(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный двигательно-движительный комплекс судна | 2015 |
|
RU2617310C2 |
ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА | 2002 |
|
RU2222469C1 |
Устройство для предотвращения размыва дна акватории при испытании двигательно-движительного комплекса судна | 1982 |
|
SU1049332A1 |
ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2015 |
|
RU2629812C1 |
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2167784C1 |
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС СУДНА | 1991 |
|
RU2081784C1 |
Судовой движительный комплекс | 1989 |
|
SU1724511A1 |
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2757339C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ | 2013 |
|
RU2523862C1 |
СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2020 |
|
RU2737560C1 |
Изобретение относится к судостро ению и судоремонту и касается устройств для имитационных испытаний двигательно-движительного комплекса судна. Известно устройство для испнтания двигательно-движительного комплекса судна, содержащее разъемную кольцевую насадку, закрепленную соосно с гребным винтог 1. Однако это устройство не применяется для имитационных испытаний судов с большой мощностью энергетической установки, так как недостаточно снижает большие .скорости потока воды, разрушающего гидротехнические сооружения, засоряющего - бортовые отверстия охлаждающих и циркуляционных систем судов. Цель изобретения - снижение скорости потока в зоне действия винта тем создания противотока. Для достижения поставленной цели устройство для испытания двигательно-движительного комплекса су на снабжено дополнительными лопастя ми, смонтированными па кольцевой на садке под углом атаки, противополож ннм углу атаки лопастей винта, а на садка смонтирована на ступице гребного винта. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна состоит из кольцевой насадки 1 и лопастей 2, крепящихся к кольцевой насадке. Перед началом .испытаний в доке кольцевая насадка 1 крепится соосно к винту 3 с помощью прорезей 4 в насадке. Устройство работает следуницим образом. При вргидении комплекса- устройствовинт лопасти 2 вызывают поток направленный обратно потоку, создаваемому лопастями винфа 3. Это достигается за счет противоположности знаков углов атаки лопастей 2 и лопастей винта 3 и объясняется, в свою очередь, противоположным направлением вращения винтовой линии монтах«а лопаток устройства относительно вращения винта. В результате скорость потока воды в зоне действия винта снижается. После испытания устройство может быть демонтировано водолазом путем деферентовки судна на нос до появле ния устройства над поверхность вод или в доке. Использование предлагаемого устройства позволит применять имитаг: ционные испытания для судов с большей мощностью главных двигателей на акватории завода, сократить продолжительность и затраты в сдаточном п риоде судна. Формула изобретения Устройство для испытавшя двигатель но-движительного комплекса судна, содержащее разъемную кольцевую насадку, закрепленную соосно с греб ным винтом, отличающееся тем, что, с целью снижения скорости потока от винта, оно снабжено дополнительными лопастями, смонтированными на кольцевой насадке под углом атаки, противоположным углу атаки лопастей винта, а насадка смонтирована на ступице гребного винта. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР «127581, кл. В G3 Н 1/02, 1959 (прототип) .
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-01-21—Подача