Известны различные конструкции стендов, предназначенных для проведения обкатки механизмов гусеничных машин и испытания их на износоустойчивость.
Предлагаемый стенд дает возможность демонстрировать работу механизма поворота гусеничных машин как при прямолинейном движении машины, так « при ее повороте, а также определять количественные, характеризующие движение машины, зависимости.
Достигается это тем, что стенд, кроме обычно применяемых тормозных устройств, снабжен гидравлической муфтой и двойным дифференциалом, сателлиты которого снабжены инерционными массами, а сопротивления в тормозах и в гидравлической муфте подбирают пропорционально действительным сопротивлениям движения машины.
На чертеже дано принципиальное устройство стенда.
Испытуемый механизм поворота 1 имеет две полуоси 2, на которые устанавливаются ведущие колеса машин и тормозы 3, регулирующие поворот. На полуоси надеты шестерни 4, находящиеся в зацеплении с шестернями 5, посаженными на полуоси двойного дифференциала. Последний имеет корпус 6, сателлиты 7 с маховыми массами 8 и тормозы 9. Шестерни 5 находятся в зацеплении с шестернями 10, посаженными на полуоси гидравлической муфты п. Через вал 12 передается мощность от двигателя на механизм поворота.
Использование стенда происходит следующим образом:
а)при демонстрировании прямолинейного движения машины тормозы 9 частично заторможены на величину, пропорциональную сопротивлению прямолинейного движения мащины; в этом случае при равенстве скоростей полуосей механизма поворота двойной дифференциал и гидромуфта вращаются без относительных перемещений.
При равномерном движени1И мощность двигателя идет только на преодоление сопротивления прямолинейного движения, т. е. на потери, поглощаемые тормозами 9.
При разгоне или при замедлении вала 12 маховые массы 8 совершают переносное движение и имитируют массу мащины;
б)при демонстрировании поворота машины один из тормозов 3 механизма поворота частично или полностью затягивают.
В этом случае появляется относительное движение в двойном дифференциале и в гидравлической муфте. Массы 8, вращаясь вместе с водилом дифференциала, начинают вращаться вокруг собственных осей.
Потери в гидравлической муфте имитируют момент сопротивления повороту машины, т. е. реактивный момент грунта, а тормозы 9 имитируют потери на перекатывание гусениц.
Предмет и з о б р е т е и и я
Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин, выполненный с применением тормозных устройств и соединительной муфты, отличающийся тем, что, с целью возможности демонстрирования работы механизма поворота как при прямолинейном движении, так и при повороте гусеничной машины, совокупно применены соединенные шестернями между собой и с испытуемым агрегатом гидравлическая муфта и двойной дифференциал, сателлиты которого снабжены маховыми массами, имитирующими массу машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия гусеничной машины | 1984 |
|
SU1162628A1 |
Двойной дифференциал с автоматической блокировкой | 1957 |
|
SU115860A1 |
Система управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1311954A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2547126C2 |
Механизм распределения мощности в трансмиссии транспортного средства | 2022 |
|
RU2789152C1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Межосевой дифференциальный механизм распределения мощности | 2022 |
|
RU2785499C1 |
Трансмиссия секционной колесной машины, преимущественно трактора с шарнирно-сочлененной рамой | 2022 |
|
RU2796857C1 |
Механизм поворота | 1989 |
|
SU1803341A1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763002C1 |
Ч ///.
ипшг т
., /.i fff;
да ш гГГМГМ 7777/21 I ГТГ
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-05-22—Подача