1
Изобретение относится тс области механизации переукладки железнодорожных путей промышленного транспорта.
Известен путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержаш;ий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу 1. Этот путепередвижчик может производить подъем рельсо-шпальной решетки за оба рельса при помоши дополнительного рельсозахвата для наружной рельсовой нити и каретки при неподвил ном положении путепередвижчика. При переезде путепередвижчика на другой участок для подъема пути дополнительный рельсозахват в каждом случае отцепляют от наружного рельса и после переезда машины на новое место вновь крепят к нему, что вызывает потери времени и снижение производительности путепередвижчика. Непрерывную передвижку железнодорожных путей данный путепередвижчик производить не может.
Цель изобретения - обеспечение непрерывной передвижки пути. Для этого в предлагаемом путепередвижчике на конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги.
На фиг. 1 изобрал ен предлагаемый путепередвижчик, обш,ий вид; на фиг. 2 показаны
аретка и роликовый захват, вид сверху; на иг. 3 дано сечение А-А на фиг. 2.
Путепередвижчик содержит самоходное асси 1, на котором зстановлена П-образная рама 2. К раме подвешена каретка 3 с роликовыми рельсовыми захватами и гибкая тяга 4, на конце которой установлен роликовый захват 5, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги 6. Тяга 6 содерлсит ось 7 (см. фиг. 3), конец которой имеет винтовую нарезку, ввинчиваемую в пеподвил ную гайку 8, приваренную к проушине шарнира 9 (см. фиг. 2) роликового захвата 5. Длина тяги 6 регулируется (с целью установления необходимого расстояния между рельсами) путем вращения оси. Тяга 6 соединепа с кареткой 3 посредством шарниров 10.
Рабочий процесс непрерывной передвижки железнодоролчиых путей протекает следующим образом.
При помощи каретки 3 приподнимается рельсо-шпальная решетка за блилсний рельс и движением трактора путь передвигается в сторону путепередвижчика, т. е. «на себя.
При непрерывной иередвил ке пути «от себя рельсо-шпальпая решетка поднимается за оба рельса кареткой с роликовыми рельсовыми захватами и роликовым захватом 5. При этом сомкнутые ролики захвата 5 перекатываются по рельсу, одновременно удерживая его в поднятом состоянии.
Формула изобретения
Путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержащий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу, отличающийся
тем, что, с целью непрерывной передвижки пути, па конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство № 305232, кл. Е Olb 33/06, 25.12.67.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути | 1972 |
|
SU474587A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1682438A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU388080A1 |
Тракторный путепередвижчик | 1981 |
|
SU988950A1 |
ПУТЕПЕРЕДВИЖЧИК | 1971 |
|
SU305232A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1011755A1 |
Риг.2
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-05-19—Подача