Изобретение относится к транспорт нону оборудованию, а именно к закрывающимся контейнерам для хранения и перевозки геологических грузов. Наиболее близким техническим решением к предложенному по своей сущности и достигаемому эффекту является контейнер для геологических грузов, содержащий разделенный на отделения корпус с боковыми двухстворчатыми дверцами, имеющими запорные элемента, взаимодействующие при закрывании дверец со стойками, расположенными в средней части боковых сторон контейнера. Однако в известном контейнере невозможно надежно закрывать дверцы после его загрузки различными видами геологических грузов. Целью изобретения является повышение надежности закрывания дверец контейнера. Для достижения поставленной цели, контейнер для геологических грузов, содержащий разделенный на отделения корпус с боковыми двухстворчатыми дверцами, имеющими запорные элементы взаимодействующие при закрывании дверец со стойками, расположенными в передней части боковых сторон контейнера, согласно изобретению отличается тем, что внутри контейнера в верхней и нижней его частях, между стойками, установлены валы, на одном конце которых жестко закреплены запоры-фиксаторы дверец, а на другом ручки для поворота валов. На фиг. 1 изображен общий вид кон тейнера; на фиг. 2 - поперечный разрез контейнера; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4- узел I. Контейнер дпя геологических грузо содержит разделенный на отделения корпус 1 с боковыми двухстворчатыми дверцами 2 и 3, имеющими запорные элементы, взаимодействую1цие со стойками 4 и 5, расположенными в средней части боковых сторон контейнера при закрывании дверец. Внутри контейнера в верхней и нижней его частях, между стойками 4 и 5, установлены валы 6 и 7, на одном конце которых жестко закреплены запоры-фиксаторы 8 дверец 2, а на другом - ручки 9 и 10 для поворота валов 6 и 7. Закрывание дверец после загрузки контейнера осуществляют следующим образом. Сначала предварительно закрывают дверцы 2 и фиксируют их с помощью задвижки 11. Затем поворотом валов 6 и 7 за ручки 9 и 10 блокируют дверцы 2. Это достигается тем, что при повороте валов запоры-фиксаторы 8 взаимодействуют со щечками 12, жестко прикрепленными к дверцам 2. Для более плотного запирания дверец на концах щечек 12 выполнены скосы 13. На фиг. 1 ручка 9 показана в положении, когда запор-фиксатор 8 не взаимодействует со щечками 12 дверец 2, а ручка 10 - в положении, когда запор-фиксатор 8, расположенный на конце нижнего вала 7, взаимодействует с соответствующими щечками дверец 2. После надежной блокировки дверец 2 закрывают и дверцы 3 с помощью ручки 14, которая затем пломбируется, Внедрение предлагаемого внутреннего запорного устройства повьш1ает надежность закрывания дверец и тем самым предотвращает несанкционированное открытие контейнера в пути следования, т.е. обеспечивается полная сохранность геологических грузов при их хранении и транспортировки.
8
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВЕРЦА ДЛЯ ЗАКРЫВАЕМОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОБЛАСТИ | 2006 |
|
RU2416772C2 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
Контейнер для штучных грузов в таре | 1985 |
|
SU1294707A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРА | 1993 |
|
RU2119883C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТХОДОВ И КАССЕТА ДЛЯ ВЫДАЧИ ПЛЕНКИ | 2019 |
|
RU2780745C1 |
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1928 |
|
SU12346A1 |
МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАПОР | 2007 |
|
RU2424410C2 |
Контейнер для штучных изделий | 1978 |
|
SU931598A1 |
СЕЙФ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 1992 |
|
RU2061167C1 |
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов | 1927 |
|
SU19531A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГЕОЛОГИЧЕСКЩ ГРУЗОВ, содержащий разделенгалй на отделения корпус с боковьо4И двухстворчатыми дверцами, именмцими запорные элементы, взаимодействующие при закрывании дверец со стойками, расположенными в средней части боковых сторон контейнера, отличающий с я тем, что, с целью повышения надежности закрывания дверец, внутри контейнера в верхней и нижней его частях, между стойками установлены валы, на одном конце которых жестко закреплены запоры-фиксаторы дверец, а на другом - ручки для поворота валов.
4
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1981-04-14—Подача