАРБЮРАТОРНЫЙ ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1958 |
|
SU114378A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636585A1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1242635A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671932A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР | 1998 |
|
RU2136942C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХСЕКЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ | 2021 |
|
RU2755012C1 |
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1977-07-05—Подача