Способ питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M3/00 F02B19/00 

Описание патента на изобретение SU981660A1

в дополнительной секции 6 после перепускного канала 10.

Система управления регулирующего дросселя 3 и распределительного устройства 7 предусматривает возможност на принудительном холостом ходу полного перекрытия основной и дополнительной секции 2 и 6 карбюратора, -а также перекрытия перепускного 10 распределительным устройством 7 (фиг. 2)..

Регулирующий дроссель 3 и распредлительное устройство 7 кинематически связаны между собой рычагом 12.

При предлагаемом способе питания на режиме холостого хода богатую или обогащенную топливо-воздушную смесь приготавливают только в дополнительной секции 6 карбюратора, а затем через распределительное устройство подают ее как в дополнительную впуск ную систему 8, так и в основную впускную систему 4 через перепускной канал 10. В задроссельном пространстве 11 основной секции 2 карбюратора 1 богатая смесь разбавляется воздухом и через основную впускную систему 4 подается в основную камеру сгорания 5. Состав смеси в основной впускной системе 4 регулируется количеством подаваемого в нее воздуха. Подача воздуха осуществляется через зазор.Между дроссельной заслонкой 3 и корпусом карбюратора 1. Кроме Т9го подача воздуха может осугчествляться любыми другими способами, например через специальный канал 13 с регулируемым сечением 14.

На режиме принудительного холостого хода регулирую щий дроссель 3 и распределительное устройство 7 прекращают подачу смеси и воздуха в основную 2 и дополнительную 6 секции.

При этом предотвращается унос паров топлива из впускных систем 2 и 6 в основную камеру сгорания 5 и форкамеру 9. ,

Использование предлагаемого способа питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания обеспечивает снижение выброса токсичных веществ с отработавшими газами на холостом ходу и малых нагрузках На 30-50% и уменьшение расхода топлива на 2-5% за счет улучшения смесеобразования в дополнительной секции. Кроме того, при прекращении подачи смеси на принудительном холостом ходу дополнительно снижается расход топлива (до 5%) и прекращаются хлопки в выпускной системе.

Формула изобретения

1. Способ питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания, заключающийся в том, что бедную топливо-воздушную смесь приготавливают в основной секции карбюратора и подают через основную впускную систему в основную камеру сгорания, а богатую топливо-воздушную сМесь . приготавливают в дополнительной секции карбюратора и подают через дополнительную впускную систему в форкамеру, отличающийся тем, что, с целью снижения содержания окиjCH углерода и углеводородов в отрабс тавших газах путем улучшения процесса смесеобразования, на режимах холостого хода и малых нагрузках богатГую топливо-воздушную смесь , приготовленную только в дополнительной секции карбюратора, подают через распределительное устройство в дополнительную впускную систему и в задроссельное пространство основной системы, в которой разбавляют эту смесь воздухом, обедняя ее.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 3842810, кл. 123-32, 1974 (прототип).

Похожие патенты SU981660A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Конев Борис Федорович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Рогозин Валерий Николаевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU977844A1
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Шатров Евгений Васильевич
SU1101575A1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Тихонов Юрий Владимирович
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Ефремычев Михаил Иванович
SU1121475A1
КАРБЮРАТОРНЫЙ ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1958
SU114378A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Ефремычев Михаил Иванович
SU1242635A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Свистун Владимир Егорович
  • Ткаченко Александр Владимирович
SU1671932A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХСЕКЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ 2021
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Туктакиев Геннадий Саитянович
  • Гринев Вадим Николаевич
  • Милов Константин Владимирович
  • Колесников Владислав Альбертович
RU2755012C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 660 A1

Реферат патента 1982 года Способ питания карбюраторного двигателя с разделенной камерой сгорания

Формула изобретения SU 981 660 A1

SU 981 660 A1

Авторы

Дмитриевский Анатолий Валентинович

Каменев Владимир Федорович

Шатров Евгений Васильевич

Даты

1982-12-15Публикация

1977-07-05Подача