Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки Советский патент 1983 года по МПК B60S5/02 B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU992294A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ АВТОСЦЕПКИ

Похожие патенты SU992294A1

название год авторы номер документа
Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки 1990
  • Горевой Николай Ильич
SU1751008A1
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства 1989
  • Гончаров Анатолий Иванович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
SU1620348A2
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства 1988
  • Гончаров Анатолий Иванович
SU1532381A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ТЯГОВЫМ ХОМУТОМ АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА 2001
  • Ганин Ф.Г.
RU2225305C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2392138C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Кузнецов Валентин Михайлович
RU2086439C1
Тележка-подъемник для вагонных фрикционных аппаратов 1958
  • Харитонов В.П.
SU120907A1
Устройство для снятия поглощающего аппарата с тяговым хомутом сцепного устройства 1982
  • Стариков Юрий Алексеевич
  • Кокорин Петр Алексеевич
SU1074746A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2381926C1

Иллюстрации к изобретению SU 992 294 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки

Формула изобретения SU 992 294 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов на вагонах и локомотивах.

Известно устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки, содержащее смонтированный на тележке подъемник в виде гидроцилиндра, шток которого снабжен опорной площадкой с захватным органом для взаимодействия с тяговым хомутом 1.

Недостатком такого устройства является низкая эффективность и усложненное обслуживание.

Цель изобретения - повышение эффективнoctи и упрощение обслуживания.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве щток выполнен телескопическим, а подъемник снабжен дополнительным цилиндром, порщень которого неподвижно закреплен на верхней секции указанного щтока, а его корпус выполнен в виде стакана, обращенного дном вверх, выполненного с отверстием для выхода верхней секции щтока и оборудованного смонтированными на его дне упорами для взаимодействия с рамой транспортного средства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - момент постановки поглощающего аппарата совместно с хомутом на транспортное средство; на фиг. 3 - момент снятия поглощающего аппарата с транспортного средства.

Устройство содержит тележку 1 для перемещения вдоль ремонтных стойл, подъемник 2 в виде гидроцилиндра 3, щток 4 которого выполнен телескопическим, оканчи10 вающийся захватным органом 5. На щтоке 4 смонтирован дополнительно цилиндр 6 с упорами 7 и его порщень 8 с возможностью перемещения корпуса цилиндра 6 и его порщня 7 вдоль щтока.

Полость неподвижного цилиндра 2 и по15 лость дополнительного цилиндра 6 соединяются с источником 9 давления посредством распределителя 10.

Устройство работает следующим образом.

Вставленный в тяговый хомут поглощаю20щий аппарат 11 устанавливается на захватном органе 5 и с помощью тележки I подвозится к гнезду для монтажа, размещенному между балками 12. Подъемник в виде гидроцилиндра 3 и его щток 4, поднимаясь. вводят аппарат с хомутом в гнездо. При этом корпус цилиндра 6 и его поршень 8 свободно покоятся на торце гидроцилиндра 3 (фиг. 2). При демонтаже поглощающего аппарата захватный орган 5 входит в контакт с тяговой полосой хомута, затем давление подается в полость дополнительного цилиндра б (фиг. 3 - указано стрелкой вверху). При этом корпус цилиндра 6 поднимается вверх до соприкосновения упоров 7, с балкой 12, после чего давление воздействует на порщень 8, который в свою очередь воздействует на щток 4 и гидроцилиндр 3, перемещая хомут с аппаратом вниз.

Полость неподвижного цилиндра 2 при этом соединена со сливом, либо с атмосферой, в зависимости от выбранного источника давления. Монтаж на штоке подъемного цилиндра корпуса дополнительного цилиндра с упорами и его поршня с возможностью перемещения обоих вдоль штока подъемного цилиндра позволяет производить постановку аппаратов и их снятие от одного выбранного источника давления с установленными дифференцированными усилиями на штоке, соответствующими и постановке и снятию аппаратов без преобразования энергии источника давления, что повышает

линдром, порщень которого неподвижно закреплен на верхней секции указанного щтока, а егокорпус выполнен в виде стакана, обращенного дном вверх, выполненного с отверстием для выхода верхней секции щтока и оборудованного смонтированными на его дне упорами для взаимодействия с рамой транспортного средства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Перельман Л. Я. и др. Комплексная механизация и автоматизация ремонта подвижного состава М., «Транспорт 1977, с. 150-151. значительно КПД и упрощает обслуживание. Формула изобретения Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки, установленных на раме транспортного средства, содержащее смонтированный на тележке подъемник в виде гидроцилиндра, щток которого снабжен опорной площадкой с захватным органом для взаимодействия с тяговым хомутом, отличающееся тем, что с целью повыщения эффективности и упрощения обслуживания, щток выполнен телескопическим, а подъемник снабжен дополнительным циФиг.1

Фиг.1

и.г.3

SU 992 294 A1

Авторы

Каргапольцев Александр Иванович

Яблонский Петр Иванович

Даты

1983-01-30Публикация

1980-12-19Подача