Одноцилиндровые гидравлические тормоза к маятиикам силоизмерительных механизмов испытательных машин известны. Недостаток таких тормозов заключается в торможении маятника при его отклонении только в одну сторону. Цель настоящего изобретения уменьшить погрешности силоизмерителя путем замены этих тормозов Испытательных машин, например машин типа Р-5, двойным гидравлическим тормозом.
Отличительной особенностью предложенного тормоза является наличие двух тормозных цилиндров с двойной расточкой, что позволяет применить предлол еиный тормоз в испытательных машинах, работающих на растяжение и на сжатие.
На чертеже дана схема двойного гидравлического тормоза.
Тормоз состоит из двух тормозных -пар 1 V. 2. Цилиндры тормоза имеют двойную расточку - меньшего и большего диаметров. Меньший диаметр расточки служит для рабочего хода торможения поршней 3 к 4. Для беспрепятственного хода
поршней при рабочем ходе маятника как в одну, так и в другую сторону устроены пластинчатые «лапань1 5, прикрывающие отверстия в поршнях при резком падении маятиика.
Наличие двойной расточки в тормозных цилиндрах обеспечивает беспрепятственный ход маятника и автоматичность работы тормоза при отклонении маятника в любую сторону от вертикали.
Предмет изобретения
Гидравлический тормоз для силоизмерительных маятников испытательиых машин, отличающийся тем, что для беспрепятственного хода маятника и для автоматического его торможения в момент разрзшения образца при отклонении маятника в любую сторону от вертикали он состоит из двух тормозных цилиндров, имеюших двойную расточку, участок большего диаметра которой приходится на холостой ход тормозного поршня.
е&
.
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1952-10-27—Подача