Привод кабельного барабана Советский патент 1983 года по МПК H02G1/18 

Описание патента на изобретение SU997159A1

(54) ПРИЮД КАБЕЛЬНОГО БАРАБАНА

Похожие патенты SU997159A1

название год авторы номер документа
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля 1983
  • Погосбеков Мамикон Ишханович
SU1099138A1
Линейный асинхронный электродвигатель 1983
  • Лукошюнас Арвидас-Пятрас Адамович
  • Йоникайтис Йонас Йонович
  • Курклетис Римантас Антанович
  • Адамонис Кястутис Алексович
SU1156205A1
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2402477C2
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2350542C1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
Устройство для вращения барабана подъемных ворот 1983
  • Кашкинов Петр Петрович
  • Котеленец Владимир Николаевич
SU1142613A1
Устройство для намотки ленты на катушку на текстильных машинах 1966
  • Кузнецов А.Н.
  • Сафонов И.П.
  • Задоя А.Ф.
SU268949A1
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2167096C1
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля 1985
  • Галкин Олег Владимирович
  • Чумаков Владимир Владимирович
SU1312277A1

Иллюстрации к изобретению SU 997 159 A1

Реферат патента 1983 года Привод кабельного барабана

Формула изобретения SU 997 159 A1

Изобретенне относнтся к электротехнике, а именно к приводам кабельных барабанов. Известен привод кабельного барабана, содержащий линейный двигатель, включаюищй ии дуктор и якорь, выполненный в виде захваты вающего кольца, коаксиально расположенного и неподвижно закрепленного на щеке барабана, и механический тормоз, действующий при отключении двигателя Ц. Этому приводу присуща недостаточная надежность, так как выход из строя обмотки индуктора линейного двигателя не вызыва ет срабатывания механического тормоза, что ведет к самопроизвольному разматыванию или обрыву питающего кабеля. Целью изобретения является повыщение надежности работы привода путем исключения возможности несрабатывания механического тормоза при выходе из строя обмотки; индук тора линейного двигателя. Поставленная цель досгигается тем, что тормоз выполнен в виде подпружиненного двуплечего рычага, на одном плече которого установлена тормозная колодка, а на другом индуктор. На чертеже схематически изображен предлагаемый привод. Привод содержит механический тормоз, выполненный в виде двуплечего рычага. I, закрепленного на опоре 2 посредством оси 3, верхнее плечо которого связано с опорой 2 пружиной 4,. а на нижнем плече закреплена тормозная колодка 5, и линейиый двигатель, якорь которого выполнен в виде кольца 6, коаксиально расположенного на щеке барабана 7 и жестко соединенного с ней. Индуктор 8 установлен на верхнем плече рычага 1., Устройство работает следующим образом. При подаче питания индуктор 8 притягивается к металлической боковой, поверхности барабана 7, поворачивая рычаг 1 вокруг оби 3 до упора его нижне1-о плеча в опору 2, при этом тормозная колодка 5, отходя от боковой поверхности барабана 7, растормаживает его, а между индуктором 8 и кольцом 6 якоря линейного двн1- 1теля образуется зазор, необходимый шш СОЗДУНИЯ двигате

SU 997 159 A1

Авторы

Сиротюк Лев Тимофеевич

Гальчук Юрий Петрович

Ковтанюк Владимир Иванович

Даты

1983-02-15Публикация

1981-08-03Подача