(54) ПРИЮД КАБЕЛЬНОГО БАРАБАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля | 1983 |
|
SU1099138A1 |
Линейный асинхронный электродвигатель | 1983 |
|
SU1156205A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2402477C2 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2007 |
|
RU2350542C1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1987 |
|
RU2032118C1 |
Устройство для вращения барабана подъемных ворот | 1983 |
|
SU1142613A1 |
Устройство для намотки ленты на катушку на текстильных машинах | 1966 |
|
SU268949A1 |
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2167096C1 |
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля | 1985 |
|
SU1312277A1 |
Изобретенне относнтся к электротехнике, а именно к приводам кабельных барабанов. Известен привод кабельного барабана, содержащий линейный двигатель, включаюищй ии дуктор и якорь, выполненный в виде захваты вающего кольца, коаксиально расположенного и неподвижно закрепленного на щеке барабана, и механический тормоз, действующий при отключении двигателя Ц. Этому приводу присуща недостаточная надежность, так как выход из строя обмотки индуктора линейного двигателя не вызыва ет срабатывания механического тормоза, что ведет к самопроизвольному разматыванию или обрыву питающего кабеля. Целью изобретения является повыщение надежности работы привода путем исключения возможности несрабатывания механического тормоза при выходе из строя обмотки; индук тора линейного двигателя. Поставленная цель досгигается тем, что тормоз выполнен в виде подпружиненного двуплечего рычага, на одном плече которого установлена тормозная колодка, а на другом индуктор. На чертеже схематически изображен предлагаемый привод. Привод содержит механический тормоз, выполненный в виде двуплечего рычага. I, закрепленного на опоре 2 посредством оси 3, верхнее плечо которого связано с опорой 2 пружиной 4,. а на нижнем плече закреплена тормозная колодка 5, и линейиый двигатель, якорь которого выполнен в виде кольца 6, коаксиально расположенного на щеке барабана 7 и жестко соединенного с ней. Индуктор 8 установлен на верхнем плече рычага 1., Устройство работает следующим образом. При подаче питания индуктор 8 притягивается к металлической боковой, поверхности барабана 7, поворачивая рычаг 1 вокруг оби 3 до упора его нижне1-о плеча в опору 2, при этом тормозная колодка 5, отходя от боковой поверхности барабана 7, растормаживает его, а между индуктором 8 и кольцом 6 якоря линейного двн1- 1теля образуется зазор, необходимый шш СОЗДУНИЯ двигате
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-08-03—Подача