Канатная дорога Советский патент 1983 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU992275A1

(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА

Похожие патенты SU992275A1

название год авторы номер документа
Канатная дорога 1984
  • Занегин Леонид Александрович
SU1220983A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1977
  • Ливанов Александр Павлович
  • Подольский Алексей Степанович
  • Пилипцов Александр Константинович
  • Думановский Михаил Алексеевич
  • Скобликов Владимир Васильевич
SU737275A1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1
Устройство для подачи объектов на сооружение 1979
  • Чертков Юрий Николаевич
SU856969A1
КАНАТНЫЙ АНКЕР 2008
  • Ануфриев Виктор Евгеньевич
RU2373396C1
Механизм для равномерной укладки проволоки и канатов на катушку намоточного устройства 1975
  • Раушенбах Игорь Михайлович
  • Чернов Юрий Александрович
  • Пушкарев Леонид Григорьевич
  • Тютюнников Анатолий Владимирович
SU589053A2
ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— 1973
  • Авторы Изобретени В. Я. Кубецкой, В. Л. Дригола, Ю. И. Немков, А. С. Подолье Н. А. Кикоть
SU391955A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1979
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Подольский Алексей Степанович
SU927603A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ПРИГОРОДНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2019
  • Гавот, Симон
  • Кудюрье, Стефан
RU2804493C2

Иллюстрации к изобретению SU 992 275 A1

Реферат патента 1983 года Канатная дорога

Формула изобретения SU 992 275 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перемещения грузов.

Известна канатная дорога, содержащая закрепленный в конечных точках канат с перемещающейся по нему посредством привода кареткой 1.

Однако известная конструкция характеризуется недостаточно высокой эффективностью.

Цель изобретения - повыщение эффективности.

Поставленная цель достигается тем, что в канатной дороге, содержащей закрепл енный в конечных точках канат с перемещающейся по йему посредством привода кареткой, привод перемещения каретки содержит расположенную внутри каната полую трубку с перемещающимся внутри нее шариком, диаметр которого больше диаметра указанной трубки.

На фиг. 1 изображена канатная дорога, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Канатная дорога содержит закрепленный в конечных точках канат с перемещающейся по нему посредством привода кареткой 2, причем привод перемещения каретки содержит расположенную внутри каната 1 полую эластичную трубку 3 с перемещающимся внутри нее под действием сжатого воздуха щариком 4, диаметр которого боль5 ше диаметра трубки 3. Колеса 5 каретки 2 с подвешенным грузом входят в контакт с канатом 1, в который с одной стороны в эластичную трубку 3 подают воздух с избыточным давлением от компрессора, передо мешающий грузовой шарик 4, вставленный внутрь эластичной трубки 3, а другой конец эластичной трубки 4 имеет меньшее давление или соединен с атмосферой. При этом канат 1 начинает утолщаться. Пряди каната 1 и эластичная трубка 3 входят в кон15 такт с колесами 5 и вместе с грузовым щариком 4 толкают колеса 5 вперед. Для перемены направления движения соответственно меняют Направление подачи сжатого воздуха в эластичную трубку 3. В процессе 20 работы сечение каната расщиряется и сжимается, поэтому для нормальной работы пряди каната должны иметь в рабочем положении зазор 6.

Выполнение привода перемещения каретки с расположенной внутри каната полой

SU 992 275 A1

Авторы

Занегин Леонид Александрович

Даты

1983-01-30Публикация

1980-11-28Подача