(54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1974 |
|
SU592635A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1752597A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU971687A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1980 |
|
SU918131A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1980 |
|
SU943025A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU977229A1 |
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. | 1991 |
|
RU2031274C1 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839773A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является подвеска сиденья транспортного средства, содержащая опору, включающую установленные в основании основной гидроцилиндр, связанный плунжером с каркасом сиденья, дополнительный гидроцилиндр, установленный за пределами сиденья, поршень которого сопряжен с основным регулировочным элементом, и амортизатор, одним из торцов взаимодействующий с поршнем 1.
Недостаток известной подвески заключается в невозможности осуществления оптимальной регулировки подвески сиденья при различных соотношениях роста и веса водителя.
Целью изобретения является получение оптимальных характеристик подвески при различных соотношениях роста и веса водителя и упрощение конструкции.
Эта цель достигается тем, что в подвеске сиденья транспортного средства, содержащей опору, включающую установленный в основании основной гидроцилиндр, связанный плунжером с каркасом сиденья, дополнительный гидроцилиндр, установленный за пределами сиденья, порщень которого сопряжен с основным регулировочным элементом, и амортизатор, одним из торцов взаимодействующий с поршнем, дополнительный
5 гидроцилиндр снабжен дополнительным регулировочным элементом, взаимодействующим с противоположным поршню торцом амортизатора.
На чертеже изображена описываемая
,0 подвеска сиденья, продольный разрез.
Каркас 1 сиденья жестко связан с плунжером 2, опирающимся на поршень 3 основного гидроцилиндра 4, закрепленного на основании кабины или на раме трактора. Трубопроводом 5 основной гидроцилиндр 4
15 соединен через дроссель 6 с дополнительным гидроцилиндром 7.
Поршень 8 дополнительного гидроцилиндра сопряжен с основным регулировочным элементом в виде крепежной детали 9 с гайкой 10.
В дополнительном гидроцилиндре установлен также дополнительный регулировочный элемент 11, взаимодействующий с торцом амортизатора, в виде пружины 12, ус
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1979-03-06—Подача