Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна Советский патент 1983 года по МПК G01M10/00 B63H1/14 

Описание патента на изобретение SU993080A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА

Похожие патенты SU993080A1

название год авторы номер документа
Комбинированный двигательно-движительный комплекс судна 2015
  • Бушковский Владимир Александрович
  • Ильин Вадим Петрович
  • Чалов Андрей Васильевич
  • Юрлов Владимир Михайлович
  • Кушнер Роман Игоревич
RU2617310C2
ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2002
  • Егоров С.К.
RU2222469C1
Устройство для предотвращения размыва дна акватории при испытании двигательно-движительного комплекса судна 1982
  • Горянский Геннадий Степанович
  • Балейшис Ромас Антонович
  • Григорьев Владимир Степанович
SU1049332A1
ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2015
  • Вейконхеймо, Томи
RU2629812C1
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2000
  • Ходукин В.М.
RU2167784C1
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС СУДНА 1991
  • Рыбаков Г.И.
RU2081784C1
Судовой движительный комплекс 1989
  • Быстров Владислав Васильевич
SU1724511A1
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ 2020
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2757339C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ 2013
  • Родионов Валерий Николаевич
  • Богданов Артем Вадимович
RU2523862C1
СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2020
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2737560C1

Иллюстрации к изобретению SU 993 080 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна

Формула изобретения SU 993 080 A1

Изобретение относится к судостро ению и судоремонту и касается устройств для имитационных испытаний двигательно-движительного комплекса судна. Известно устройство для испнтания двигательно-движительного комплекса судна, содержащее разъемную кольцевую насадку, закрепленную соосно с гребным винтог 1. Однако это устройство не применяется для имитационных испытаний судов с большой мощностью энергетической установки, так как недостаточно снижает большие .скорости потока воды, разрушающего гидротехнические сооружения, засоряющего - бортовые отверстия охлаждающих и циркуляционных систем судов. Цель изобретения - снижение скорости потока в зоне действия винта тем создания противотока. Для достижения поставленной цели устройство для испытания двигательно-движительного комплекса су на снабжено дополнительными лопастя ми, смонтированными па кольцевой на садке под углом атаки, противополож ннм углу атаки лопастей винта, а на садка смонтирована на ступице гребного винта. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна состоит из кольцевой насадки 1 и лопастей 2, крепящихся к кольцевой насадке. Перед началом .испытаний в доке кольцевая насадка 1 крепится соосно к винту 3 с помощью прорезей 4 в насадке. Устройство работает следуницим образом. При вргидении комплекса- устройствовинт лопасти 2 вызывают поток направленный обратно потоку, создаваемому лопастями винфа 3. Это достигается за счет противоположности знаков углов атаки лопастей 2 и лопастей винта 3 и объясняется, в свою очередь, противоположным направлением вращения винтовой линии монтах«а лопаток устройства относительно вращения винта. В результате скорость потока воды в зоне действия винта снижается. После испытания устройство может быть демонтировано водолазом путем деферентовки судна на нос до появле ния устройства над поверхность вод или в доке. Использование предлагаемого устройства позволит применять имитаг: ционные испытания для судов с большей мощностью главных двигателей на акватории завода, сократить продолжительность и затраты в сдаточном п риоде судна. Формула изобретения Устройство для испытавшя двигатель но-движительного комплекса судна, содержащее разъемную кольцевую насадку, закрепленную соосно с греб ным винтом, отличающееся тем, что, с целью снижения скорости потока от винта, оно снабжено дополнительными лопастями, смонтированными на кольцевой насадке под углом атаки, противоположным углу атаки лопастей винта, а насадка смонтирована на ступице гребного винта. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР «127581, кл. В G3 Н 1/02, 1959 (прототип) .

SU 993 080 A1

Авторы

Козьмин Евгений Иванович

Даты

1983-01-30Публикация

1981-01-21Подача