Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта Советский патент 1978 года по МПК E01B33/08 

Описание патента на изобретение SU592909A1

1

Изобретение относится тс области механизации переукладки железнодорожных путей промышленного транспорта.

Известен путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержаш;ий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу 1. Этот путепередвижчик может производить подъем рельсо-шпальной решетки за оба рельса при помоши дополнительного рельсозахвата для наружной рельсовой нити и каретки при неподвил ном положении путепередвижчика. При переезде путепередвижчика на другой участок для подъема пути дополнительный рельсозахват в каждом случае отцепляют от наружного рельса и после переезда машины на новое место вновь крепят к нему, что вызывает потери времени и снижение производительности путепередвижчика. Непрерывную передвижку железнодорожных путей данный путепередвижчик производить не может.

Цель изобретения - обеспечение непрерывной передвижки пути. Для этого в предлагаемом путепередвижчике на конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги.

На фиг. 1 изобрал ен предлагаемый путепередвижчик, обш,ий вид; на фиг. 2 показаны

аретка и роликовый захват, вид сверху; на иг. 3 дано сечение А-А на фиг. 2.

Путепередвижчик содержит самоходное асси 1, на котором зстановлена П-образная рама 2. К раме подвешена каретка 3 с роликовыми рельсовыми захватами и гибкая тяга 4, на конце которой установлен роликовый захват 5, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги 6. Тяга 6 содерлсит ось 7 (см. фиг. 3), конец которой имеет винтовую нарезку, ввинчиваемую в пеподвил ную гайку 8, приваренную к проушине шарнира 9 (см. фиг. 2) роликового захвата 5. Длина тяги 6 регулируется (с целью установления необходимого расстояния между рельсами) путем вращения оси. Тяга 6 соединепа с кареткой 3 посредством шарниров 10.

Рабочий процесс непрерывной передвижки железнодоролчиых путей протекает следующим образом.

При помощи каретки 3 приподнимается рельсо-шпальная решетка за блилсний рельс и движением трактора путь передвигается в сторону путепередвижчика, т. е. «на себя.

При непрерывной иередвил ке пути «от себя рельсо-шпальпая решетка поднимается за оба рельса кареткой с роликовыми рельсовыми захватами и роликовым захватом 5. При этом сомкнутые ролики захвата 5 перекатываются по рельсу, одновременно удерживая его в поднятом состоянии.

Формула изобретения

Путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержащий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу, отличающийся

тем, что, с целью непрерывной передвижки пути, па конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство № 305232, кл. Е Olb 33/06, 25.12.67.

Похожие патенты SU592909A1

название год авторы номер документа
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути 1972
  • Морозов Александр Сергеевич
SU474587A1
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути 1989
  • Белущенко Василий Иванович
  • Кунцман Федор Федорович
  • Пономарев Виктор Матвеевич
  • Ширяев Павел Алексеевич
SU1682438A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 1973
SU388080A1
Тракторный путепередвижчик 1981
  • Кулачек Петр Мефодиевич
  • Денисенко Юрий Александрович
  • Мельников Вячеслав Иванович
SU988950A1
ПУТЕПЕРЕДВИЖЧИК 1971
  • Г. В. Родионов, С. Н. Хилай, А. К. Ливень, Л. И. Лазаренко,
  • Н. Д. Клименко, П. М. Кулачек, В. М. Кацаров, Ю. Н. Дунаевский
  • Н. К. Петраченко
SU305232A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Николаев Лев Михайлович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Стельмах Николай Федорович
SU1011755A1

Иллюстрации к изобретению SU 592 909 A1

Реферат патента 1978 года Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта

Формула изобретения SU 592 909 A1

Риг.2

SU 592 909 A1

Авторы

Сунко Николай Андреевич

Кулачек Петр Мефодиевич

Жемков Петр Александрович

Даты

1978-02-15Публикация

1976-05-19Подача