(54) ТРА КТОРНЫЙ П УТЕПЕРЕДВИЖЧИК родвижки. Обе каретки при помотци горизонтально установленных гидроцилиндров 1, выдвигаются, захватывают железнодорожный путь или.конвейер за рельс и поднимают его на необходимую высоту. Затем задняя каретка чместе с усастком железнодорожного пути при помощи гидроципин- дров подтягивается к трактору и фиксируется в этом попожении. После этого передвижник начинает движение вдоль передвигаемого объекта. Дойдя до его конца, путепередвижчик останавливается. Передняя каретка вместе с участком железнодорожного пути подтягивается к трактору. Затем рукоятки управления золотниками гидроцилиндров 7 передней и задней кареток устанавливаются в положение пла вающее. Передвижчик отходит от железнодорожного пути на расстояние очередног шага передвижки, а затем задняя по ходу движения передвижника каретка подтягива ется к трактору, фиксируется в этом положении, и передвижник о затным ходом начинает движение вдоль железнодорожного пути. Крепление кареток к раме трактора при помоют гидро1шлиндров препятствует повороту свободно установленной передней каретки под влиянием сил трения, возникающих между роликами и рельсом. Это позволяет повысить надежность захвата рельса. Велинина шага передвиткки огранинива ется максимальным ходом штоков гидрошшиндров. При стремлении путепередвижника двигаться с шагом большим допусти мого, штоки цилиндров в передней каретки выдвигаются до упора, так как распре делитель их поставлен R положение плавающее и 1ередняя каретка, ранее восприн1{ма 11,ая только вертикальную нагрузку от веса поднятого участка железнодорожного пути, начинает, воспринимать также продольное и поперечное усилие передвижки. Возникающие при этом моменты этих сил, направленные в одну сторонку, складываются, и суммарный момент поворачивает переднюю часть трактора в сторону передвигаемого объекта. В результате этого шаг передвижка восстанавливается до заданного. Оснащение путепередвижника гидроцилиндрами Для горизонтального перемещения и фиксашш кареток, а также установка гидроцилиндров предлагаемым образом позволит уменьшить трудозатраты при обслуживании путепередвижчика, повысить надежность захвата рельса, улучшить сохранность, сократить срок передвижки железнодорожного, пути и снизить объем ремонтных работ при его передвижке, повысить степень использования путепередвижчика, высвободить бульдозер или специальное устройство для рихтовки железнодорожного пути или конвейера. Формула изобретения Тракторный путепередвижчик по авт.св. № 5872О5, отлича ющийся тем, что, с целью повышения его надежности, каждый фиксатор для каретки содержит по меньшей мере два гидрошшиндра, закрепленных на тракторе и расположенных в одной горизонтальной плоскости, так, что их оси пересекаются на оси каретки.
(Риг Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный путепередвижчик | 1979 |
|
SU798222A1 |
Тракторный путепередвижчик | 1981 |
|
SU988950A1 |
Тракторный тупепередвижник | 1975 |
|
SU587205A1 |
Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта | 1976 |
|
SU592909A1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
ПЕРЕДВИЖЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ[Х ПУТЕЙ | 1969 |
|
SU239369A1 |
Устройство для приема наработанных паковок на многоместной мотальной машине и перегрузки их на шпулярник | 1979 |
|
SU1125180A1 |
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2040624C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПЛАСТОВ КАМЕРАМИ | 1998 |
|
RU2136888C1 |
Устройство для дистанционного управления многопозиционными распределителями механизированных крепей | 1982 |
|
SU1116170A1 |
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1978-03-01—Подача