(54)- ДЫМОВАЯ ТРУБА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЫМОВАЯ ТРУБА | 2003 |
|
RU2244084C2 |
Опора дымовой трубы | 1979 |
|
SU850862A1 |
Способ монтажа газоотводящего ствола дымовой трубы | 1978 |
|
SU785452A1 |
Дымовая труба | 1978 |
|
SU889818A1 |
Дымовая труба | 1979 |
|
SU855164A1 |
Железобетонная дымовая труба | 1975 |
|
SU573562A1 |
Способ возведения дымовой трубы и дымовая труба | 1987 |
|
SU1470919A1 |
Устройство для соединения плетей газоотводящего ствола | 1977 |
|
SU649809A1 |
Устройство для монтажа газоотводящих стволов дымовых труб | 1977 |
|
SU734141A1 |
Дымовая труба | 1980 |
|
SU945336A1 |
Изобретение относится к строитель ству и может быть использовано при возведении дымовых труб.
Известна дымовая труба, включающая несущий ствол и подвешенный внутри его на гибких связях с противовесами газоотвОдящий ствол из отдельных царг с блоками Г1.
Недостатки дьмовой трубы - сложность монтажа и низкие надежность и долговечность вследствие быстрого перетирания гибких связей.
Наиболее близкой к предлагаемой является дымовая труба, включающая несущую оболочку и закрепленный внутри ее на наклонных подвесках газоотводящий ствол, выполненный в виде разделенных между собой компенсаторами царг t2 .
Недостатки дымовой трубы заключаются в низких надежности и долговечности вследствие смещения царг отНОсительно друг друга и возникновения моментов в их стыковых соединениях, что ведет к деформации газоотиодящего ствола в целом.
Цепь изобретения - пов.ышение надежности и долговечности.
Поставленная цель достигается тем, .что дымовая труба, включающая несущую оболочку и защемленный, внутри йе на наклонных подвесках газоотводящий ствол, выполненный в виде разделенных между собой компенсаторами царг, снабжена вертикальными напряженными элементами, выполненными прерывистыми .по высоте,, и горизонтальными упругими распорками, прикрепленными к концам царг и к вертикальным элемент
10 там, причем наклонные подвески прикреплены к середине каждой царги и к вертикальным элементам в местах крепления к ним горизонтальных упругих распорок.
15
На фиг. 1 изображена дьмовая труба, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А на .фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Железобетонная дымовая труба вклю20чает несущую оболочку 1, царги 2, компенсаторы 3, вертикальные напряженные элементы 4, наклонные подвески 5, горизонтальные упругие распорки б царг внизу каждой плети , горизон25тальные упругие распорки 7 каждой царги и кронштейны В.
Монтаж железобетонной дьмовой трубы осуществляют следующим образом.
Вначале сооружают несущую оболоч30ку 1 с кронштейнами 8, расположенными на ее внутренней поверхности. По вертикали расстояние между кронштейнами 8 устанавливают равным длине одной плети газоотводящего ствола. При небольшой высоте трубы разбивку гаэоотводящего ствола на плети не :ЛрЪизводят, в этом случае кроштёйны 8 устанавливают только в верхней части несущей оболочки 1.
Далее к кронштейнам 8 крепят вер тикальные напряженные элементы 4, после чего газортводящий ствол, сосТОЯ1ДИЙ иэ царг 2, разделенных между собой компенсаторами 3, подвешивают внутри несущей оболочки 1. При этом царги 2 крепят к вертикальным напряженным элементам 4 с помощью наклонных подвесок 5, смонтированных в середине каждой царги 2, и горизонтальных упругих распорок 7, расположен ных вверху и внизу каждой царги 2. Причем нижнюю царгу 2 плети внизу крепят к вертикальным напряженным элементам 4 с помощью распорок 6, которые также прикреплены к несущей .оболочке 1, что позволяет практичес.ки .исключить колебания газоотводящего ствола.
Использование изобретения позволит повысить надежность и долговечность дымовой трубы за счет,более надежного закрепления царг в плети, уменьшения смещения царг относительно друг друга, устранения моментов
в стыковых coeдинeния c царг и деформации газоотводящего ствола в целом, а также даст возможность применять в качестве наклонных подвесок обычные стержни или тросы, что снизит материалоемкость .
Формула изобретения
Дымовая труба, включакщая несущую оболочку и защемленный внутри ее на наклонных подвесках газоотводящий ствол, выполненный в виде разделенных между собой компенсаторами царг, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечностИ|она снабжена вертикальными напряженными элементами, выполненными прерывистыми по высоте, и горизонтальными упругими распорками, прикрепленными к концам царг и к вертикальным элементам, причем наклонные подвески прикреплены к середине каждой царги и к вертикальным элементам в местах крепления к ним горизонтальных упругих распорок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 573562, кл. Е 04 Н 12/28, 1975 (прототип) .
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-01-29—Подача