1
Изобретение относится к устройствам для передвижки железнодорожных путей и конвейеров на открытых горных разработках.
Известен тракторный путепередвижчик, содержащий установленные сбоку трактора консольные балки, расположенные в передней и задней частях трактора, каретки, установленные на балках, роликовые захваты для рельсов, связанные с каретка JQ ми при помощи. вертикальных гидроиилшздров, связанных с гидросистемой
Устройство не обеспечивает контакт поверхности качения в вертикальной плоскости роликов захвата с рельсом при J5 подъеме рельсо-чипальной,-решетки, поскольку практически трудно конструктивно совместить линии действия усилий гвдро- цилиндров с продольной осью головки рельса в одной точке, а при перемещении 20 роликового захвата от трактора возникает момент, стремящийся повернуть зах ват вокруг головки рельса. Это вызьтает срыв роликов захвата с рельса, а
также увеличивается контак1яое напряжение, что пр1тодит к резкому снижению срока службы роликов рельсозахве то.
Цель изобретения - повыщение надежности устройства.
Цель достигается тем, что тракторный путепередвижчик, снабженный вышеуказанными признаками, снабжен дополнительными гидропиливдрами, установленными между роликовыми захватами для рельсов и каретками параллельно указанным гидроцилиндаам в одной плоскости с ними, перпендикуЛ51рной оси пути, и дросселями, связывающими дополнительные гидропи- линдры с гидросистемой.
На фиг. 1 изображен тракторный путепередвижчнк, общий вид; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - усовершенствованный узел подъема роликового захвата для рельса.
На тракторе 1 установлены кодонны 2, соединенные между собой горизонталь- ными 3 с консолями, расположен- ными по одну сторону трактора. Консоли горизонталысыл балок содержат каретки 4, установленные с возможност5зЮ свободного перемещения вдоль консолей. Посредством гидроцилиндроБ 5 и дополнительных г одроциЛИНДров 6 каретки 4 соединены с роликовым захватом 7 для рельса. Захваты 7 присоединены к трактору при noiмощи гидроцилиндров 8. Гидроцилиндры б подключены к гидросистеме через реryjnipyeMbie дроссели 9. При подъеме или опускании захватов 7 масло поступа ет в полости гидроцилиндров 5 и 6. Так как масло подается во все гидроцилиндры под равным давлением, а сечение проводов дополнительных гвдроцилиндров 6 за счет дросселей 9 уменьшено, то величина перемещения штоков гидроцилинд- ров 6 будет метльше, чем величина переме щения штоков гидропилиндров 5 на величину, пропорциональную разности поперечных сечений трубопроводов гидроцишпадров. Благодаря этому ход штоков будет разным, что вызовет пЬворог захвата 7 для рельса, Применеггае путепередвижчика позволит повьюить надежность захвата рельса. Й6 6 роликов и рель уменьшит сов. Формула изобретения Тракторный путепередвижчик, содеружаший установлезшые сбоку трактора консольные балки, расположенные в передней и задней частях трактора, каретки, установлеюшю на балках, роликовые захваты для рельсов, связанные с каретками при помогши вертикальных гидроцилийдров, соединешлгх с гидросистемой, о т л и - чаюшийся тем, что, с целью повышения наделшости, он снабжен дополнительными гидроцилиндрами, установленными-между роликовыми захватами для рельсов и каретками параллельно указанным в одной плоскости с нкми, перпендикулярной оси пути, и дросселями, связьшающими дополнительные гидроцилиндры с гидросистемой. Источ:п1ки информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 5872О5, кл, Е О1 В 33/08, 09.09,75,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный путепередвижчик | 1978 |
|
SU690107A2 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
Тракторный тупепередвижник | 1975 |
|
SU587205A1 |
Тракторный путепереукладчик | 1985 |
|
SU1231097A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
СИСТЕМА ТРАНСПОРТЕРОВ МНОГОРЯДНОЙ СВЕКЛОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ И ГИДРОПРИВОД ИХ ПОДЪЕМА-ОПУСКАНИЯ | 2010 |
|
RU2443096C1 |
Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта | 1976 |
|
SU592909A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
е./
.2
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-08-05—Подача