Перегрузочное устройство подвесного конвейера Советский патент 1983 года по МПК B65G47/60 

Описание патента на изобретение SU988718A1

(54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU988718A1

название год авторы номер документа
Передаточное устройство подвесного конвейера 1980
  • Воробьев Давид Юрьевич
  • Деревянченко Александр Лаврентьевич
  • Лукьянов Анатолий Александрович
  • Потапьевский Анатолий Григорьевич
  • Цебенко Тарас Григорьевич
SU958274A1
Передаточное устройство подвесного конвейера 1982
  • Воробьев Давид Юрьевич
  • Деревянченко Александр Лаврентьевич
  • Рыдван Олег Александрович
SU1087434A2
Передаточное устройство подвесного конвейера 1982
  • Воробьев Давид Юрьевич
  • Крайний Сергей Валентинович
  • Цебенко Тарас Григорьевич
SU1077843A2
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера 1981
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU1004227A1
Устройство для съема и навешиванияпОдВЕСОК HA пОдВЕСНОй КОНВЕйЕР 1979
  • Кочетовский Герман Владимирович
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU802140A1
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК 1979
  • Иогансон Алексей Генрихович
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU810585A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой 1974
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Самойлов Вячеслав Иванович
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU682431A1

Иллюстрации к изобретению SU 988 718 A1

Реферат патента 1983 года Перегрузочное устройство подвесного конвейера

Формула изобретения SU 988 718 A1

1

Изобретение относится к производству строительных конструкций и строительных материалов и может быть использовано, в частности, для отделки и транспортировки на конвейерной линии железобетонных панелей с передачей для погружения в ванну со строительным раствором на посту шпаклевки их поверхностей.

Известно устройство для передачи подвеси с одного грузонесущего конвейера на другой, содержащее.механизм передачи, выполненный в виде установленного на вертикальной оси отрезка монорельса с управляемыми стопорами для фиксации подвески в момент передачи ее на другой конвейер, и соединительный элемент между подвеской и кареткой 1.

Однако данное устройство характеризуется сложностью конструкции, невозможностью передачи груза с конвейера на рабочий пост и обратно при циклическом передвижении конвейера и, кроме того, не обеспечивается передача груза на другой уровень.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является перегрузочное устройство, включающее смонтированные на металлоконструкции направляющие с участками на посту передачи, установленные на направляющих приводные каретки, траверсы с грузозахватными приспособлениями и подвесками с опорными серьгами и установленный на посту передачи подъемный механизм, связанный с соединительными элементами для сочленения с серьгами подвесок 2 .

К недостаткам известного устройства от10носится то, что он не обеспечивает перегрузку груза вниз по вертикали на рабочий пост, размещенный на другом уровне, а также при необходимости последующий подъем груза на конвейерную линию.

Целью изобретения является расширение

15 технологических возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в перегрузочном устройстве подвесного конвейера, включающем смонтированные на металлоконструкции направляющие с участ20ками на посту передачи, установленные на направляющих приводные каретки, траверсу с грузозахватными приспособлениями и подвесками с опорными серьгами и установленный на посту передачи подъемный механизм, связанный с соединительными элементами для сочленения с серьгами подвесок участок каждой направляющей, на посту передачи шарнирно установлен на металлоконструкции посредством рычагов и имеет связанный с последними привод перемещения, при этом каретки жестко соединены с подвесками.

Причем каждая направляющая снабжена профильными площадками, установленными с возможностью размещения и фиксации на Них концов участка.

Кроме того, подъемный механизм выполнен в виде тросовой лебедки.

На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство подвесного конвейера, вид в аксонометрии; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.

Перегрузочное устройство подвесного конвейера включает установленный на посту передачи подъемный механизм, состоящий из установленной на портальной раме 1 тросовой лебедки 2 и сочлененных с ее тросами 3 соединительных элементов 4, выполненных в виде скоб, съемную траверсу 5 с грузозахватными приспособлениями 6 и подвесками 7 с опорными серьгами 8. Подвески жестко сочленены с каретками 9, установленными на направляющей 10 и перемещаемыми по ней толкающим приводом 11.

Направляющая 10 на посту передачи груза имеет съемные участки 12, сочлененные с рычагами 13, шарнирно установленными на металлоконструкции 14 конвейера. Рычаги 13 щарнирно сочленены с приводом 15, в качестве которого могут быть использованы гидро- или пневмоцилиндры. Направляющая 10 снабжена закрепленными на ней по разъемам профиливанными площадками 16, в которых размещаются и фиксируются концы 17 съемного участка12.

Перегрузочное устройство работает следующим образом.

Каретки 9 с траверсой 5 и подвешенным на ней грузом (не показан) перемещаются приводом 11 конвейера по направляющим 10. При подходе груза на пост передачи серьги 8 подвесок 7 входят в скобы соединительных элементов 4 механизма подъема и фиксируются в этом положении. Включают механизм лебедки 2 и осуществляют подъем кареток 9 над направляющей 10. После чего включают привод 15 и осуществляют перемещение съемного участка 12 на рычагах 13 в сторону, за пределы габарита каретки 9.

Затем осуществляют опускание траверсь1 5 с грузом по вертикали на нижнюю отметку и по одному из возможных вариантов выполняют обработку изделия на размещенном на этой отметке рабочем посту с последующим возвращением на конвейер, для чего траверсу 5 с каретками 9 и лебедкой 2 поднимают под образовавшимся проемОм в направляющей 10, совмещают с ней съемный участок 12 и устанавливают на него каретки. Далее передают траверсу с грузом на проходящий на этой отметке конвейер, а после перемещения по нему кареток 9 и выхода серег 8 из скоб соединительных элементов 4 осуществляют подъем последних для выполнения очередного цикла. При этом снимают груз с траверсы с последующим ее подъемом для перемещения по

конвейеру и - съем траверсы и груза.

При необходимости траверса с грузом может проследовать по конвейеру на следующий пост без передачи ее.

Таким образом использование данного

изобретения, например, на конвейере отделки железобетонных панелей, изготовленных на кассетных установках, оборудованном ванной со строительным раствором для заполнения пор и раковин на поверхности изделий и размещенной на посту передачи, позволяет снизить трудоекость отделчных работ и повысить производительность технологической линии.

Формула изобретения

1.Перегрузочное устройство подвесного конвейера, включающее смонтированные на металлоконструкции направляющие с участками на посту передачи, установленные На направляющих приводные каретки, траверсу с грузозахватными приспособлениями и подвесками с опорными серьгами и установленный йа посту передачи подъемный механизм, связанный с соединительными элементами для сочленения с серьгами

подвесок, отличающееся тем, что, с целью расщирения технологических возможностей устройства, участок каждой направляющей На посту передачи шарнирйо установлен На металлоконструкции посредством рычагов и имеет связанный с последними привод перемещения, при этом каретки жестко соединены с подвесками.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, .что каждая направляющая снабжена профильными площадками, установленными

с возможностью размещения и фиксации на них концов участка.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подъемный механизм выполнен в виде тросовой лебедки.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 753739, кл. В 65 G 47/60. 1978.2.Авторское свидетельство СССР по заявйе № 2976220/33, кл. В 65 G 47/60,

1980 (прототип).

/I-/1

SU 988 718 A1

Авторы

Брегеда Виталий Данилович

Воробьев Давид Юрьевич

Деревянченко Александр Лаврентьевич

Даты

1983-01-15Публикация

1981-10-01Подача