(54) МАШИНА ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОДШИПНИКОВ
КАЧЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для ресурсных испытаний подшипников качения | 1990 |
|
SU1735731A1 |
Машина для испытания игольчатых карданных подшипников | 1983 |
|
SU1174810A1 |
Устройство для испытания карданных подшипников | 1989 |
|
SU1762143A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ | 1996 |
|
RU2110055C1 |
Машина для определения усталостно-фрикционных свойств материалов | 2020 |
|
RU2743496C1 |
СТЕНДАЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДШИПНИКОВ | 1972 |
|
SU357489A1 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1987 |
|
SU1532832A1 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1981 |
|
SU968665A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШЛИЦ-ШАРНИРА АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2764324C1 |
Устройство для контроля состояния подшипников качения | 1987 |
|
SU1543278A1 |
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для ресурсных испытаний подшипников качения .
Известна машина для ресурсных испытаний подшипников качения, содержащая смонтированные на станине приводной вал и испытательную головку с механизмом нагружения, корпус которого расположен соосно приводному валу Си.
Однако известная машина имеет низкую производительность.из-за снижения сложности монтажа и демонтажа испытуемых подшипников,
Целью изобретения является повышение производительности за счет упрощения условий монтажа и-демонтажа испытуемых подшипников.
Поставленная цель достигается тем, что машина для ресурсных испытаний подшипников качения, содержащая смонтированный на станине приводной вал и испытательную головку с механизмом нагружения, корпус которого расположен соойно приводному валу, снабжена узлом удержания корпуса механизма нагружения на оси приводного вала при монтаже и демонтаже испытуемых подшипников с возможностью взаимодействия с корпусом механизма нагружения.
Причем узел удержания корпуса выполнен в виде вилки, охватывающей корпус механизма нагружения.
На фиг. 1 изображена схема устройства машины; на фиг. 2 - узел удержания с корпусом нагружения, общий
10 вид.
На станине 1 смонтирована испытательная головка, включающая бабку 2 с механизмом 3 нагружения и корпусом 4 механизма нагружения, стаканами 5
15 (правым передним и левым задним). В стаканах и корпусе нагружения установлены четыре иcпытывae ыe подшипника, смонтированные на .валу б, который соединен с приводом муфтой 7.
20 На заднем стакане имеется съемная крышка 8. На станине также смонтирован привод, состоящий из двигателя 9, ременной передачи 10, промежуточной опоры 11.
25
В станине 1 смонтирован насос 12 с фильтром 13 для подачи смазки в испытываекие подшипники. В отсеке 14 расположена пусковая аппаратура. Прессом 15 создается давление рабо30чей жидкости и по трубопроводу 16 передается в механизм 3 нагружения. Под корпусом 4 механизма нагружения размещен узел 17 удержания, состоящий из вилки 18, валика 19 и рукоят ки 20. Монтаж и демонтаж вала с четырьмя испытываемыми подшипниками осуществляется следующим образом. С заднего стакана 5 снимают крыш 8. Узел 17 удержания и корпус 4 механизма нагружения выставляют соо но стаканам 5. В соосно выставленные отверстия стаканов 5 и корпуса 4 механизма нагружения вставляют вал 6 с четырьмя шариковыми подшипниками. Передний конец вала 6 соединяют с муфтой 7 привода, а на задний стакан устанавливают крышку 8. Наличие механизма центрирования в испытательной машине позволяет сок ратить время на установку и снятие испытываемых подшипников в 5 раз. Формула изобретения 1. Машина для ресурсных испытаНИИ .подшипников качения, содержащая смонтированные на станине приводной вал и испытательную головку с механизмом нагружения, корпус которого расположен соосно приводному валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет упрощения условий монтажа и демонтажа испытуемых подшипников, она снабжена узлом удержания корпуса механизма нагружения на оси приводного вала при монтаже и демонтаже испытуемых подшипников с возможностью взаимодействия с корпусом механизма нагружения. 2. Машина по п. 1, о т л и ч а-ющ и и с я тем, что узел удержания корпуса выполнен в виде вилки, охватывающей корпус механизма нагружеИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Либерман Б.Я. Машины для испытания подшипников качения. М., Машиностроение, 1965, с. 17 (прототип ),
/7
13
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1981-09-01—Подача