Подвеска сиденья транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60N1/02 

Описание патента на изобретение SU994316A1

(54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU994316A1

название год авторы номер документа
Подвеска сиденья транспортного средства 1974
  • Гончаров Владимир Алексеевич
SU592635A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1990
  • Лизунов Константин Михайлович
  • Гриценко Анатолий Васильевич
SU1752597A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Харин Валерий Васильевич
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Ажмегов Владимир Федорович
SU971687A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1980
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Гокк Владимир Оттович
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Харин Валерий Васильевич
SU918131A1
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров 2016
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Богданов Владимир Викторович
  • Чабунин Игорь Сергеевич
RU2708797C2
Подвеска сиденья транспортного средства 1980
  • Кучерявенко Дмитрий Иванович
  • Шкапин Рудольф Павлович
  • Горохов Юрий Николаевич
  • Лапшин Валерий Александрович
SU943025A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Станилевич Александр Николаевич
  • Александровский Николай Иванович
  • Шутко Леонид Владимирович
  • Цыбульский Федор Федорович
  • Краток Павел Петрович
  • Гончаров Владимир Алексеевич
SU979182A1
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Кальченко Борис Иванович
  • Донде Владимир Наумович
  • Анилович Вениамин Яковлевич
SU977229A1
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031274C1
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Гаврилов Евгений Михайлович
SU839773A1

Иллюстрации к изобретению SU 994 316 A1

Реферат патента 1983 года Подвеска сиденья транспортного средства

Формула изобретения SU 994 316 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является подвеска сиденья транспортного средства, содержащая опору, включающую установленные в основании основной гидроцилиндр, связанный плунжером с каркасом сиденья, дополнительный гидроцилиндр, установленный за пределами сиденья, поршень которого сопряжен с основным регулировочным элементом, и амортизатор, одним из торцов взаимодействующий с поршнем 1.

Недостаток известной подвески заключается в невозможности осуществления оптимальной регулировки подвески сиденья при различных соотношениях роста и веса водителя.

Целью изобретения является получение оптимальных характеристик подвески при различных соотношениях роста и веса водителя и упрощение конструкции.

Эта цель достигается тем, что в подвеске сиденья транспортного средства, содержащей опору, включающую установленный в основании основной гидроцилиндр, связанный плунжером с каркасом сиденья, дополнительный гидроцилиндр, установленный за пределами сиденья, порщень которого сопряжен с основным регулировочным элементом, и амортизатор, одним из торцов взаимодействующий с поршнем, дополнительный

5 гидроцилиндр снабжен дополнительным регулировочным элементом, взаимодействующим с противоположным поршню торцом амортизатора.

На чертеже изображена описываемая

,0 подвеска сиденья, продольный разрез.

Каркас 1 сиденья жестко связан с плунжером 2, опирающимся на поршень 3 основного гидроцилиндра 4, закрепленного на основании кабины или на раме трактора. Трубопроводом 5 основной гидроцилиндр 4

15 соединен через дроссель 6 с дополнительным гидроцилиндром 7.

Поршень 8 дополнительного гидроцилиндра сопряжен с основным регулировочным элементом в виде крепежной детали 9 с гайкой 10.

В дополнительном гидроцилиндре установлен также дополнительный регулировочный элемент 11, взаимодействующий с торцом амортизатора, в виде пружины 12, ус

SU 994 316 A1

Авторы

Пыжиков Анатолий Васильевич

Бек Ким Асланчериевич

Даты

1983-02-07Публикация

1979-03-06Подача