Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта поглощающих аппаратов подвижного состава, в частности локомотивов.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг.1 приведено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же в момент снятия поглощающего аппарата автосцепки; на фиг.З - вилка.
Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки смонтировано на тележке 1, имеющей возможность перемещаться вдоль смотровой канавы. Внутри тележки 1 расположена рама 2. которая имеет возможность перемещаться перпендикулярно движению тележки 1. На раме 2 установлен телескопический цилиндр 3, снаружи которого размещены масляный бак 4 и гидростанция 5 с распределительным устройством 6. На штоке 7 телескопического цилиндра 3 установлена П-образная рама 8, на каждой боковине которой установлен гидроцилиндр 9 двухстороннего действия. На верхней части рамы 8 установлены захватные органы 10, каждый из которых представляет собой крюк. Захватные органы фиксируются в рабочем положении стягивающими устройствами 11 попарно. Шток цилиндров 9 снабжен вилкой 12 для взаимодействия с отверстиями в раме электровоза для крепления предохранительной плиты поглощающего аппарата автосцепки.
Устройство работает следующим образом,
С помощью крана устройство опускается на направляющие, смонтированные вдоль подошвы рельса смотровой канавы. Тележка 1 перемещается по направляющим смотровой канавы. Благодаря перемещению тележки 1 и рамы 2 захватные органы располагаются под гнездом локомотива, в котором установлен поглощающий аппарат автосцепки. При включении гидростанции 5 через гидрораспределитель 6 нагнетается масло и телескопический цилиндр 3 начинает подъем П-образной рамы 8 до упора вилок 12 боковых цилиндров 9 в раму электровоза. Обе пары захватных органов 10 вводятся в зазор между стаканом и хомутом поглощающего аппарата и при помощи стягивающих устройств 11 стягиваются между собой попарно. Таким образом, П-образная рамз 8 соединяется с хомутом фрикв а
NJ 0)
ционмого аппарата. Затем с помощью распределителя б масло подается под поршни боковых гидроцилиндров 9, которые своими штоками, упираясь в раму электровоза, вниз перемещают П-образную раму 8 и увлекают за собой поглощающий аппарат. Одновременно при помощи распределителя б телескопический цилиндр 3 сообщается с масляным баком 4, благодаря чему рама 8 опускается вниз вместе с демонтируемым поглощающим аппаратом. После демонтажа из гнезда поглощающего аппарата с помощью распределителя б масло подается в надпоршневое отверстие цилиндров 9, заставляя штоки телескопического цилиндра 3 вернуться в исходное состояние. Масляная станция 5 выключается и дальше рама 8 с поглощающим аппаратом опускается под действием собственного веса.
До того, как опустить раму 8 с поглощающим аппаратом необходимо освободить захватные органы 10 и опустить раму 8 внизокончятрпиип Тележка выкатывается
8Ч
из-под электровоза и при помощи крана поглощающий аппарат автосцепки удаляется из устройства. Монтаж поглощающего аппарата производится в обратной последовательности, без применение захватных органов 10, но с использованием телескопического гидроцилиндра 3.
Формула изобретения Устройство для смены поглощающих
аппаратов автосцепки, содержащее смонтированный на тележке подъемник, несущий опорную площадку с захватными органами для поглощающего аппарата и распорный гидроцилиндр с упорами для
взаимодействия с нижней частью рамы транспортного средства, отличающее- с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, оно снабжено дополнительным распорным гидроцилиндром с упорами для
взаимодействия с нижней частью рамы транспортного средства и оба распорных гидроцилиндра смонтированы на опорной площадке с противоположных ее сторон.
1751008
./0 /и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки | 1980 |
|
SU992294A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗАПРЕССОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2000 |
|
RU2199426C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ТЯГОВЫМ ХОМУТОМ АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА | 2001 |
|
RU2225305C2 |
Стенд испытаний боковых рам тележек железнодорожного подвижного состава | 2015 |
|
RU2633001C2 |
Подъемник | 1976 |
|
SU594040A1 |
Испытательная станция для электровозов | 1979 |
|
SU887974A1 |
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2253579C1 |
Устройство для установки буксы с подшипниками качения на ось колесной пары | 1986 |
|
SU1440776A1 |
Использова ние: демонтаж и монтаж 2 поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: на опорной площадке смонтированы цилиндры 9, штоки которых снабжены вилками 12, захватные органы 10 расположены на опорной площадке и представляют собой шарнирно закрепленные крюки со стягивающими устройствами. Опорная площадка закреплена на цилиндре 3, смонтированном на тележке 1. 3 ил.
Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки | 1980 |
|
SU992294A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-07-04—Подача