Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин Советский патент 1954 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU98635A1

Известны различные конструкции стендов, предназначенных для проведения обкатки механизмов гусеничных машин и испытания их на износоустойчивость.

Предлагаемый стенд дает возможность демонстрировать работу механизма поворота гусеничных машин как при прямолинейном движении машины, так « при ее повороте, а также определять количественные, характеризующие движение машины, зависимости.

Достигается это тем, что стенд, кроме обычно применяемых тормозных устройств, снабжен гидравлической муфтой и двойным дифференциалом, сателлиты которого снабжены инерционными массами, а сопротивления в тормозах и в гидравлической муфте подбирают пропорционально действительным сопротивлениям движения машины.

На чертеже дано принципиальное устройство стенда.

Испытуемый механизм поворота 1 имеет две полуоси 2, на которые устанавливаются ведущие колеса машин и тормозы 3, регулирующие поворот. На полуоси надеты шестерни 4, находящиеся в зацеплении с шестернями 5, посаженными на полуоси двойного дифференциала. Последний имеет корпус 6, сателлиты 7 с маховыми массами 8 и тормозы 9. Шестерни 5 находятся в зацеплении с шестернями 10, посаженными на полуоси гидравлической муфты п. Через вал 12 передается мощность от двигателя на механизм поворота.

Использование стенда происходит следующим образом:

а)при демонстрировании прямолинейного движения машины тормозы 9 частично заторможены на величину, пропорциональную сопротивлению прямолинейного движения мащины; в этом случае при равенстве скоростей полуосей механизма поворота двойной дифференциал и гидромуфта вращаются без относительных перемещений.

При равномерном движени1И мощность двигателя идет только на преодоление сопротивления прямолинейного движения, т. е. на потери, поглощаемые тормозами 9.

При разгоне или при замедлении вала 12 маховые массы 8 совершают переносное движение и имитируют массу мащины;

б)при демонстрировании поворота машины один из тормозов 3 механизма поворота частично или полностью затягивают.

В этом случае появляется относительное движение в двойном дифференциале и в гидравлической муфте. Массы 8, вращаясь вместе с водилом дифференциала, начинают вращаться вокруг собственных осей.

Потери в гидравлической муфте имитируют момент сопротивления повороту машины, т. е. реактивный момент грунта, а тормозы 9 имитируют потери на перекатывание гусениц.

Предмет и з о б р е т е и и я

Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин, выполненный с применением тормозных устройств и соединительной муфты, отличающийся тем, что, с целью возможности демонстрирования работы механизма поворота как при прямолинейном движении, так и при повороте гусеничной машины, совокупно применены соединенные шестернями между собой и с испытуемым агрегатом гидравлическая муфта и двойной дифференциал, сателлиты которого снабжены маховыми массами, имитирующими массу машины.

Похожие патенты SU98635A1

название год авторы номер документа
Трансмиссия гусеничной машины 1984
  • Павлов Владимир Викторович
SU1162628A1
Двойной дифференциал с автоматической блокировкой 1957
  • Государственный Союзный Научно-Исследовательский Тракторный Институт
SU115860A1
Система управления транспортного средства 1985
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
SU1311954A1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2010
  • Колобов Константин Андреевич
RU2547126C2
Механизм распределения мощности в трансмиссии транспортного средства 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2789152C1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Межосевой дифференциальный механизм распределения мощности 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2785499C1
Трансмиссия секционной колесной машины, преимущественно трактора с шарнирно-сочлененной рамой 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Шэнь Юньфэн
RU2796857C1
Механизм поворота 1989
  • Модерау Павел Владимирович
SU1803341A1
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Васильев Алексей Игоревич
  • Канинский Андрей Олегович
  • Комаров Иван Андреевич
  • Телятников Дмитрий Эдуардович
RU2763002C1

Иллюстрации к изобретению SU 98 635 A1

Реферат патента 1954 года Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин

Формула изобретения SU 98 635 A1

Ч ///.

ипшг т

., /.i fff;

да ш гГГМГМ 7777/21 I ГТГ

SU 98 635 A1

Авторы

Антонов А.С.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-05-22Подача