(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога | 1984 |
|
SU1220983A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1977 |
|
SU737275A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
КАНАТНЫЙ АНКЕР | 2008 |
|
RU2373396C1 |
Механизм для равномерной укладки проволоки и канатов на катушку намоточного устройства | 1975 |
|
SU589053A2 |
ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— | 1973 |
|
SU391955A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ПРИГОРОДНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2019 |
|
RU2804493C2 |
1
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перемещения грузов.
Известна канатная дорога, содержащая закрепленный в конечных точках канат с перемещающейся по нему посредством привода кареткой 1.
Однако известная конструкция характеризуется недостаточно высокой эффективностью.
Цель изобретения - повыщение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что в канатной дороге, содержащей закрепл енный в конечных точках канат с перемещающейся по йему посредством привода кареткой, привод перемещения каретки содержит расположенную внутри каната полую трубку с перемещающимся внутри нее шариком, диаметр которого больше диаметра указанной трубки.
На фиг. 1 изображена канатная дорога, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Канатная дорога содержит закрепленный в конечных точках канат с перемещающейся по нему посредством привода кареткой 2, причем привод перемещения каретки содержит расположенную внутри каната 1 полую эластичную трубку 3 с перемещающимся внутри нее под действием сжатого воздуха щариком 4, диаметр которого боль5 ше диаметра трубки 3. Колеса 5 каретки 2 с подвешенным грузом входят в контакт с канатом 1, в который с одной стороны в эластичную трубку 3 подают воздух с избыточным давлением от компрессора, передо мешающий грузовой шарик 4, вставленный внутрь эластичной трубки 3, а другой конец эластичной трубки 4 имеет меньшее давление или соединен с атмосферой. При этом канат 1 начинает утолщаться. Пряди каната 1 и эластичная трубка 3 входят в кон15 такт с колесами 5 и вместе с грузовым щариком 4 толкают колеса 5 вперед. Для перемены направления движения соответственно меняют Направление подачи сжатого воздуха в эластичную трубку 3. В процессе 20 работы сечение каната расщиряется и сжимается, поэтому для нормальной работы пряди каната должны иметь в рабочем положении зазор 6.
Выполнение привода перемещения каретки с расположенной внутри каната полой
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-11-28—Подача